8 Дом в Скорпионе

Восьмой дом в Скорпионе значит - жизнь этого человека, полна конфликтов и тайн, связанных с деньгами, вопросами перемен и группой партнеров, смерти и наследства. Операции с заемными финансами почти всегда носят спорный характер. Источники своих ссуд, такой человек сохраняет втайне от остальных. В привлечении кредитов, неосмотрителен и азартен, а потому есть риск оказаться закабаленным долговой ответственностью.

Жизнь человека с 8 домом в Скорпионе полна проблем и кризисов, связанных с передачей денег, взаимными корпоративными обязанностями и денежными обязательствами. Он относится к замене главных условий своего бытия, весьма пристрастно и эмоционально, в глубине души взваливая на них много иллюзий. Ему нужно запомнить, что внешние проблемы, преимущественно глобальные (подходящий муж, приятное окружение, адекватная работа), решаются только по мере распутывания духовных узлов. Без этого любые изменения внешних условий доводят лишь к увеличению нагрузки на психику.

При невысоком развитии в экстремальных моментах, такой человек склонен проваливаться в истерику, освобождая себя от всякой ответственности, испуская крайнее раздражение и злобу и перелаживая обязанности и вину на остальных. При работе над самим собой, развивается надежность, ощущение ответственности за других и за себя способность преодолевать экстремальные обстоятельства без дерганий и кликушества. Впрочем, это нелегко, ведь напряжения перемен постоянно велики. Психологические кризисы заурядно сущностные и глубоки, хоть далеко не постоянно видны для окружающих людей. Они очень эмоционально волнуются, в итоге человек может целиком измениться, хотя заранее нельзя предсказать, как же именно. Прохождение кризисов усложняется необъективностью самоанализа и излишней эмоциональной оценкой самого себя.

В коллективе эти люди пользуются уважением, преимущественно при обсуждении этических вопросов. Они способны высказать истину, которую не сумеют или побоятся выразить остальные. Такой человек обычно интенсивно интересуется перевоплощением и мистикой, обладает гипнотическим даром, а также склонен к практическим занятиям оккультизмом. Однако эти занятия колдовством для такого человека рискованны, так как он просто становится марионеткой дурных воздействий. Такой человек обожает жизнь, но ко всем проблемам, связанных со смертью, он относится как к требующему понимания и необходимому. Вероятен комплекс неполноценности, и вот ради самоутверждения этот человек будет себя подвергать всевозможным опасностям.

Этот человек может самоутверждаться посредством секса в самых проблематичных и неожиданных формах. Он умеет ладить с большими финансами, знает их ценность и способен достичь триумфа в финансовых делах, управляя денежным учетом и конечно планируя операции с деньгами. Порой такие люди чрезмерно увлекаются вопросами смерти, особо если у них не получается найти разумное использование своей творческой энергии. Обычно, они уверенно стоят на земле, а также избегают непонятных либо недоступных вещей.

Дома в Астрологии

8 Дом в Знаках Зодиака

8 Дом в Скорпионе
Скорпион Гороскоп на СегодняСкорпион Любовный ГороскопСкорпион Гороскоп РаботаСкорпион Гороскоп ЗдоровьяСкорпион ЛюбовьСкорпион СовместимостьСкорпион МужчинаСкорпион Женщина

8 House in Scorpio

The eighth house in Scorpio means — the life of this person, full of conflicts and secrets related to money, issues of change and a group of partners, death and inheritance. Operations with borrowed finance are almost always controversial. Sources of their loans, such a person keeps secret from the rest. In attracting loans, indiscreet and passionate, and therefore there is a risk of being enslaved by debt liability.

The life of a man with 8th house in Scorpio is full of problems and crises connected with the transfer of money, mutual corporate duties and monetary obligations. He refers to the replacement of the main conditions of his being, very biased and emotionally, in the depths of his soul, charging them with many illusions. He needs to remember that external problems, mostly global (suitable husband, pleasant surroundings, adequate work), are solved only as the spiritual knots are unraveled. Without this, any changes in external conditions lead only to an increase in the burden on the psyche.

With low development in extreme moments, such a person tends to fall into hysterics, freeing himself from any responsibility, emitting extreme irritation and anger and adjusting duties and guilt to others. When working on yourself, develops reliability, a sense of responsibility for others and for yourself the ability to overcome extreme circumstances without jerking and wailing. However, this is not easy, because the tensions are constantly high. Psychological crises are ordinary and deep, although they are not always visible to surrounding people. They are very emotionally worried, as a result, a person can completely change, although it is impossible to predict in advance how. The passage of crises is complicated by the bias of self-analysis and excessive emotional evaluation of oneself.

In the team, these people are respected, mainly in the discussion of ethical issues. They are able to express the truth, which the others can not or fear to express. Such a person is usually intensely interested in reincarnation and mysticism, has a hypnotic gift, and is also inclined to practice occultism. However, these witchcraft lessons for such a person are risky, since he simply becomes a puppet of bad influences. Such a person loves life, but to all problems associated with death, he treats as demanding understanding and necessary. The inferiority complex is probable, and for the sake of self-affirmation this person will expose himself to all sorts of dangers.

This person can assert himself through sex in the most problematic and unexpected forms. He knows how to get along with big finances, knows their value and is able to achieve triumph in financial affairs, managing monetary accounting and of course planning operations with money. Sometimes such people are excessively addicted to death, especially if they can not find a reasonable use of their creative energy. Usually, they stand confidently on the ground, and also avoid incomprehensible or inaccessible things.

Houses in Astrology

8 House in Zodiac Signs