8 Дом во Льве

Восьмой дом во Льве значит - даже будучи щедрым, этот человек всенепременно стремится контролировать все деньги. Обожает следить за объективным распределением прибыли и наследства от корпоративных вложений. Обожает работать в крупных банках и страховых фирмах.

Человек с 8 домом во Льве всегда старается контролировать средства и ценности, к которым хотя бы имеет малейшее отношение. Нередко являет неожиданную щедрость, к не столь удачливым коллегам. Часто, эти люди отличаются долгожительством. Последние разделы своей жизни, данный человек открывает энергично, решительно и храбро. Правда, не всегда просто они раскрываются, так как любое освоение неведомого, требует некоторой смелости и дерзновения. Вероятно формирование страха перед кардинальной новизной, императивно изменяющей целую жизнь, к которой, в соответствии своим подсознательным предвидениям, этот человек никогда не сможет приспособиться. И все же, чаще других, эти люди приветствуют перемены, ощущая, что они неизменно доводят до лучшего.

Они мужественны и тверды в экстремальных ситуациях, показывая себя замечательным образом на удивление не лишь окружающих людей, но и себя самих. Психологические кризисы идут неспокойно и частенько связаны с идеей явной власти, которую у человека не получается обрести ни над окружающими людьми, ни над обстоятельствами, ни над собой. Необходимо смирение жажды показной власти и обретение выдержки - лишь тогда, преодоление кризисов окажется приятным и простым. В переходных ситуациях, эти люди стремятся следовать сверхвысоким образцам и чистым эталонам, ведут себя с достоинством и благородно. Присутствует стремление подчинения себе этики и воли коллектива.

При сверхвысоком развитии, созревает идеолог-публицист, пламенно осуждающий социальные пороки и оглашающий необычные нормы и идеалы. Этот человек приветствует занятия колдовством, энергетически-волевого характера. Он сам обладает огромной силой внушения, а также способностью к эффективному внушению. Это авантюрист, презирающий смерть и любящий риск. Чрезмерное наслаждение телесными удовольствиями, может значительно понизить его жизнеспособность. Секс является для него средством самовыражения, а потому, он отдает предпочтение разнообразию в данной сфере жизни.

При отношениях с партнером, настаивает на полной взаимной отдаче. Старается целиком контролировать имущество своего партнера, но довольно великодушен и с радостью делится временем и деньгами. Нужно остерегаться истощения и не перетруждать сердце. Часто этих людей привлекает карьера банкиров, успех в которой довольно вероятен, ведь возможна немалая поддержка общества.

Дома в Астрологии

8 Дом в Знаках Зодиака

8 Дом во Льве
Скорпион Гороскоп на СегодняСкорпион Любовный ГороскопСкорпион Гороскоп РаботаСкорпион Гороскоп ЗдоровьяСкорпион ЛюбовьСкорпион СовместимостьСкорпион МужчинаСкорпион Женщина

8 House in Leo

The eighth house in Leo means — even being generous, this person is always eager to control all the money. Loves to follow the objective distribution of profits and inheritance from corporate investments. Loves work in large banks and insurance companies.

A person with an 8th house in Leo always tries to control the means and values ​​to which at least has the slightest relation. Often shows an unexpected generosity, to not so successful colleagues. Often, these people are longevity. The last sections of his life, this person opens energetically, resolutely and bravely. True, it is not always easy to reveal them, for any exploration of the unknown requires some courage and boldness. Probably the formation of fear of cardinal novelty, imperatively changing the whole life, to which, in accordance with his subconscious foresight, this person will never be able to adapt. And yet, more often than others, these people welcome change, feeling that they invariably lead to a better one.

They are courageous and hard in extreme situations, showing themselves remarkable to the surprise of not only the surrounding people, but themselves. Psychological crises are unsettled and often associated with the idea of ​​explicit power, which a person can not get neither over people around him, nor over circumstances, nor over himself. It is necessary to humble thirst for ostentatious power and gain endurance — only then, overcoming crises will be pleasant and simple. In transitional situations, these people tend to follow ultra-high standards and pure standards, behave with dignity and noble ways. There is a desire to subordinate ethics and collective will to oneself.

At superhigh development, the ideologue-publicist ripens fervently condemning social defects and announcing unusual norms and ideals. This man welcomes witchcraft, energetically-strong-willed. He himself has a tremendous power of suggestion, as well as the ability to effectively suggest. This is an adventurer who despises death and loves risk. Excessive pleasure in bodily pleasures, can significantly reduce its vitality. Sex is for him a means of self-expression, and therefore, he prefers diversity in this area of ​​life.

When dealing with a partner, he insists on full mutual return. He tries to fully control the property of his partner, but he is rather generous and gladly shares time and money. It is necessary to beware of exhaustion and not to overwork the heart. Often these people are attracted to the career of bankers, success in which is quite likely, because there is considerable support for society.

Houses in Astrology

8 House in Zodiac Signs