7 Дом в Стрельце

Седьмой дом в Стрельце - значит, эти люди склонны отдавать большое значение подбору партнера по принципу высокоидейной близости. Они очень сосредоточенно относятся к этическим, идеологическим и религиозно-философским преимуществам компаньона. Их связи с социумом устойчивы и гармоничны, а партнеров они обыкновенно выбирают, как правило, приятных, перспективных и надежных. Вообще все их связи — от семейных до политических — складываются, обычно, удачно, хотя все это и не устраняет вероятности повторного брака.

Если потребуется с кем-то расставаться, то данный человек старается не продолжать дело до истинного разрыва, но умеет сберечь приятные отношения в перспективе. В компаньонских и партнерских отношениях он старается вести остальных за собой, пусть даже это потребует от него принятия на себя долю их нагрузки.

Люди с 7 домом в Стрельце обычно законопослушны, когда же обстановка совсем их не устраивает, то они стремятся поменять сами законы. Это сильный, меткий, неустрашимый и быстрый воин, вызывающий у недругов ощущение неодолимого страха. При невысоком развитии он склонен восхваляться преувеличенными и мнимыми триумфами над врагами. Его недруги, хотя и многочисленные, но все же редко поражают цель, успевая лишь наметить для данного человека тот курс, в котором он обязан укреплять свою защиту. Как партнер, он весел, приятен, оптимистичен и жизнерадостен, иногда даже очень.

Такой человек склонен очень многое на себя брать. Он всенепременно стремится выполнить свои обещания перед остальными. Если это не удается, он спокойно списывает провал на объективные обстоятельства или перелаживает заботы на партнера. В целом с ним наилучше в веселье, чем в печали. С таким любимым тяжело соскучиться. Он постоянно смеется и радуется возвращению супруга в жилище, что очень украшает брачный союз. Правда, в трудные моменты явно не хватает рассудительности, а вот в минуты ссоры конфликта может оказаться наиболее травматичным, чем им обоим хотелось бы. Он настолько любопытен, дружелюбен и экспрессивен, что искренно обожает многих людей, поэтому ему одного человека возлюбить трудно.

Он не хочет ничем себя ограничивать и связывать. Чем больше свободы у него будет в браке, тем более он окажется счастлив, и тем длиннее будет длиться брак. Вероятно несколько браков. Дружба носит большее значение, чем секс и любовь, и он будет ценить того партнера, который поймет это. Если сумеет найти настоящего партнера и не войдет рано в брачный союз, то будет идеализировать того человека, с которым сожительствует, и будет стараться ему во всем угодить.

Дома в Астрологии

7 Дом в Знаках Зодиака

7 Дом в Стрельце
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы ЛюбовьВесы СовместимостьВесы МужчинаВесы Женщина

7 House in Sagittarius

The seventh house in Sagittarius means that these people tend to give great importance to the selection of a partner on the principle of high ideality. They are very focused on the ethical, ideological and religious-philosophical advantages of the companion. Their connections with the society are stable and harmonious, and they usually choose partners as pleasant, promising and reliable. In general, all their connections — from family to political — are formed, usually, successfully, although all this does not eliminate the possibility of a second marriage.

If you need to part with someone, then this person tries not to continue the business to the true gap, but he knows how to save a pleasant relationship in the future. In the partnership and partner relations, he tries to lead the others behind him, even if it requires him to take on a share of their workload.

People with the 7th house in Sagittarius are usually law-abiding, when the situation does not suit them at all, they tend to change the laws themselves. This is a strong, accurate, intrepid and fast warrior, which causes enemies to feel an overwhelming fear. At low development, he is inclined to be praised by exaggerated and imaginary triumphs over enemies. His enemies, although numerous, but still rarely hit the target, only succeeding in charting for the person the course in which he is obliged to strengthen his defense. As a partner, he is cheerful, pleasant, optimistic and cheerful, sometimes very much.

Such a person is inclined to take a lot on himself. He always strives to fulfill his promises to the others. If this fails, he quietly writes off the failure on objective circumstances or transforms cares for a partner. In general, with him is better in fun than in sadness. With such a loved one, it’s hard to miss. He constantly laughs and rejoices at the return of the spouse to the dwelling, which is very adorned by the marriage union. True, in difficult moments there is clearly a lack of judgment, but in moments of conflict, the conflict may turn out to be more traumatic than either of them would like. He is so curious, friendly and expressive that he sincerely adores many people, that’s why it’s hard for him to love one person.

He does not want to limit himself and bind himself. The more freedom he has in his marriage, the more he will be happy, and the longer the marriage will last. Probably several marriages. Friendship is more important than sex and love, and he will appreciate that partner who understands this. If he manages to find a real partner and does not go early to the marriage union, he will idealize the person with whom he cohabits, and will try to please him in everything.

Houses in Astrology

7 House in Zodiac Signs