7 Дом в Деве

Если 7 дом в Деве - то, таких людей притягивают именно те, кто умеют успешно трудиться и могут помочь в выполнении поставленных практических программ. Данный человек стойко нацелен на связи с прагматиками и с деловыми личностями. В общей деятельности он добивается определенности. Скрупулезно выполняет любой пункт договора о взаимных обязанностях, и при этом пребывает в уверенности, что иные поступают так же. Брачные отношения стабильны и достаточно прочны, но если не делается акцент на разных мелочах.

В коллективной деятельности человеку с 7 домом в Деве непросто произвести выбор и вынести решение, он законопослушен, только не инициативен. Противники, как ему чудится, порой рвут его на части. Поэтому, очень трудно решится на сопротивлении и находится в боевой готовности. Данному типу человека, не удается точно определить сильные либо слабые места недругов. Ему непросто понять, что и противник и его партнер могут отличаться вполне от него самого, ведь он склонен переводить на близких представления о себе. Ему иногда не хватает воображения, чтобы понять - враги и компаньоны - это тоже люди и со своей эмоциональной жизнью.

Отношения со своими партнерами и сотоварищами - прохладны и суховаты. Внешняя заботливость либо внимательность к некоторым проблемам, доходит иногда до занудства, только изредка сопровождается теплотой эмоций и неподдельным участием. Свои обязанности от общей с компаньоном задачи, данный субъект выделяет достаточно тщательно и всегда стремится точнее исполнить их. Бывает, общее дело застревает в мелких подробностях, иногда сугубо материального характера.

Обычно, в браке, данные люди очень неоднозначны и склонны до бесконечности выяснять свои отношения, этим раздражая супруга и доводя его в отчаяния. Часто близкие относятся к ним так же требовательно. А решение всех этих проблем - в работе над самим собой. Но, несмотря на прирожденную сострадательность и некую замкнутость данного человека, его вполне может привлечь тот партнер, который станет его критиковать, или тот, который сам заслуживает острой критики. От своего партнера, данный субъект ждет надежности, а поэтому иногда рано вступает в отношения.

Есть вероятность двух браков, причем второй скорей окажется счастливым, ведь зрелость дает другое чувство реальности. А в отношениях со своим партнером, необходимо научиться просто отдавать и не ожидая многое получить в ответ. Тогда, как такой человек станет владеть искусством отдачи, он и станет счастливым. Данный аспект подходит для военной карьеры.

Дома в Астрологии

7 Дом в Знаках Зодиака

7 Дом в Деве
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы ЛюбовьВесы СовместимостьВесы МужчинаВесы Женщина

7 House in Virgo

If the 7th house in Virgo is something, these people are attracted by those who are able to work successfully and can help in the implementation of practical programs. This person is steadfastly aimed at communication with pragmatists and business people. In general, he achieves certainty. Scrupulously fulfills any clause of the treaty on mutual obligations, and at the same time is confident that others do the same. Marriage relations are stable and strong enough, but if you do not focus on different things.

In collective activity, a person with a 7th house in Virgo is not easy to make a choice and make a decision, he is law-abiding, only not initiative. Opponents, as he sees it, sometimes tear it apart. Therefore, it is very difficult to decide on the resistance and is in combat readiness. This type of person, can not accurately determine the strengths or weaknesses of enemies. It is not easy for him to understand that both the opponent and his partner can differ completely from himself, because he is inclined to translate into his own ideas about himself. He sometimes lacks the imagination to understand — enemies and companions are also people with their emotional lives.

Relations with your partners and associates are cool and dry. External caring or attentiveness to some problems, sometimes comes to a bore, only occasionally accompanied by warm emotions and genuine participation. His responsibilities from the task common to the companion, this subject singles out carefully enough and always strives to fulfill them more accurately. Sometimes, the common cause gets stuck in small details, sometimes of a purely material nature.

Usually, in marriage, these people are very ambiguous and tend to indefinitely find out their relationship, thereby irritating the spouse and leading him into despair. Often close people treat them as demanding. And the solution to all these problems is to work on yourself. But, despite the innate compassion and some kind of isolation of this person, it may well attract that partner who will criticize him, or one that himself deserves critical criticism. From his partner, this subject is waiting for reliability, and therefore sometimes early enters into a relationship.

There is a likelihood of two marriages, and the second will soon turn out to be happy, because maturity gives another sense of reality. And in a relationship with your partner, you need to learn to just give and not expecting much to receive in return. Then, as such a person becomes master of the art of bestowal, he will become happy. This aspect is suitable for military career.

Houses in Astrology

7 House in Zodiac Signs