9 Дом в Овне

Люди, которые рождены, когда 9 дом в Овне, повзрослев, становятся непреклонными идеалистами. Они обладают способностью созерцать вечность на интуитивном уровне, не прилагая для этого практически никаких усилий. Они воспринимают происходящее в реальности, как нечто, что возникает из бескрайнего.

Эта особенность позволяет им быть буквально пророками своей судьбы, из-за чего они очень удачливы и на них часто находит озарение. Эти люди, как правило, предпочитают драматическое творчество всему остальному. Более того, у них самих имеются способности к нему, поэтому большинство драматургов были рождены именно тогда, когда находился 9 Дом в Овне.

Такие люди крайне чувствительны к давлению мировоззренческого и философского характера. Им неприятно, когда кто-то пытается навязать свое мнение относительно мироустройства. Более того, они не любят участвовать в различных ритуалах и крайне неохотно следуют догмам, которые не имеют четкого объяснения. В виду своего упорства, они выстраивают отличную защиту против доводов оппонентов, и всеми силами пытаются отстоять свою точку зрения, доказав, что она является наиболее верной.

Окружающие люди иногда бывают ошарашены тем, как человек, родившийся в указанный момент, пренебрегает принятыми в обществе ценностями. Например, индивид, рожденный тогда, когда 9 Дом находится в Овне, может скептически относиться к необходимости получения высшего образования. Однако дело здесь в том, что такой человек получает вдохновение от других вещей – от собственного пылкого и энергичного "Я".

Эти люди храбры и сильны. Они редко делают двусмысленные утверждения, любят конкретность и всегда решительны в своих действиях. Им легко собраться, и поэтому все дела они решают вовремя. Такой человек не терпит ситуаций, когда кто-то проявляет трусость и слабость. Они мерят всех по себе, и когда какой-то индивид не соответствует их представлениям, они стараются его обходить стороной. Также они крайне не любят лжи и лени.

Они всегда следуют за своим идеалом. Он указывает таким людям на цели, которых нужно добиться. При этом для человека рожденного, когда девятый Дом в Овне эти цели полностью понятны, а значит и средства для их достижения найти не сложно. При этом идеалы у таких людей могут быть разными. Они исключительно субъективны и зависят от тонких особенностей характера человека и пережитого им опыта.

Такой индивид стремится найти духовного наставника, учителя, который сможет поведать о вещах, способных сформировать у него четкое мнение об окружающем мире. Однако, как уже можно было понять из сказанного выше, к выбору наставника такой человек относится крайне серьезно. Ему нужен духовно просветленный учитель, чьи идеи и мнения не противоречат конструкциям, которые уже существуют в сознании человека.

В виду того, что у такого индивида хорошо развита интуиция, и он воспринимает информацию быстрее многих остальных, у него может сформироваться мнение о своем божественном происхождении. Это очень положительно сказывается на его деятельности – придает сил и уверенности. Благодаря этому он может создавать действительно новые вещи, которые будут интересны обществу.

Рожденные тогда, когда девятый Дом находится в Овне, любят путешествовать, открывать для себя новые горизонты. При этом такому человеку больше нравится судить, нежели выступать защитником. Индивид имеет довольно странные для многих взгляды на происходящее. Это происходит потому, что он не принимает догмы, а ищет новый, свой путь.

Дома в Астрологии

9 Дом в Знаках Зодиака

9 Дом в Овне
Стрелец Гороскоп на СегодняСтрелец Любовный ГороскопСтрелец Гороскоп РаботаСтрелец Гороскоп ЗдоровьяСтрелец ЛюбовьСтрелец СовместимостьСтрелец МужчинаСтрелец Женщина

9 House in Aries

People who are born when the 9th house in Aries, after growing up, become adamant idealists. They have the ability to contemplate eternity on an intuitive level, without exerting almost any effort. They perceive what is happening in reality, as something that arises from the boundless.

This feature allows them to be literally prophets of their own destiny, because of what they are very lucky, and they often find inspiration. These people, as a rule, prefer dramatic creativity to everything else. Moreover, they themselves have the capacity for it, so most playwrights were born exactly when there was a 9 House in Aries.

Such people are extremely sensitive to worldview and philosophical pressure. They are uncomfortable when someone tries to impose their opinion on the world order. Moreover, they do not like to participate in various rituals and are extremely reluctant to follow dogmas that do not have a clear explanation. In view of their perseverance, they build an excellent defense against the opponents’ arguments, and with all their might try to defend their point of view, proving that it is the most faithful.

Surrounding people are sometimes dumbfounded by how a person born at a specified moment, neglects the values accepted in society. For example, an individual born when the House is in Aries may be skeptical of the need for higher education. However, the point here is that such a person gets inspiration from other things — from his own ardent and energetic "I".

These people are brave and strong. They rarely make ambiguous statements, like concreteness and are always determined in their actions. It’s easy for them to get together, and that’s why they decide all the time on time. Such a person does not tolerate situations when someone shows cowardice and weakness. They measure everything by themselves, and when an individual does not correspond to their ideas, they try to avoid it. They also do not like lies and laziness.

They always follow their ideal. He indicates to such people the goals to be achieved. At the same time for a man born, when the 9th House in Aries these goals are fully understood, and therefore means to achieve them is not difficult to find. In this case, the ideals of such people may be different. They are extremely subjective and depend on the subtle features of a person’s character and experience.

Such an individual seeks to find a spiritual mentor, a teacher who can tell about things that can form a clear opinion about the world around him. However, as it was already possible to understand from the above, the choice of a mentor such a person is taken very seriously. He needs a spiritually enlightened teacher whose ideas and opinions do not contradict constructs that already exist in the mind of a person.

In view of the fact that such an individual is well-developed intuition, and he perceives information faster than many others, he can form an opinion about his divine origin. This has a very positive effect on his activities — gives strength and confidence. Thanks to this, he can create really new things that will be of interest to society.

Born when the Ninth House is in Aries, they love to travel, discover new horizons. In this case, such a man likes to judge more than to act as a defender. The individual has a rather strange for many views on what is happening. This is because he does not accept dogma, but seeks a new one, his own way.

Houses in Astrology

9 House in Zodiac Signs