9 Дом в Тельце

Люди, которые рождены, когда 9 дом в Тельце, очень трепетно относятся к ценностям, которые выглядят практичными и видятся прекрасными и чистыми. Такой человек, формируя мнение о мире вокруг, обращает внимание исключительно на свой прожитый опыт. Из-за этого его трудно переубедить или навязать ему свою точку зрения на какую-то ситуацию, особенно если в качестве аргументов приводить теоретические доводы.

Они отличаются справедливостью, считают, что все люди должны быть равны и иметь поровну богатства. Эти люди не противостоят системе общепринятых ценностей. Они трезво их оценивают, и прекрасно осознают, что многие из принятых догм действительно позволяют сохранять покой в обществе.

Они имеют четкое представление о своем "Я", а поэтому воздействие на него извне практически никак не влияет. Люди, рожденные, когда 9 Дом в Тельце, крайне ценят весомость, серьезность, спокойствие и уверенность. При этом они категорически негативно настроены в отношении поверхностности и резонерства. Также такие индивидуумы не сильно почитают сентиментальность.

Имеющийся у них идеал довольно сильно влияет на их поведение и жизнь в целом. Поэтому, не удивительно, что у этих людей может возникать внутренний конфликт. В связи с этим время от времени такому человеку приходится идти на компромиссы с самим собой, а иногда и вовсе менять свою точку зрения в угоду достижения целей.

Развитие таких людей происходит плавно. Их преставления и мнения постоянно трансформируются под влиянием внешней среды. В случае если человек закрывается от окружающей действительности, то его идеал заменяется примитивными конструкциями, которые совершенно не подходят для реального мира.

Однако если формирование идеала у такого человека пошло по проблемному пути, ситуацию все-таки можно исправить. Но следует помнить, что перестройка картины мира и собственного "Я" происходит тяжело. Индивидууму это может приносить большие страдания, и поэтому не каждый достигает поставленной цели.

Для того чтобы человек смог поменять свою точку зрения, какой бы примитивной и неприемлемой та не являлась, ему нужно продемонстрировать веские доказательства. Он должен лично убедиться, что он был не прав. Кроме того, должен присутствовать мощный стимул для того, чтобы он начал трансформироваться. Однако, когда переформирование собственного "Я" заканчивается, человек полностью преобразуется. Он никогда больше не вернется к прошлой жизни, так как осознает все, что он делал неправильно и то, насколько хорош новый путь.

Люди, чей девятый Дом в Тельце, довольно серьезно относятся к наставникам. Поначалу они проявляют скепсис, а поэтому подвергают учителя проверкам. Причина этого кроется в том, что взаимодействие с носителями идеалов, они воспринимают, как нечто крайне важное. Однако когда они убеждаются в честности и справедливости идей другого человека, они прикладывают все силы, чтобы их впитать. Такие люди очень трудолюбивы и ответственны. Однако учатся они медленно. Дело здесь не в плохом восприятии новой информации, а в том, что они очень дотошны. Иногда это доходит до занудства.

Такой индивид скептически относится к философским идеям. Он может начать их воспринимать только в том случае, если убедится, что под ними имеется реальная, незыблемая основа. Мистический же опыт такой человек получает исключительно посредствам взаимодействия с реальностью. Он может приходить к нему в виде определенных обстоятельств или событий.

Поведение таких людей направлено исключительно на получение пользы. Они критически относятся к происходящему, могут подолгу анализировать и делать выводы. При этом люди, рожденные, когда девятый Дом в Тельце, всегда ищут доказательства. В противном случае они не делают выводов ни о чем. Они предпочтут держать вопрос открытым, чем поспешно решать его.

В идеале такого человека заложены твердые принципы. Даже в том случае, если те противоречат совести, они предпочтут не слышать свой внутренний голос. Такие люди получают вдохновение от физического труда. Их идеи и чувственное восприятие очень стабильно, но им не хватает мистического мироощущения. Они бессознательно стремятся к материальному.

Дома в Астрологии

9 Дом в Знаках Зодиака

9 Дом в Тельце
Стрелец Гороскоп на СегодняСтрелец Любовный ГороскопСтрелец Гороскоп РаботаСтрелец Гороскоп ЗдоровьяСтрелец ЛюбовьСтрелец СовместимостьСтрелец МужчинаСтрелец Женщина

9 House in Taurus

People who are born when the 9th house in Taurus are very sensitive to values that look practical and are seen as beautiful and clean. Such a person, forming an opinion about the world around, draws attention exclusively to his past experience. Because of this, it is difficult to persuade him or to impose his point of view on a situation, especially if the argument is based on theoretical arguments.

They differ in fairness, they believe that all people should be equal and have equal riches. These people do not oppose the system of generally accepted values. They soberly evaluate them, and are well aware that many of the accepted dogmas do allow one to maintain peace in society.

They have a clear idea of their "I", and therefore the impact on it from the outside almost does not affect. People born when 9 House in Taurus, extremely appreciate weight, seriousness, calmness and confidence. At the same time, they are categorically negative about the superficiality and the reasonableness. Also, such individuals do not greatly revere sentimentality.

Their ideal has a strong effect on their behavior and life in general. Therefore, it is not surprising that these people can have an internal conflict. In this regard, from time to time, such a person has to compromise with himself, and sometimes completely change his point of view in order to achieve goals.

The development of such people is smooth. Their perceptions and opinions are constantly transformed under the influence of the external environment. In the event that a person closes from the surrounding reality, his ideal is replaced by primitive constructions that are completely inappropriate for the real world.

However, if the formation of an ideal for such a person has gone along a problem path, the situation can still be corrected. But we must remember that the restructuring of the picture of the world and its own "I" is difficult. To the individual this can bring great suffering, and therefore not everyone achieves this goal.

In order for a person to change his point of view, no matter how primitive and unacceptable it is, he needs to demonstrate solid evidence. He must personally verify that he was wrong. In addition, there must be a powerful incentive for it to begin to transform. However, when the reformation of one’s own "I" ends, the person is completely transformed. He will never return to his past life, as he realizes everything he did wrong and how good the new way is.

People whose Ninth House in Taurus are quite serious about the mentors. At first they show skepticism, and therefore subject the teacher to checks. The reason for this lies in the fact that interaction with the bearers of ideals, they perceive, as something extremely important. However, when they are convinced of the honesty and justice of the ideas of another person, they are doing their utmost to absorb them. Such people are very hardworking and responsible. However, they learn slowly. The point here is not in the bad perception of new information, but in the fact that they are very meticulous. Sometimes it comes to tediousness.

Such an individual is skeptical about philosophical ideas. He can start to perceive them only if he is convinced that under them there is a real, unshakable foundation. A mystical experience such a person receives only through interaction with reality. He can come to him in the form of certain circumstances or events.

The behavior of such people is directed solely at getting benefits. They are critical of what is happening, they can analyze and draw conclusions for a long time. However, people born when the Ninth House in Taurus, always looking for evidence. Otherwise, they do not draw conclusions about anything. They prefer to keep the question open, than hastily solve it.

Ideally, such a person has firm principles. Even if they contradict conscience, they will prefer not to hear their inner voice. Such people get inspiration from physical work. Their ideas and sense perception are very stable, but they lack a mystical worldview. They unconsciously seek the material.

Houses in Astrology

9 House in Zodiac Signs