Ревность Козерога

Представители знака Козерог демонстрируют ревность только для галочки, мол, я показал, что ревную, поэтому партнер понял, что я его люблю. Козероги отличаются практичностью, она присуща им даже в сфере романтических отношений. Ревность отнимает у них много энергии, и когда они, наконец, устают подозревать партнера в неверности, без сожаления отодвигают его в сторону и идут вперед своей дорогой.

Мужчина-Козерог хочет видеть рядом с собой женщину серьезную и мудрую, которая будет вдохновлять его на карьерные подвиги, не станет кокетничать с другими и не даст усомниться в себе. Женщины этого знака амбициозны, готовы бороться за место под солнцем и от партнера ждут в этом помощи. Следят за своими половинками и мстят за измену только те Козероги, которым не удалось пока реализоваться в жизни.

Как Заставить Козерога Ревновать

Козероги — это как раз те люди, о которых придумали пословицу «раз ревнует, значит любит». Тут дело вот в чем: представители этого знака вполне могут поддерживать отношения и даже получать от них удовольствие, не испытывая к партнеру ничего, кроме легкой и ненавязчивой симпатии. И часто именно появление ревности сигнализирует Козерогам: опа, а это любовь!

Реакция на такого рода открытия может быть разной: от немедленного предложения пожениться до столь же немедленного требования расстаться. В любом случае ревность для Козерога — это большой стресс, и вы можете помочь с ним справиться.

Как Избавиться от Ревности Козерога

Если вы влюбитесь в другого человека и забудете о своем Козероге, согласно его системе ценностей это будет тягчайшее преступление, особенно, если вас связывают серьезные отношения. Неважно, банальное приключение, минутное наваждение или чувство одиночества толкнуло вас в объятия другого – все равно для Козерога это конец всему.

Обманутое доверие, по его мнению, нельзя оправдать никакими доводами, поэтому он не даст вам даже возможности объясниться. Представитель этого знака в значительной степени ревнив, но будучи сдержанным в эмоциях, проявит себя, скорее делом, чем в словах. Нет он не станет бушевать, рычать, как дикий зверь, кидать в вас табуретки и даже не хлопнет дверью. Просто тихо прикроет ее за собой, уйдя из вашей жизни навсегда.

Мужчина Козерог с другими Знаками Зодиака

Женщина Козерог с другими Знаками Зодиака

Ревность по Знаку Зодиака

Ревность Козерога
Козерог Гороскоп на СегодняКозерог Любовный ГороскопКозерог Гороскоп РаботаКозерог Гороскоп ЗдоровьяКозерог Знак ЗодиакаКозерог СовместимостьКозерог МужчинаКозерог Женщина

Capricorn Jealous

Representatives of the Capricorn sign show jealousy just for show, they say, I have shown that I am jealous, so the partner realized that I love him. Capricorns are practical, it is inherent in them, even in romantic relationships. Jealousy robs them of a lot of energy, and when they finally get tired to suspect a partner of infidelity, without regret, push it aside and go ahead on his way.

Male Capricorn wants to see next to a woman serious and wise, which will inspire him to career feats, would not flirt with others and you will never doubt yourself. Women of this sign are ambitious, willing to fight for a place under the sun, and from a partner waiting for this aid. Keep track of your halves and revenge for betraying only the Capricorn, which could not yet be realized in life.

How to Make Capricorn Jealousy

Capricorn - these are the people that came up with the saying "time is jealous, it means love." All that matters is this: the representatives of this sign may well maintain relationships and even getting to enjoy it without feeling the partner is nothing but light and unobtrusive sympathy. And often it signals the emergence of jealousy Capricorn: yes, and it is love!

The response to this type of opening can be different: from the immediate offer to get married as part of immediate requirements. In any case, zeal for Capricorn - it is a lot of stress, and you can help to cope with it. However, if they realize they have been cheated on, they will walk away.

How to Deal with Capricorn Jealousy

If you fall in love with another man and forget about your Capricorn, according to his system of values ​​it will be a grave crime, especially if you link the relationship. Whether banal adventure momentary delusion or loneliness pushed you into the arms of the other - all the same for Capricorn is the end of everything.

Betray the trust, in his opinion, can not be justified by any arguments, so it does not even give you the opportunity to explain. A representative of this sign is pretty much jealous, but being restrained in emotions manifest itself, rather a matter than in words. No, he will not raging, growling like a wild beast, throw in your stools or even slam the door. Just cover up quietly behind him, stepping out of your life forever.

Capricorn Man with other Zodiac Signs

Capricorn Woman with other Zodiac Signs

Zodiac Signs Jealous

Capricorn Jealous
Capricorn Daily HoroscopeCapricorn Love HoroscopeCapricorn Career HoroscopeCapricorn Wellness HoroscopeCapricorn Zodiac SignCapricorn CompatibilityCapricorn ManCapricorn Woman