8 Дом в Раке

Восьмой дом в Раке, значит - этот человек стремится к максимальной честности во взаимоотношениях с кредиторами. Он сосредотачивает большое внимание на умение самостоятельно, без посторонней поддержки аккумулировать денежные ресурсы и запускать их в оборот. Проявляет он крайнюю чувствительность к теме собственной смерти. Желает, чтобы о нем вспоминали с любовью и нежностью, чтобы его дело продолжало процветать, а все близкие непременно жили бы безбедно. К проблеме посмертного бытия (а также воспоминания о нем, во всех сердцах близких) такой человек ставится крайне эмоционально.

Во всех делах, взаимосвязанных с корпоративными деньгами, он удачно вкладывает финансы в развитие. И зарабатывает прибыль, за счет денег, что им вкладывались ради общего благосостояния. Экстремальные ситуации и крупные перемены, вызывают у этого человека сомнения и мистический ужас в своей способности оборониться и справиться с приходящими со дна подсознания переживаниями и эмоциями. Пройдя через очередное изменение, такой человек определенное время приходит в чувство, предоставляя психике шанс перестроиться и подстроиться к новым условиям.

Вероятен страх перед всякими существенными переменами и очень отрицательное отношение к ним. Внутренние кризисы, этот субъект переживает эмоционально и глубоко, хоть он и не склонен про них рассказывать. Они связаны не столь с чисто психологическими, сколь с духовными проблемами, поэтому лишь вместе с разрешением последних, удается победить сам кризис.

Дурные стереотипы и инстинкты очень прочные и цепкие, а потому от них освобождаться и не приятно, и не легко. Все заботы коллектива, этот субъект воспринимает довольно лично и крайне рьяно, стремясь стать для всех, не то заботником и покровителем, не то паразитничать на групповой энергетике. Впрочем, в тяжелое для группы время, человек выполняет все, что зависит от него, ощущая в глубине своей души патриотически-интимный императив. Это заботливый и нежный попечитель, призывающий коллектив к жалости и милосердию к падшим.

При невысоком развитии — жесткий манипулятор, проворно ориентирующий общественное мнение по требуемому ему курсу. Тонкий Мир, данный человек воспринимает, как место, населенное многими живыми существами. Он значится прирожденным художником и естественным мистиком. Наблюдается склонность к медиумизму, а также умение эмоционально глубоко подключаться к медитации, которая обычно воздействует на этого человека, подобно мощному наркотику. Неожиданные события нередко усложняют жизнь этому человеку.

Обладатель 8 дома в Раке обладает сильно выраженной способностью к пророчеству, но по причине смутных предсказаний, склонен к депрессиям, а также нездоровым психическим состояниям. Он обязан постоянно контролировать свои эмоции, ведь они для него представляют весомую опасность, преимущественно, если он потворствует телесным удовольствиям. Весьма вероятно, существенное повышение уровня жизни, вследствие подарков покровителей и неожиданного наследства. Возможны серьезные проблемы сексуального характера, так как, он все время ощущает нужду в том, чтобы его партнер, раз за разом доказывал свою любовь.

Дома в Астрологии

8 Дом в Знаках Зодиака

8 Дом в Раке
Скорпион Гороскоп на СегодняСкорпион Любовный ГороскопСкорпион Гороскоп РаботаСкорпион Гороскоп ЗдоровьяСкорпион ЛюбовьСкорпион СовместимостьСкорпион МужчинаСкорпион Женщина

8 House in Cancer

The eighth house in Cancer means that this person seeks maximum honesty in relations with creditors. He focuses on the ability to independently accumulate monetary resources without outside support and to put them into circulation. He shows extreme sensitivity to the theme of his own death. He wants to be remembered with love and tenderness, so that his business continues to flourish, and all loved ones would certainly live comfortably. To the problem of posthumous existence (and also memories of him, in all hearts of loved ones), such a person is put extremely emotionally.

In all cases, interconnected with corporate money, he successfully invests in finance in development. And he makes a profit, at the expense of money, that they invested for the sake of the general welfare. Extreme situations and major changes cause this person to doubt and mystical horror in their ability to defend themselves and cope with experiences and emotions coming from the bottom of the subconscious. Passing through another change, such a person comes to life certain time, giving the psyche a chance to rebuild and adjust to new conditions.

Probably fear of any significant changes and a very negative attitude towards them. Internal crises, this subject experiences emotionally and deeply, although he is not inclined to tell about them. They are connected not so much with purely psychological as with spiritual problems, so only together with the resolution of the latter, it is possible to defeat the crisis itself.

Bad stereotypes and instincts are very strong and tenacious, and therefore from them to be released and not pleasant, and not easy. All the cares of the collective, this subject perceives quite personally and extremely zealously, striving to become for everyone, not a carer and patron, or parasitic on group energy. However, in a difficult time for a group, a person does everything that depends on him, feeling in his or her soul a patriotic and intimate imperative. It is a caring and gentle guardian, calling the collective to pity and mercy to the fallen.

With a low development — a hard manipulator, quickly orienting public opinion on the required course. The Subtle World, a given person perceives as a place inhabited by many living beings. He is a born artist and a natural mystic. There is a tendency for mediumship, as well as the ability to emotionally connect deeply to the meditation that usually affects this person, like a powerful drug. Unexpected events often complicate the life of this person.

The owner of the 8th house in Cancer has a strong propensity for prophecy, but due to vague predictions, he is prone to depression, as well as unhealthy mental states. He is obliged to constantly control his emotions, because they represent a significant danger for him, mainly if he indulges in bodily pleasures. Very likely, a significant increase in the standard of living, due to gifts of patrons and an unexpected inheritance. Serious sexual problems are possible, because, all the time, he feels the need for his partner to prove his love over and over again.

Houses in Astrology

8 House in Zodiac Signs

8 House in Cancer
Scorpio Daily HoroscopeScorpio Love HoroscopeScorpio Career HoroscopeScorpio Wellness HoroscopeScorpio LoveScorpio CompatibilityScorpio ManScorpio Woman