9 Дом в Скорпионе

Человек, появившийся на свет, когда 9 дом в Скорпионе, в зрелом возрасте становится очень религиозным и сильно углубляется в изучение философии. Является ярым спорщиком, когда дело касается вопросов веры, этики и мировоззрения. Старается держать в курсе всего, что происходит в мире. Он может активно участвовать не только религиозных и философских дискуссиях, но и свободно обсуждать политику. Всегда рассчитывает на успех. Для этого использует все средства. Причина непреклонности кроется в том, что такому человеку сложно пережить неудачу.

Люди, рожденные, когда 9 Дом в Скорпионе, стремятся быть умными, бескомпромиссными, решительными и сильными. Им хочется иметь абсолютную власть над людьми, для чего часто прибегают к психологическому манипулированию. Больше всего им не нравится нерешительность, слабость, тупость и излишняя болтливость. Если они встречают человека и подмечают в нем эти качества, то сразу же останавливают разговор и рвут контакт.

Собственное идеальное "Я" у таких людей содержит большое количество взаимоисключающих и противоречивых идей. Из-за этого они могут требовать от себя действий, которые просто невозможно реализовать. В виду сильного давления идеала, такие люди могут себя абсолютно не устраивать. В результате этого у них появляется невроз, а затем депрессия.

Единственный способ избежать негативных последствий для психики – это тренировать и развивать идеальное "Я". Однако для этого придется проделать немалую работу. Самое главное – это выявить все несоответствия и разрешить внутриличностные конфликты.

Такие люди не любят заглядывать в себя, потому как их подсознание неупорядочено. Это осложняет процесс расширения сознания. Часто для того, чтобы как-то скорректировать мироощущение индивида приходится прибегать к помощи опытного наставника.

С учителями у такого человека периодически могут возникать конфликты. Из-за этого приходится делать перерывы в обучении. Однако возвращаться к нему крайне необходимо. В противном случае человек может так и не выйти из психологического кризиса.

Что касается путешествий, то таких людей привлекают дальние экзотические страны. Им интересно разгадывать тайны и переживать особый опыт, который возможен только при полном погружении в чужую культуру. Такой человек часто воспринимает происходящее вокруг через призму мистицизма, оккультности. Однако это только способствует его развитию. Он довольно удачлив, умеет придерживаться правил и благороден. Поэтому из него может получиться хороший врач, учитель или издатель.

Дома в Астрологии

9 Дом в Знаках Зодиака

9 House in Scorpio

The person who came into the world when the 9th house in Scorpio becomes very religious in adulthood and deepens deeply into the study of philosophy. Is an ardent debater when it comes to matters of faith, ethics and worldview. He tries to keep in touch with everything that happens in the world. He can actively participate not only in religious and philosophical discussions, but also freely discuss politics. Always counting on success. For this he uses all means. The reason for the inflexibility lies in the fact that it is difficult for such a person to survive failure.

People born when the 9th house in Scorpio tend to be smart, uncompromising, determined and strong. They want absolute power over people, for which they often resort to psychological manipulation. Most of all, they do not like indecisiveness, weakness, dullness and excessive talkativeness. If they meet a person and notice these qualities in him, they immediately stop the conversation and tear the contact.

Their own ideal "I" in such people contain many mutually exclusive and contradictory ideas. Because of this, they can demand from themselves actions that are simply impossible to realize. In view of the strong pressure of the ideal, such people can absolutely not suit themselves. As a result, they develop neurosis, and then depression.

The only way to avoid negative consequences for the psyche is to train and develop the ideal "I". However, this will require a lot of work. The most important thing is to identify all the discrepancies and resolve intrapersonal conflicts.

Such people do not like to look into themselves, because their subconscious is unordered. This complicates the process of expanding consciousness. Often in order to somehow adjust the attitude of the individual it is necessary to resort to the help of an experienced mentor.

With a teacher, such a person can periodically have conflicts. Because of this, you have to take breaks in training. However, it is extremely necessary to return to it. Otherwise, a person can not quit the psychological crisis.

As for travel, such people are attracted to distant exotic countries. They are interested in solving mysteries and experiencing a special experience, which is possible only when fully immersed in someone else’s culture. Such a person often perceives what is happening around through the prism of mysticism, occultism. However, this only contributes to its development. He is quite lucky, knows how to follow the rules and is noble. Therefore, a good doctor, a teacher or a publisher can come out of it.

Houses in Astrology

9 House in Zodiac Signs