7 Дом в Овне

Седьмой дом в Овне - такой человек, хочет и может быть достаточно активным, чтобы привлечь к себе внимание окружающих. Главная цель - сотрудничать с ними. Данный тип человека, направляет людей на достижение нужной цели, при этом так хитро, что окружающие люди даже и не замечают этого. Этим, дают сразу же понять своему партнеру либо партнерам, что их общая стабильность, зависит только от упорного труда и постоянной активности.

Во всех общественных делах и вообще во всем, что связанно с коллективной работой, этот человек очень подвижен, активен и вдохновенен. Всегда стремится настроить на такое сотрудничество, причем достаточно быстро, передавая свой импульс другим людям.

В партнерских отношениях, человек с 7 домом в Овне испытывает значительное напряжение. Именно поэтому, ему нужно обязательно почувствовать полное доверие к своему компаньону. Такие люди верны всем действующим законам и взятым обязательствам. Они стремятся опередить своих недругов: обидчик только еще собрался оскорбить этого человека, сразу получает удар. Цель у таких людей, добиться полной неуязвимости. Бывает, что его мучает скрытый страх перед своими врагами, но в этом ему довольно трудно признаться самому себе. Этот человек дал себе слово, что он никого, никогда и ничего не будет бояться.

Ему просто жизненно необходимо учиться пониманию, преодолевать свое безрассудство, как в сражениях, так и в партнерстве. Его высокое развитие проявляется в истинном бесстрашии, мужской доблести, в благородстве по отношению ко всем неприятелям, а также в надежности к сотоварищам.

В брачных отношениях, этот индивидуум, очень импульсивен и достаточно легкомыслен. Кроме того, склонен достаточно много обещать своему брачному партнеру. Бывает даже, что переходит к угрозам либо давлению. Причина всего этого - недоверие к себе, как к партнеру. Он просто не верит себе, а поэтому, обязан научиться внимательности и терпению. Кроме того, этот человек должен наполниться истинным уважением и к самому себе. Достаточна велика потребность для установления гармоничных супружеских отношений, но такой характер вполне может привести к довольно неожиданным бракам в совсем раннем возрасте. А ведь человек не достиг настоящей зрелости и не знает, чего же он действительно хочет и что по-настоящему ему нужно.

Данный тип личности, желает найти сильного партнера, а если находит, эта сила начинает ему мешать, ведь больше всего, этот человек любит спокойствие и гармонию. Если же он действительно встретит подходящего партнера, то жизнь станет насыщенной и яркой. Это произойдет, потому что такое партнерство и сотрудничество важны для его личной состоятельности.

Дома в Астрологии

7 Дом в Знаках Зодиака

7 Дом в Овне
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы ЛюбовьВесы СовместимостьВесы МужчинаВесы Женщина

7 House in Aries

The seventh house in Aries is such a person, wants and can be active enough to attract the attention of others. The main goal is to cooperate with them. This type of person, directs people to achieve the desired goal, while it is so cunning that the surrounding people do not even notice it. This, they immediately tell their partner or partners that their overall stability depends only on hard work and constant activity.

In all public affairs and generally in everything connected with collective work, this person is very mobile, active and inspirational. He always strives to adjust to such cooperation, and quickly enough, giving his impulse to other people.

In partnership, a person with a 7 house in Aries experiences a considerable strain. That’s why, he needs to feel full confidence in his companion. Such people are loyal to all the laws in force and the commitments they have made. They are trying to get ahead of their enemies: the offender is just going to insult this person, he immediately gets hit. The purpose of such people is to achieve complete invulnerability. It happens that he is tormented by a hidden fear of his enemies, but in this he finds it rather difficult to admit to himself. This man has promised himself that he will never be afraid of anything.

It is simply vital for him to learn understanding, to overcome his recklessness, both in battles and in partnership. His high development manifests itself in true fearlessness, male valor, nobility in relation to all enemies, and also in reliability to associates.

In marital relations, this individual is very impulsive and quite frivolous. In addition, he is inclined to promise a lot to his marriage partner. It even happens that it passes to threats or pressure. The reason for all this is mistrust of yourself as a partner. He simply does not believe himself, and therefore, he must learn to be attentive and patient. In addition, this person must be filled with true respect and to himself. There is a great need for establishing harmonious marital relations, but this character may well lead to quite unexpected marriages at a very early age. But the person has not reached real maturity and does not know what he really wants and what he really needs.

This type of personality, wants to find a strong partner, and if found, this force starts to interfere with him, because most of all, this person loves peace and harmony. If he really meets a suitable partner, then life will become rich and bright. This will happen, because such partnership and cooperation are important for his personal solvency.

Houses in Astrology

7 House in Zodiac Signs