Ревность Рака

Раки - это беспокойные, мнительные натуры. Только дайте партнеру-Раку повод для ревности, а уж подробности компрометирующей вас ситуации он додумает сам! Причем если вы действительно оступились, позволили себе интрижку на стороне, Рак с его прекрасно развитой интуицией это почувствует. Делитесь с ним переживаниями, сомнениями. Рак поможет вам преодолеть кризисную ситуацию, а увидев, что вы ему абсолютно доверяете, усмирит ревность.

Однако не надейтесь, что он когда-либо забудет, что вы дали для нее повод. Чаще гуляйте под луной со своей женщиной-Раком: лунный эликсир - лучшее лекарство для нее. А перед сном предложите ей чашечку чая с мелиссой. Позвольте мужчине-Раку проявить заботу о вас, разрешите баловать кулинарными изысками - это доставляет ему истинное удовольствие.

Как Заставить Рака Ревновать

Раки не просто ревнуют — Раки страдают. Едва ли кому-то еще из представителей Зодиака сомнения в чувствах любимого человека причиняют такую боль. При этом идея заставить Рака ревновать может показаться очень соблазнительной, потому что он непременно начнет «работать над отношениями», старательно окружать партнера вниманием и заботой, радовать сюрпризами, завоевывать вновь…

Однако однажды заревновавший Рак обязательно начинает отдаляться от своей ветреной «половинки». Отдаляться и защищаться. Поэтому, когда ревности придет конец, не удивляйтесь, если обнаружите между собой и Раком непреодолимую стену.

Как Избавиться от Ревности Рака

Ревность Раков просыпается лишь после вашего первого неосторожного шага. Они так верят в преданность до гробовой доски, что сама мысль о возможной измене просто не умещается у них в голове. Даже хорошо информированным “доброжелателям” Раки с пеной у рта будут доказывать вашу непорочность. Поэтому лучше, чтобы о вашей “минутной слабости” этот представитель Зодиака не узнал никогда.

Если же факты предстанут перед ними во всей своей вопиющей наготе, для Раков это настоящая трагедия. Их обида принимает вселенские масштабы, они либо замкнутся, либо станут изводить вас мольбами и нравоучениями, показывая, какую боль вы им причинили, и сколько страданий они из-за вас переносят. Вот с этого-то момента Раки и становятся ревнивыми и подозрительными. Скандалы они закатывать вряд ли будут, но изведут сами себя, представляя, чем вы занимаетесь в то время, которое проводите не с ними.

Мужчина Рак с другими Знаками Зодиака

Женщина Рак с другими Знаками Зодиака

Ревность по Знаку Зодиака

Ревность Рака
Рак Гороскоп на СегодняРак Любовный ГороскопРак Гороскоп РаботаРак Гороскоп ЗдоровьяРак Знак ЗодиакаРак СовместимостьРак МужчинаРак Женщина

Cancer Jealous

Cancer zodiac sign - a restless, suspicious nature. Just give the partner-Cancer cause for jealousy, and even details of compromising you think out of the situation he himself! And if you really stumble, allowed themselves to an affair on the side, Cancer, with its well-developed intuition it feels. Share with them the experiences, doubts. Cancer will help you to overcome the crisis, and seeing that you absolutely trust him, pacify the jealousy.

However, do not hope that he would ever forget that you have given a reason for it. Most walk under the moonlight with his female Cancer: Moon Elixir - the best medicine for her. And ask her a cup of tea with lemon balm before going to bed. Let the Cancer man take care of you, allow me to indulge culinary delights - it gives him real pleasure.

How to Make Cancer Jealousy

Cancers are not just jealous - Crayfish suffer. Hardly anyone else of the representatives of the zodiac doubt the feelings of a loved one cause such pain. This idea to get jealous Cancer may seem very tempting, because it certainly will "work on the relationship", carefully surrounded with attention and care partner, please surprises to win again...

However, once started jealous Cancer necessarily begins to move away from their windy "halves". Moving away and protected. Therefore, when the jealousy will end, do not be surprised if you find each other and Cancer insurmountable wall.

How to Deal with Cancer Jealousy

Jealousy Cancer wakes up only after your first careless move. They believe in loyalty to the grave, that the idea of ​​a possible change just does not fit in their heads. Even well-informed "well-wishers" Cancers foaming at the mouth will prove your innocence. Therefore, it is better to of your "moment of weakness", the representative of the zodiac never known.

If the facts brought before them in all their glaring nakedness, for Cancers is a real tragedy. Their resentment takes the universal scope, they are either closed or will harass you prayers and homilies, showing the pain they have caused you, and how much they are suffering because of you suffer. Just at this moment some Cancers and become jealous and suspicious. The scandals are unlikely to roll, but exhaust themselves, imagining what you are doing at the time you spend with them is not.

Cancer Man with other Zodiac Signs

Cancer Woman with other Zodiac Signs

Zodiac Signs Jealous

Cancer Jealous
Cancer Daily HoroscopeCancer Love HoroscopeCancer Career HoroscopeCancer Wellness HoroscopeCancer Zodiac SignCancer CompatibilityCancer ManCancer Woman