8 Дом в Деве

Восьмой дом в Деве значит - из-за ощущения сомнительных основ, этот субъект нуждается в надежной опоре. Без нее - не сможет преодолеть даже малые переделки. Это не бдительный и рассеянный человек, проявляющий странную невнимательность в связи с финансовыми обязательствами, что доводит до утраты доверия со стороны партнеров и коллег. Вместе с тем, в решении принципиальных, стратегических задач, такой человек может показать удивительную мелочность. По причине чего, рискует лишиться помощи, действительно стоящих компаньонов.

Часто свой доход, человек с 8 домом в Деве обеспечивает полностью за счет бизнес партнеров. Не существование удовлетворяющего ответа на темы о смерти и жизни, делает этого человека нуждающимся в безопасности. С ним часто происходят различные несчастные случаи и неприятности, ведь он безответственно обращается с наблюдением за всякими обстоятельствами и все время попадает впросак. Партнеры оказывают ему помощь и делами, и идеями сочувствуя его корпоративной немощности.

Кардинальные перемены в жизни, призывают такого человека к большому количеству конкретных усилий и дел, которые всеми силами он стремится выполнить, теряя из поля зрения подлинный смысл происходящего. При катастрофичных потерях, это может послужить ему хорошую службу. Нередко, такие люди теряют из виду смысл творящихся перемен, поэтому впоследствии сталкиваются с персональной раздраженностью (в связи с произошедшей переменой в личной жизни).

Душевные кризисы сопровождаются зацикливанием на тех либо иных подробностях, событиях и фактах, которые он совсем не может адаптировать к своему сознанию и к которым беспрерывно возвращается в своих негативных медитациях. Групповая этика воспринимается им излишне конкретно, догматично и приземлено. Он может стать замечательным финансистом либо политиком, удачливым управленцем либо министром, но никогда — священником либо идеологом.

Оккультные интересы этого человека, весьма приземлены и конкретны. Реальными он считает только те феномены, которые способен осязать лично. Нередко, такие люди постигают искусство целебного массажа и проявляют заинтересованность к практической астрологии. Человек довольно практичен, если говорить об управлении чужими финансами, а потому сможет стать преуспевающим бухгалтером или банкиром. В нем трудно вызвать интерес к парапсихологии и эзотеризму, так как перед тем, как уверовать во что-либо, он потребует доказательств.

Трудности сексуального характера возникают по причине того, что он слишком критичен и аналитичен по отношению к партнерам, а также к его сексуальному образу действий, предъявляет слишком большие требования. Вероятно, подспудное желание изменений в любовной жизни и при этом жизнь затруднена страхом, связанным с потребностью открытия своих сверхглубинных сексуальных желаний. Результатом всего этого, могут стать бесчисленные сексуальные авантюры, которые все же вожделенного удовлетворения не доставят.

Дома в Астрологии

8 Дом в Знаках Зодиака

8 Дом в Деве
Скорпион Гороскоп на СегодняСкорпион Любовный ГороскопСкорпион Гороскоп РаботаСкорпион Гороскоп ЗдоровьяСкорпион ЛюбовьСкорпион СовместимостьСкорпион МужчинаСкорпион Женщина

8 House in Virgo

The eighth house in Virgo means — because of the sensation of doubtful foundations, this subject needs reliable support. Without it, even small alterations can not be overcome. This is not a vigilant and absent-minded person, showing a strange inattention in connection with financial obligations, which leads to a loss of confidence from partners and colleagues. At the same time, in solving fundamental, strategic tasks, such a person can show amazing pettiness. Because of this, it risks losing assistance, really standing partners.

Often, the income of a person with 8th house in Virgo provides completely at the expense of business partners. Not the existence of a satisfying answer to the themes of death and life, makes this person needy in safety. With him often there are various accidents and troubles, because he irresponsibly treats with all sorts of circumstances and all the time gets in trouble. Partners help him and business, and ideas, sympathizing with his corporate weakness.

Cardinal changes in life, call such a person to a lot of concrete efforts and deeds, which he strives to fulfill with all his might, losing sight of the true meaning of what is happening. With catastrophic losses, this can serve him well. Often, such people lose sight of the meaning of the changes that are under way, and subsequently face personal irritation (in connection with the change in personal life that has taken place).

Mental crises are accompanied by a cycle on certain details, events and facts that he absolutely can not adapt to his consciousness and to which he continually returns in his negative meditations. Group ethics are perceived by him too specifically, dogmatically and mundane. He can become a wonderful financier or politician, a successful manager or minister, but never — a priest or an ideologist.

The occult interests of this man are very mundane and concrete. Real he considers only those phenomena that can be felt personally. Often, such people comprehend the art of healing massage and are interested in practical astrology. A person is quite practical, if we talk about managing someone else’s finances, and therefore can become a successful bookkeeper or banker. It is difficult to provoke interest in parapsychology and esotericism in it, since before you believe in something, it will require proof.

Sexual difficulties arise from the fact that he is too critical and analytical about his partners, as well as his sexual way of acting, makes too great demands. Probably, the latent desire for changes in the love life and while life is complicated by the fear associated with the need to discover their super-deep sexual desires. The result of all this, can become innumerable sexual adventures, which are still coveted satisfaction will not deliver.

Houses in Astrology

8 House in Zodiac Signs