Ревность Овна

И мужчины, и женщины, рожденные под этим огненным знаком Овен - темпераментные натуры. Ревность вспыхивает в них мгновенно и проявляется ярко: и в словах, и в мимике, и в движениях. Вступать с ними в баталию, чтобы доказать, что подозрения в вашей неверности безосновательны, в этот момент бесполезно. Необходимо дождаться, когда ваш любимый Овен поуспокоится (как правило, гнев представителей знака непродолжителен).

Дождались? Теперь заварите им чай с розмарином и садитесь за стол переговоров. Обязательно предложите даме пирожное (женщины-Овны - сладкоежки). Сменить гнев мужчины-Овна на милость можно, нежно поглаживая его по голове, его слабому месту.

Как Заставить Овна Ревновать

Овны ревнуют очень деятельно. Копить подозрения, терзаться сомнениями, да и вообще терзаться — это удовольствие не для них. Если у Овна появляются поводы для ревности, он действует одним из двух способов: уходит сам или устраняет соперника; в особо запущенных случаях возможно их совмещение.

Ничем хорошим для отношений ревность Овна обернуться не может: он никогда не забудет, что любимый человек, пусть даже на секунду, отдал предпочтение другому. И это вам не какое-нибудь облачко на небосклоне отношений; это хорошая такая грозовая туча, с дополнениями в виде громов, молний и плохо предсказуемых, но неизменно разрушительных осадков.

Как Избавиться от Ревности Овна

Ревность этого знака опасна в первые минуты. Обычно это вспыльчивые, но отходчивые люди. Они не станут мучить себя сомнениями, подозревать вас во всех мыслимых и немыслимых грехах, но вот на вопиющие факты вашего преступления отреагируют весьма неадекватно. В такие моменты необходимо следить, чтобы под рукой у них не оказалось ничего острого или тяжелого.

В припадке гнева Овны способны нанести серьезное увечье и вам, и себе. Прямо, как Отелло – сначала задушим, а потом разбираться будем. Когда первый порыв ярости у Овна пройдет, можно приготовить чашечку кофе, сесть и спокойно обсудить создавшееся положение: либо развеять его напрасные подозрения, либо начать разговор о предстоящем разводе.

Мужчина Овен с другими Знаками Зодиака

Женщина Овен с другими Знаками Зодиака

Ревность по Знаку Зодиака

Ревность Овна
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен Знак ЗодиакаОвен СовместимостьОвен МужчинаОвен Женщина

Aries Jealous

Both men and women born under this fire sign Aries - temperamental nature. Jealousy erupts in them instantly and vividly manifested: in words and facial expressions, and movements. Engage them in battle, to prove that your suspicions of infidelity are unfounded at this point is useless. You must wait until your favorite Aries calm down (as a rule, representatives of the anger is short sign).

They waited? Now they brew tea with rosemary and sit down at the negotiating table. Be sure to ask the lady cake (female Aries - a sweet tooth). Change angry male Aries can be at the mercy of, gently stroking his head, his weak spot.

How to Make Aries Jealousy

Aries is very jealous of activity. Accumulating suspicions tormented by doubts, and indeed worry - it is a pleasure not for them. If Aries appear grounds for jealousy, it operates in one of two ways: he leaves or eliminates the opponent; in particularly severe cases possibly their combination.

Nothing good for the relationship jealousy of Aries can not turn: he will never forget that a loved one, even for a second, gave preference to another. And that you do not have any cloud on the horizon of relations; this is a good storm cloud, with additions in the form of thunder, lightning and poorly predictable, but always destructive rain.

How to Deal with Aries Jealousy

The zeal of the sign is dangerous in the opening minutes. Usually it is quick-tempered, but easily appeased the people. They will not torture yourself with doubts, to suspect you of every conceivable sin, but on the facts of your egregious crimes will react very poorly. At such times, you need to make sure that the hand they did not have anything sharp or heavy.

In a fit of anger Aries are capable of inflicting serious injury to you and to myself. Just like Othello - first strangled and then we will investigate. When the first burst of rage Aries will take place, you can make a cup of coffee, sit down and calmly discuss the situation: either to dispel suspicions it useless, or to start a conversation about the impending divorce.

Aries Man with other Zodiac Signs

Aries Woman with other Zodiac Signs

Zodiac Signs Jealous

Aries Jealous
Aries Daily HoroscopeAries Love HoroscopeAries Career HoroscopeAries Wellness HoroscopeAries Zodiac SignAries CompatibilityAries ManAries Woman