9 Дом в Рыбах

Человек, родившийся, когда 9 дом в Рыбах, очень религиозен. В его жизни полно мистических переживаний. Он использует свою веру и философию для решения различных проблем, с которыми сталкивается в процессе существования. У таких людей имеется большой интерес к литературе, которая написана гуру различных духовных практик.

Им очень нравится символика океана. Они не привязаны к какому-то конкретному месту или идее. Предпочитают скитаться, путешествовать, а иногда даже бродяжничать. Даже это приносит им удовольствие. Вопросы философии, религии и высшего образования имею для них интимную значимость.

Такого рода человек стремится быть любящим, теплым, нежным и мягким. Он очень отзывчив к просьбам, проявляет внимательность к чужим проблемам и переживаниям. При этом человек, который родился, когда 9 Дом в Рыбе, очень не любит непримиримость, жесткость, косность, холодность и чрезмерный прагматизм.

У таких людей очень гармоничные отношения с собственным идеальным "Я". С ним у них складываются уважительные отношения, которым, впрочем, не чуждо самолюбование и бессовестность. Этим людям очень вредны внешние манипуляторы. В случаях, когда те апеллируют к идеальному "Я", возможно полное порабощение. Для того чтобы такого не произошло, следует найти стержень мировоззрения. Однако сделать это будет не просто.

Расширяют сознание такие люди посредствам изменений эмоционального спектра и смены эмоциональной реакции на различные раздражители. Так, например, необходимо подумать, как сделать так, чтобы те факторы, которые раньше волновали и доводили до слез, теперь вовсе не привлекали внимания.

Наставники положительно воздействуют на таких людей. Причина этого в том, что последние очень подаются влиянию авторитета. Однако проявляется это не вербально, а в эмоциональной сфере. Попадая в другую страну, такой человек быстро адаптируется к новым условиям. Ему интересна чужая культура из-за чего он ее быстро впитывает. Благодаря своей природной нежности и понимаю, такой человек может стать отличным воспитателем и хорошим лекарем.

Дома в Астрологии

9 Дом в Знаках Зодиака

9 House in Pisces

A man born with the 9 house in Pisces is very religious. In his life there are mystical experiences. He uses his faith and philosophy to solve various problems encountered in the process of existence. Such people have a great interest in literature, which is written by the guru of various spiritual practices.

They really like the symbolism of the ocean. They are not attached to any particular place or idea. Prefer to wander, travel, and sometimes even wander. Even this brings them pleasure. Issues of philosophy, religion and higher education have an intimate significance for them.

This kind of person wants to be loving, warm, gentle and soft. He is very responsive to requests, is attentive to other people’s problems and experiences. In this case, a person who was born when the 9th House in Pisces does not like irreconcilability, rigidity, stagnation, coldness and excessive pragmatism.

These people have a very harmonious relationship with their own ideal "I". With him they have a respectful relationship, which, however, is not alien to self-admiration and dishonesty. These people are very harmful external manipulators. In cases when they appeal to the ideal "I", complete enslavement is possible. In order for this not to happen, it is necessary to find the core of the worldview. However, it will not be easy to do this.

Such people expand consciousness by means of changes in the emotional spectrum and a change in the emotional response to various stimuli. So, for example, you need to think about how to make the factors that used to worry and bring to tears, now did not attract attention.

Mentors have a positive impact on such people. The reason for this is that the latter are very influenced by authority. However, this is not verbal, but in the emotional sphere. Getting to another country, such a person quickly adapts to new conditions. He is interested in another culture because of what he quickly absorbs it. Thanks to his natural tenderness and I understand, such a person can become an excellent educator and a good healer.

Houses in Astrology

9 House in Zodiac Signs