9 Дом в Козероге

Люди, родившиеся в момент, когда 9 дом в Козероге, отличаются консерватизмом и прагматичностью в вопросах философии и религии. Их больше привлекают традиционные ценности. При этом они больше внимания обращают на материальные аспекты и проявления жизни. Они доброжелательны и оказывают бескорыстную помощь всем, кто в ней нуждается. В них кроется безграничное стремление к благотворительности.

Человек, рожденный во время, когда 9 Дом в Козероге, стремится стать последовательным, настойчивым и целеустремленным. Он легко преодолевает трудности, которые возникают в его жизни. Отличается экономией, аскетичностью и неприхотливостью. Умеет организовать работу других людей. Ему крайне не нравится расточительность, неупорядоченность знаний и претензии в отношении судьбы. Считает, что жаловаться могут только ленивые.

Идеальное "Я" такого человека – жесткое, требовательно, аскетичное и почти безэмоциональное. Время от времени натыкается на мысль, что не в состоянии соответствовать собственному представлению о себе. В результате на короткий промежуток может поддаться меланхолии, а затем устремиться к реализации примитивных потребностей.

Для того чтобы не возникало подобных кризисов, человек должен вовремя предпринять меры и сбалансировать собственное "Я". Человеку следует стать более эмоциональным, для чего рекомендуется наладить по-настоящему дружеские и/или романтические отношения.

Расширение сознания происходит достаточно легко. Такому человеку недостает фантазии, однако, если он понимает, что новый взгляд на вещи сможет принести определенную пользу, тот быстро усваивается. При попадании в чужую страну или культуру, у таких людей нельзя заметить интереса. Однако это только лишь потому, что они его хорош скрывают. На самом деле они достаточно глубоко погружаются в атмосферу и впитывают в себя особенности традиций.

Философия и религия для такого человека является способом узнать мир и самого себя. Однако они относятся к ним, как к продукту потребления. Такой человек является отличным организатором, поэтому способен стать неплохим руководителем.

Дома в Астрологии

9 Дом в Знаках Зодиака

9 Дом в Козероге
Стрелец Гороскоп на СегодняСтрелец Любовный ГороскопСтрелец Гороскоп РаботаСтрелец Гороскоп ЗдоровьяСтрелец ЛюбовьСтрелец СовместимостьСтрелец МужчинаСтрелец Женщина

9 House in Capricorn

People born at the time when the 9th house in Capricorn, differ conservatism and pragmatism in matters of philosophy and religion. They are more attracted by traditional values. At the same time, they pay more attention to the material aspects and manifestations of life. They are benevolent and render unselfish help to all who need it. In them lies the boundless desire for charity.

A man born at a time when the 9th House in Capricorn, strives to become consistent, persevering and purposeful. He easily overcomes the difficulties that arise in his life. It is distinguished by economy, asceticism and unpretentiousness. He is able to organize the work of other people. He extremely does not like wastefulness, disorder of knowledge and claims regarding fate. He thinks that only lazy people can complain.

The ideal "I" of such a person is tough, demanding, ascetic and almost emotionless. From time to time he comes across the idea that he can not correspond to his own idea of himself. As a result, for a short period, it can succumb to melancholy, and then rush to realize primitive needs.

In order to avoid such crises, a person must take timely measures and balance his own "I". A person should become more emotional, for which it is recommended to establish a truly friendly and / or romantic relationship.

The expansion of consciousness is quite easy. Such a person lacks imagination, however, if he realizes that a new view of things can bring certain benefits, he quickly assimilates. If you get into a foreign country or culture, you can not notice interest in such people. However, this is only because they hide it well. In fact, they are deeply immersed in the atmosphere and absorb the features of traditions.

Philosophy and religion for such a person is a way to learn the world and yourself. However, they refer to them as a product of consumption. Such a person is an excellent organizer, so he can become a good leader.

Houses in Astrology

9 House in Zodiac Signs