9 Дом в Водолее

Рожденный, когда 9 дом в Водолее, в зрелом возрасте становится человеком смелых прогрессивных взглядов. Имеет собственное мнение по многим вопросам, которые касаются философии, религии и высшего образования. Имеет множество друзей и знакомых, которые разделяют его точку зрения либо предлагают другую интересную позицию.

Стремится получать новые знания. Довольно легко решается на разного рода авантюры и любит путешествовать. Имеет неподдельный интерес к культурам других народов, быстро впитывает их традиции и обычаи. Человек, рожденный во время, когда 9 Дом в Водолее, интересуется вопросами бытия. Однако соответствующую информацию предпочитает получать из литературы. К нему быстро приходит вдохновение.

Такие люди стремятся быть умными, общительными, дружелюбными, изобретательными и оригинальными. Вместе с этим они негативно относятся к приземленности, занудству, а также ограничению его свободы. Они всегда как бы заглядывают вперед. Поэтому их идеальное "Я" требует поведения, которое соответствует представлениям о будущем. Соответствующие ощущения возникают в результате различных намеков, полученных из книг и средств массовой информации.

Что касается расширения сознания, то его такие люди осуществляют посредствам ментальных усилий. Однако им не всегда удается до конца осознать новую информацию и связать ее с устоявшейся картиной мироустройства. Такого рода человек испытывает страх перед наставником. Проблема в том, что он боится не понять его или воспринять поступившую информацию неверно. Самое главное в таком случае – это объяснить человеку, что обучение является не целью, а инструментом.

Часто у таких людей новые идеи возникают при изучении чужих культур. Когда те воплощаются в жизнь, человек духовно растет. Эти люди могут стать отличными писателями так, как обладают развитым воображением. Любознательность, в свою очередь, поможет им стать преподавателями философии или теологии.

Дома в Астрологии

9 Дом в Знаках Зодиака

9 Дом в Водолее
Стрелец Гороскоп на СегодняСтрелец Любовный ГороскопСтрелец Гороскоп РаботаСтрелец Гороскоп ЗдоровьяСтрелец ЛюбовьСтрелец СовместимостьСтрелец МужчинаСтрелец Женщина

9 House in Aquarius

Born when the 9th house in Aquarius, in adulthood, becomes a person of bold progressive views. Has own opinion on any issues that concern philosophy, religion and higher education. He has many friends and acquaintances who share his point of view or offer another interesting position.

Strives to receive new knowledge. It is quite easy to decide on various kinds of adventures and likes to travel. Has a genuine interest in the cultures of other nations, quickly absorbs their traditions and customs. A man born at a time when the House in Aquarius is interested in matters of being. However, the relevant information is preferred from the literature. Inspiration comes quickly to him.

Such people tend to be smart, sociable, friendly, inventive and original. Together with this, they negatively relate to the earthiness, the tediousness, and also the restriction of his freedom. They always seem to look ahead. Therefore, their ideal "I" requires behavior that corresponds to the notion of the future. The corresponding sensations arise as a result of various hints obtained from books and the media.

As for the expansion of consciousness, then such people carry it through mental efforts. However, they do not always succeed in fully understanding the new information and associating it with the established picture of the world order. This kind of person is afraid of the mentor. The problem is that he is afraid not to understand it or to perceive the information that has arrived wrong. The most important thing in this case is to explain to the person that training is not an end, but an instrument.

Often such people have new ideas arising from the study of foreign cultures. When they are realized, a person grows spiritually. These people can become excellent writers as they have a developed imagination. Curiosity, in turn, will help them become teachers of philosophy or theology.

Houses in Astrology

9 House in Zodiac Signs