Ревность Льва

Львы не потерпят посягательств на свою территорию. Их ревность имеет резкие проявления и может вспыхнуть даже от того, что избраннику позвонил старый друг. Представители знака - очень гордые и самолюбивые натуры. Измену они не потерпят - случись таковая, скорей всего, со скандалом разорвут отношения. Никакие воспоминания о счастливо проведенном вместе времени не способны их переубедить: когда достоинство оскорблено, не до ностальгии. Оступившийся партнер просто перестает существовать.

Впрочем, самих Львов нельзя назвать очень верными. По своей природе это охотники. Мужчину-Льва к вам привяжут искренняя забота о нем и неподдельное восхищение его целеустремленностью и силой. Прекрасным представительницам знака необходимо блистать - чаще балуйте свою Львицу, хвалите и выводите в свет, тогда она не будет искать внимания на стороне.

Как Заставить Льва Ревновать

Львы вообще ревнуют плохо. Они настолько уверены в своей идеальности, что не могут и мысли допустить о том, что партнер выбрал кого-то, кроме них. А если это все-таки приходится признать, то Львы немедленно в своем избраннике разочаровываются. Разве достоин внимания человек, который выбрал не Льва, а кого-то другого? Нет, конечно!

Поэтому ревность Льва — это разрушительное оружие в неумелых руках. Если ваш Лев «дошел» до стадии ревности, значит, вы очень близки к провалу и вас вот-вот спишут со счетов. Единственное, что вы еще можете сделать, — попытаться обратить произошедшее в шутку. Плохое чувство юмора Лев еще, возможно, простит.

Как Избавиться от Ревности Льва

Любой Лев гордится не только собой, но и своим партнером. Поэтому малейшие подозрения об измене это удар по его самолюбию. Именно на самолюбии зиждется ревность Льва. Он неимоверно гордится, когда на вас обращают внимание представители противоположного пола, он даже позволяет принимать от них невинные знаки внимания, но при этом всегда демонстрирует, что это именно ОН обладает таким сокровищем в вашем лице.

Границы дозволенного Лев переступать вам не позволит. Если же вы переступите их сами, а Лев узнает о вашем “негласном” увлечении – всему конец. Нет, Лев не разорвет вас на куски – он никогда не унизится до столь низкого поведения. Просто оставит. Возможно, этому будет предшествовать театрализованное представление с пафосными речами, как вы не оценили его чувства, и какое счастье вас могло бы ожидать, останься вы с ним.

Мужчина Лев с другими Знаками Зодиака

Женщина Лев с другими Знаками Зодиака

Ревность по Знаку Зодиака

Ревность Льва
Лев Гороскоп на СегодняЛев Любовный ГороскопЛев Гороскоп РаботаЛев Гороскоп ЗдоровьяЛев Знак ЗодиакаЛев СовместимостьЛев МужчинаЛев Женщина

Leo Jealous

Leos will not tolerate attacks on its territory. Their jealousy has sharp display and can even break out from that chosen one called an old friend. Representatives of the mark - a very proud and selfish nature. Treason they will not tolerate - such happen, most likely, with the scandal sever relations. No memories of happy times spent together are not able to convince them that when offended dignity, not to nostalgia. Accessing partner simply ceases to exist.

However, the Lions themselves can not be considered very loyal. By its very nature it is the hunters. Leo man you would tie genuine concern about it and genuine admiration for his dedication and strength. A good sign you need to representatives of shine - more often indulge his lioness, praise and conclusions in the light, then it will not seek attention elsewhere.

How to Make Leo Jealousy

Leos generally jealous really bad. They are so confident in their ideal, they can not admit and thoughts that partner chose someone other than them. And if it is still necessary to recognize the Lions immediately in his chosen disappointed. It is worth seeing the man who chose not Leo and someone else? Of course not!

So jealous of Leo - is a devastating weapon in the hands of inept. If your Leo "came" to the stage of jealousy, it means you are very close to failure and you are about to write off from the accounts. The only thing that you can still do - try to reverse what happened in jest. Poor sense of humor Leo still may forgive.

How to Deal with Leo Jealousy

Any Leo is proud not only themselves but also their partner. Therefore, the slightest suspicion of treason is a blow to his self-esteem. It is based on self-love zeal Leo. He was incredibly proud when you pay attention to the opposite sex, it even allows you to take them to innocent attentions, but it always shows that it was he who possesses such a treasure in your face.

The boundaries of what is permitted to cross the Leo will not allow it. If you cross them yourself, and Leo learns about your "secret" passion - the end of everything. No, Leo does not tear you to pieces - he would never stoop to such low behavior. Just leave. Maybe this will be preceded by a theatrical performance with pretentious speeches, you did not appreciate his feelings, and how lucky you might expect, you stay with him.

Leo Man with other Zodiac Signs

Leo Woman with other Zodiac Signs

Zodiac Signs Jealous

Leo Jealous
Leo Daily HoroscopeLeo Love HoroscopeLeo Career HoroscopeLeo Wellness HoroscopeLeo Zodiac SignLeo CompatibilityLeo ManLeo Woman