8 Дом в Весах

Восьмой дом в Весах значит, партнеры помогают этим людям накапливать огромное состояние, и они дорожат данным сотрудничеством, делая все, чтобы его закрепления. Для них партнерство - лучший способ заработать. Часто им приносят выгоду различного рода страховки и завещания. При решении вопросов персональной платежеспособности, эти люди ухитряются не перейти грань, поэтому редко влазят в задолженность. Ценят свою способность обнаруживать новые источники прибыли, которые чаще всего находят в возможности более активного и широкого сотрудничества. На смерть смотрят более чем спокойно.

Человек с 8 домом в Весах относится ко всяким серьезным переменам в своей жизни объективно и разумно, согласуя свою позицию с мнением общественности. Он стремится рассматривать изменения в целом и целесообразно им, менять свое ментальное восприятие мира, что в действительности выявляется не достаточно уж и простым занятием. Психологические напряжения в жизни данного человека, обычно связаны с потерей места равновесия, на котором основываются его внутренние весы. Временами катастрофическим воздействиям подвергаются отношения человека с подсознанием общественности или они ослабевают, или становятся чересчур откровенными и видимыми.

Возникающие проблемы он стремится разрешить объективно-ментально, пытаясь угодить всем - новому и старому, общественному и личному, эгоистическим склонностям и высшим устремлениям. Такому человеку следует учиться откровенности со своей персоной, он должен избегать сделок со своей совестью. Связи с группой хорошие, ведь он прекрасно ощущает общественную этику, которая в очень многом определяет его личную позицию. В существенных задачах он сумеет найти выдержанный и разумный ответ, к которому члены общества склонны прислушиваться.

Расположение к оккультизму, скорее обще-эстетическое. Особо ценится синтетизм оккультной мировой картины. Такой человек предпочитает колдовство, где Тонкий Мир, покорен мысли и воле колдуна. Но не мистику, где Тонкий Мир полон разных существ и одушевлен. Такой человек способен заключить брак по расчету (в угоду наследства или денег), в чем впоследствии возможно горько разочаруется. Его рано настигает несчастливая любовь, и выучившись на ее печальном опыте, при последующей любви он старается обращать наибольшее внимания на того человека, которому он дарует свою благосклонность.

Ему нужно избегать чрезмерного употребления алкогольных напитков, ведь это может довести до заболевания почек. Он умудряется достигать компромиссов в решении финансовых споров, и освоение этого искусства, значится свидетельством его зрелости. Часто, он старается выступать в качестве судии, разбирающего организационные и финансовые вопросы. Возможен успех в банковском деле, вероятно природное умение разрешать чужие вопросы.

Секс может занимать ценное место жизни, но зачастую одной связи этим людям мало. Он стремится применять все возможности, что возможно приведет к большому разнообразию пристрастий, но вдобавок и к малому количеству действительно глубоких и содержательных любовных отношений.

Дома в Астрологии

8 Дом в Знаках Зодиака

8 Дом в Весах
Скорпион Гороскоп на СегодняСкорпион Любовный ГороскопСкорпион Гороскоп РаботаСкорпион Гороскоп ЗдоровьяСкорпион ЛюбовьСкорпион СовместимостьСкорпион МужчинаСкорпион Женщина

8 House in Libra

The eighth house in Libra means partners help these people accumulate a huge fortune, and they value this cooperation, doing everything to fix it. For them, partnership is the best way to earn money. Often they benefit from various kinds of insurance and wills. When solving issues of personal solvency, these people manage not to cross the line, so they rarely get into debt. They value their ability to discover new sources of profit, which are most often found in opportunities for more active and broader cooperation. They look at death more than calmly.

The person with the 8th house in Libra treats every serious change in his life objectively and reasonably, coordinating his position with the opinion of the public. He seeks to consider changes in general and it is advisable for them, to change their mental perception of the world, which in reality is not sufficiently revealed by simple occupation. Psychological stress in the life of a given person, usually associated with the loss of the place of equilibrium, on which its internal scales are based. At times, human relations with the public’s subconscious are exposed to catastrophic influences, or they become weaker, or become too frank and visible.

He seeks to solve the arising problems objectively-mentally, trying to please everyone — new and old, social and personal, selfish inclinations and higher aspirations. Such a person should learn frankness with his person, he must avoid transactions with his conscience. Relations with the group are good, because he is perfectly aware of the social ethics, which in many ways determines his personal position. In significant tasks, he will be able to find a consistent and reasonable response, to which members of society tend to listen.

The location to the occult, rather general-aesthetic. Especially appreciated is the synthetism of the occult world picture. Such a person prefers sorcery, where the Subtle World is subdued by the thought and will of the sorcerer. But not mysticism, where the Subtle World is full of different beings and animated. Such a person is able to make a marriage of convenience (for the sake of inheritance or money), in which it is later possible to be bitterly disappointed. He is soon overtaken by unhappy love, and having learned from her sad experience, with subsequent love, he tries to pay the most attention to the person to whom he bestows his favor.

He should avoid excessive consumption of alcoholic beverages, because this can lead to kidney disease. He manages to reach compromises in resolving financial disputes, and mastering this art is a testament to his maturity. Often, he tries to act as a judge who deals with organizational and financial issues. Success in banking is possible, probably a natural ability to resolve other people’s issues.

Sex can occupy a valuable place of life, but often one connection to these people is not enough. He strives to apply all the possibilities, which may lead to a great variety of addictions, but in addition to a small number of really deep and meaningful love relationships.

Houses in Astrology

8 House in Zodiac Signs

8 House in Libra
Scorpio Daily HoroscopeScorpio Love HoroscopeScorpio Career HoroscopeScorpio Wellness HoroscopeScorpio LoveScorpio CompatibilityScorpio ManScorpio Woman