9 Дом во Льве

Может показаться, что люди, рожденные в период, когда 9 дом во Льве, совершенно не стремятся к славе и известности. Однако это не совсем так. Подсознательно они стремятся к росту, восхождению на главную ступень в своей сфере (будь то общественная, политическая или профессиональная деятельность). Практически всю энергию они тратят на изучение философских учений или религиозных течений. При этом, когда достигают определенных результатов, могут начать учить и других.

Им нравится путешествовать, но не бесцельно. Они отправляются в места, где можно получить новую информацию или пережить особый духовный опыт. Таким людям нравится обсуждать проблемы, касающиеся становления и развития личности даже, если они почти не знакомы с собеседником.

Человек, рожденный, когда 9 Дом во Льве, смотрит исключительно в будущее, почти не обращая внимания на прошлые достижения и неурядицы. Они получают высшее образование, изучают религиозные догмы и/или зачитываются философскими трудами, как правило, с целью продемонстрировать собственную значимость, утвердиться.

Если такой индивид следует религиозному пути, его больше всего привлекают различные обряды, ритуалы и церемонии. Он пытается стать наставником для всех, кто только недавно приобщился к религиозной жизни. Эти люди хотят иметь покровительство над кем-либо. Они стремятся показать себя сильными, уверенными, красивыми, благородными, честными, а главное – властными. При этом популярность и известность является одним из важнейших критериев, необходимым для получения желаемого.

Идеальное "Я" такого человека является сильным и очень энергичным. По этой причине оно сильно давит на индивида, иногда буквально заставляя его совершать определенные действия. Развитие, при этом, происходит посредствам сглаживания всех острых углов и гармонизации. В процессе индивид отказывается от примитивных идей и лишней прямолинейности. Но для того, чтобы реализоваться, человеку нужно приложить немало усилий, и направить внимание на формирование более четкого мышления, а также осознание полноты картины мира.

Во время становления идеального "Я" человеку приходится проанализировать прошлый опыт, найти способы примириться с определенными обстоятельствами и научиться скромности. Сознание такого индивида расширяется очень быстрыми темпами. В результате этого время от времени в его психике происходит перелом, который может полностью изменить мировосприятие. Когда такое происходит, ему приходится прикладывать немалые усилия, чтобы адаптироваться к непривычным условиям, что бывает довольно сложно сделать.

К учителям и духовным наставникам такой человек относится с большим подозрением. Причина этого кроется в неосознаваемом страхе перед авторитетом. Однако индивид вряд ли себе в этом признается. Однако если наставник сможет найти доверие у такого человека, то обучение будет проходить довольно гладко.

Человек, рожденный, когда девятый Дом находится во Льве, является оптимистом. Ему нравится путешествовать. Такой индивид непрестанно стремится к развитию своего ума. Он уверен, энергичен, а поэтому всегда рассчитывает только на победу, и другой результат его не может устроить.

Дома в Астрологии

9 Дом в Знаках Зодиака

9 Дом во Льве
Стрелец Гороскоп на СегодняСтрелец Любовный ГороскопСтрелец Гороскоп РаботаСтрелец Гороскоп ЗдоровьяСтрелец ЛюбовьСтрелец СовместимостьСтрелец МужчинаСтрелец Женщина

9 House in Leo

It may seem that people born in the period when the 9th house in Leo, absolutely do not seek fame and fame. However, this is not quite true. Subconsciously, they are striving for growth, ascent to the main stage in their sphere (whether public, political or professional). Virtually all the energy they spend on the study of philosophical teachings or religious trends. At the same time, when they achieve certain results, they can begin to teach others.

They like to travel, but not aimlessly. They go to places where you can get new information or experience a special spiritual experience. Such people like to discuss problems concerning the formation and development of the personality even if they are almost not familiar with the interlocutor.

A man born when the 9th house in Leo looks solely at the future, almost ignoring past achievements and turmoil. They receive higher education, study religious dogmas and / or read philosophical works, usually with the goal of demonstrating one’s own worth, establishing themselves.

If such an individual follows a religious path, he is most attracted by various rituals, rituals and ceremonies. He is trying to become a mentor for all who have only recently joined the religious life. These people want to have patronage over someone. They tend to show themselves strong, confident, beautiful, noble, honest, and most importantly imperious. In this case, popularity and popularity is one of the most important criteria necessary to obtain the desired.

The ideal "I" of such a person is strong and very energetic. For this reason, it strongly presses on the individual, sometimes literally forcing him to perform certain actions. Development, at the same time, occurs through the smoothing of all acute angles and harmonization. In the process, the individual renounces primitive ideas and superfluous straightforwardness. But in order to realize, a person needs to make a lot of efforts, and focus on the formation of a more clear-cut thinking, as well as awareness of the completeness of the picture of the world.

During the formation of the ideal "I" a person has to analyze past experience, find ways to reconcile with certain circumstances and learn modesty. The consciousness of such an individual is expanding very rapidly. As a result, from time to time in his psyche there is a turning point, which can completely change the worldview. When this happens, he has to make considerable efforts to adapt to unusual conditions, which can be quite difficult to do.

Such a person is very suspicious of teachers and spiritual mentors. The reason for this lies in the unconscious fear of authority. However, the individual hardly recognizes this. However, if the mentor can find the trust of such a person, then the training will go quite smoothly.

A man born when the ninth house is in Leo is an optimist. He likes to travel. Such an individual continually strives to develop his mind. He is confident, energetic, and therefore always counts only on victory, and another result he can not arrange.

Houses in Astrology

9 House in Zodiac Signs