8 Дом в Водолее

Восьмой дом в Водолее значит, такой человек активно увлекается духовными аспектами жизни. Вероятно наличие медиумических талантов и паранормальной психической восприимчивости к настроениям и мыслям окружающих. Нередко эти люди вовлекаются в проведение финансовых программ масштабных мероприятий в социуме. Часто их выбирают в качестве доверенных лиц по вопросам корпоративной собственности и наследства.

Проблема смерти настигает данного человека, при потере им своих близких друзей. Смерти товарищей, достаточно его глубоко трогают, хотя снаружи он не показывает этого. Все перемены проходят в его жизни непредсказуемо и необычно. Будущее подкидывает ему свои идеи осиливания чрезмерных нагрузок и модели поведения в экстремальных обстановках. Сами экстремальные ситуации такого рода, что не улаживаются в рамки каждодневности и требуют от данного человека изобретательного мышления и нестандартного подхода.

При 8 доме в Водолее психологические упадки, как и внешние изменения, возможны двух типов: затяжные и острые. Острые упадки связаны с трудностью привыкания к картине мира неожиданно возникнувшей идеи, которая на некоторое время может разделить подсознание и вынудить человека жить единовременно в двух реальностях — экстравагантной новой и привычной старой. Если критический кризис не побеждается, то переходит он в хронический, когда уже человек не устраивает сам себя, а для самообновления не достает сил и настоящего желания, ведь страх силен перед непривычным и новым.

К групповой этике данный субъект относится нейтрально. Склонен уважать групповые интересы и со всеми дружить, хотя, к вопросам морали и идеологии группы он ставится без особенного энтузиазма, рассудочно и прохладно. В оккультизме этого человека привлекают экстравагантность и сложность картины мира, и конечно колдовство с его возможностями ментального управления действительностью. Несмотря на отдельные стремительные достижения, регулярные успехи призывают его к немалому труду. Секс рассматривается как игра, все этапы любви исследуются нетрадиционным и сдержанным образом. Нерешительность в себе может выявиться сильнее любопытства, и тогда сексуальная близость умеривается кокетством и разговорами.

Такой человек обладает самобытной интуицией и выраженными необычными способностями. Ему не следует действовать по заранее подготовленным схемам, опасны проявления доверчивости. Его притягивает все эзотерическое, он обожает заниматься тем, что называется другими нетрадиционным. Часто попадает в депрессии. Возможны существенные трудности в управлении сторонними деньгами и общими резервами. Сначала нужно научиться доводить до порядка свои финансы. Проявляется наклонность к свободным суждениям, а также смелым оценкам при оговаривании вопросов кончины.

Дома в Астрологии

8 Дом в Знаках Зодиака

8 Дом в Водолее
Скорпион Гороскоп на СегодняСкорпион Любовный ГороскопСкорпион Гороскоп РаботаСкорпион Гороскоп ЗдоровьяСкорпион ЛюбовьСкорпион СовместимостьСкорпион МужчинаСкорпион Женщина

8 House in Aquarius

The eighth house in Aquarius means that such a person is actively involved in the spiritual aspects of life. Probably the presence of mediumistic talents and paranormal mental susceptibility to the moods and thoughts of others. Often these people are involved in financial programs of large-scale events in society. They are often chosen as trustees for corporate property and inheritance.

The problem of death overtakes this person, with the loss of their close friends. The deaths of comrades, it is enough to deeply touch him, although he does not show it from the outside. All the changes are unpredictable and unusual in his life. The future throws him his ideas of reinforcing excessive loads and patterns of behavior in extreme situations. Extreme situations of this kind that do not settle into everyday life and require from the person of an inventive way of thinking and an unconventional approach.

At the 8th house in Aquarius, psychological decline, as well as external changes, are possible in two types: long and sharp. Sharp decline is due to the difficulty of getting used to the picture of the world of an unexpected idea, which for a while can divide the subconscious and force a person to live simultaneously in two realities — an extravagant new and habitual old one. If a critical crisis does not win, then it goes into a chronic crisis, when a person is not satisfied with himself, and for self-renewal lacks strength and real desire, because fear is strong before the new and unusual.

To group ethics, this subject is neutral. It is inclined to respect group interests and to make friends with everyone, although, to the questions of morality and ideology of the group, it is put without special enthusiasm, rationally and coolly. In the occultism of this man, the extravagance and complexity of the picture of the world is attracted, and of course sorcery with its capabilities of mental control of reality. Despite some rapid achievements, regular success calls him to much work. Sex is seen as a game, all stages of love are explored in an unconventional and restrained manner. Indecision in itself can come to light more than curiosity, and then sexual intimacy is tempered by coquetry and talk.

Such a person has an original intuition and expressed unusual abilities. He should not act on prepared schemes, dangerous manifestations of credulity. It attracts all esoteric, he loves to do what is called other non-traditional. Often falls into depression. There are significant difficulties in managing third-party money and general reserves. First you need to learn how to bring your finances to order. There is a tendency to free judgments, as well as courageous assessments when discussing the issues of death.

Houses in Astrology

8 House in Zodiac Signs

8 House in Aquarius
Scorpio Daily HoroscopeScorpio Love HoroscopeScorpio Career HoroscopeScorpio Wellness HoroscopeScorpio LoveScorpio CompatibilityScorpio ManScorpio Woman