9 Дом в Близнецах

Люди, рожденные, когда 9 дом в Близнецах, в процессе выбора своего пути руководствуются логикой. Им свойственен здоровый прагматизм во всех вещах, которые касается их жизни. В том случае, если они выбирают для себя путь духовного совершенствования, то они в процессе много раз меняют направление, пытаясь выбрать наиболее удачное.

Им нравится говорить и писать на философские и религиозные темы. Также они могут быть хорошими оппонентами в спорах, которые касаются каких-то общественных вопросов. Такие люди стремятся к знаниям, они хотят быть и казаться умными, интеллектуально подкованными, сильными духом, коммуникативными, интересными и привлекательными. Поэтому постоянно ищут способы помочь другим и продемонстрировать собственные навыки.

Если человек родился тогда, когда 9 Дом в Близнецах, то он в зрелом возрасте достаточно поверхностно относится к своему идеальному "Я". Его идеальное представление о себе достаточно непостоянно. Время от времени в нем теряются определенные черты, заменяются на другие (иногда абсолютно противоположные).

При взаимодействии с собственным "Я" человек может подвергаться самообману. Поэтому для такого индивидуума крайне важно найти свой духовный стержень, на который бы мог опираться. В противном случае "Я" так и будет блуждать, и человек никогда не раскроет весь свой потенциал.

Такие люди любят вступать в споры, и у них хорошо получается в них участвовать. Они хорошо эрудированны и отлично владеют приемами риторики и демагогии. Благодаря этому почти всегда выходят победителями из честной дискуссии. Хотя, пожалуй, вместо этого им лучше было бы проявить силу мысли. Потому, как прибегая к демагогии, такой человек убеждает в какой-то идее не только своих оппонентов, но и самого себя.

Индивидуум формирует собственный идеал, ориентируясь на текущее положение дел. Его "Я" должно быть применимо для решения насущных проблем и достижения поставленных целей. Такие люди часто размышляют и говорят о высоких идеях, однако, редко доходят до дел, которыми они могли бы их воплотить в реальность.

Рожденные в период, когда 9 Дом в Близнецах, постоянно расширяют сознание. В их психике постоянно наблюдаются какие-то изменения. Однако они поверхностны. Эти люди стараются концентрировать внимание на постижении духовных истин, при этом, в изучении каких-то практических знаний они проявляют энтузиазм, часто даже больший, чем нужно. Такой индивидуум хочет посетить далекие страны. Однако когда он в них оказывается, ему сложно переварить все, что он воспринял.

У этих людей есть неплохой потенциал к изучению иностранных языков, им нравится логичные философские идеи и теоретические знания. Мистический опыт такие люди способны воспринять, когда он приходит к ним последовательно и логически объясняется. Индивидуум постоянно находится в поисках истины. Его очень интересуют загадки бытия, раскрытие которых он хотел бы постичь на собственном опыте.

При этом в повседневной, бытовой жизни такой человек может оказаться жертвой сплетен. Нередко у него возникают конфликты с семьей. При этом впоследствии он все логически объясняет, но все равно не может защититься от новой "атаки". Поэтому нередко ему приходится несколько отстраняться от через чур близких отношений.

Дома в Астрологии

9 Дом в Знаках Зодиака

9 House in Gemini

People born when the 9 house in Gemini are guided by logic in the process of choosing own path. They have a healthy pragmatism in all things that affect their lives. In the event that they choose for themselves the path of spiritual perfection, they change the direction many times in the process, trying to choose the most successful.

They like to talk and write on philosophical and religious topics. They can also be good opponents in disputes that concern some social issues. Such people aspire to knowledge, they want to be and seem smart, intellectually savvy, strong spirit, communicative, interesting and attractive. Therefore, they constantly look for ways to help others and demonstrate their own skills.

If a person was born when the 9th house is in Gemini, then in adulthood he takes a superficial attitude to his ideal "I". His ideal self-image is rather unstable. From time to time certain traits are lost in it, replaced by others (sometimes completely opposite).

When interacting with one’s own self, one can be subject to self-deception. Therefore, it is extremely important for such an individual to find his spiritual core, on which he could rely. Otherwise, the "I" will wander, and a person will never reveal his full potential.

Such people like to argue, and they are good at participating in them. They are well-educated and have excellent methods of rhetoric and demagogy. Thanks to this, almost always come out winners from an honest discussion. Although, perhaps, instead, it would be better for them to show the power of thought. Because, resorting to demagoguery, such a person convinces in some idea not only his opponents, but also himself.

The individual forms his own ideal, focusing on the current state of affairs. His "I" should be applicable to solving pressing problems and achieving the set goals. Such people often reflect and talk about high ideas, however, they rarely get to the things with which they could make them come true.

Born in the period when 9 House in Gemini, constantly expand consciousness. In their psyche are constantly observed some changes. However, they are superficial. These people try to focus on the comprehension of spiritual truths, while in the study of some practical knowledge they show enthusiasm, often even more than necessary. Such an individual wants to visit distant countries. However, when it turns out in them, it is difficult for him to digest everything that he perceived.

These people have a good potential for learning foreign languages, they like logical philosophical ideas and theoretical knowledge. Mystical experience such people are able to perceive when he comes to them consistently and logically explained. The individual is constantly in search of truth. He is very interested in the riddles of being, the disclosure of which he would like to comprehend on his own experience.

In this everyday life, such a person may be a victim of gossip. Often he has conflicts with his family. At the same time, he later logically explains everything, but still can not defend himself against the new "attack". Therefore, he often has to stay away from the close relationship.

Houses in Astrology

9 House in Zodiac Signs