Ревность Весов

Представители знака Весы не будут устраивать партнеру ярких сцен ревности. Они предпочитают спокойно разобраться в ситуации, взвесить все за и против, а уж потом предъявлять претензии. Но не с целью уличить любимого человека в неверности, а чтобы восстановить душевный баланс, найти ответ на вопрос, справедливы ли их подозрения.

Весы - завоеватели по натуре, поэтому периодически им необходима эмоциональная встряска. Если ваш партнер рожден под этим знаком, продемонстрируйте ему, что вы популярная особа, - ревность будет держать его в тонусе! Однако не перегните палку: ваша задача устроить небольшую встряску, а не разрушить сложившиеся романтические отношения.

Как Заставить Весы Ревновать

У Весов отношения с ревностью довольно сложные: представители знака, с одной стороны, уважают свободу и стараются избегать любых собственнических чувств, а с другой… А с другой — они все же ревнуют, но очень редко в этом признаются. У самых восприимчивых Весов дело может дойти даже до заболеваний психосоматической природы.

Итак, ревность Весов прежде всего опасна для них самих. Представляет ли она угрозу для партнера или партнерши? Да, потому что разрушает любовь — медленно, но верно, как та вода, что точит камень. И из-за нее отношения могут разрушиться тогда, когда вы и сами забудете, что дали какой-то повод для какой-то ревности.

Как Избавиться от Ревности Весов

Умение встать на точку зрения другого человека, отсутствие предубежденности и собственное легкомысленное поведение сводит у Весов на нет любые проявления ревности. Во всяком случае, подозревать вас они никогда не станут, а застав на месте преступления, отреагируют спокойно и даже найдут оправдание. Особенно, если убедить их, что вы по прежнему хорошо к ним относитесь и уходить навсегда не собираетесь.

Нельзя сказать, что Весы начисто лишены ревности, просто это чувство проявляет себя у них весьма необычным способом. Так, узнав, что вы им изменили, они, “жутко ревнуя”, в отместку изменят вам. После чего почувствуют себя вполне удовлетворенными и даже постараются первыми наладить взаимоотношения.

Мужчина Весы с другими Знаками Зодиака

Женщина Весы с другими Знаками Зодиака

Ревность по Знаку Зодиака

Ревность Весов
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы Знак ЗодиакаВесы СовместимостьВесы МужчинаВесы Женщина

Libra Jealous

People of the Libra sign will not make a partner of bright scenes of jealousy. They prefer to quietly look into the situation, to weigh the pros and cons, and then make a complaint. But not with the aim to convict lover of infidelity, and to restore peace of balance, to find the answer to the question whether their suspicions are true.

Libra - the conquerors by nature, so periodically they need emotional jolt. If your partner was born under this sign, show him that you are a popular person - Jealousy will keep him in good shape! However, do not fold the stick: your task is to arrange a little shake, but does not destroy the existing relationship.

How to Make Libra Jealousy

At a weight ratio of jealousy rather complex: the representatives of the mark, on the one hand, respect the freedom and try to avoid any proprietary feelings, but on the other… And on the other - all of them jealous, but rarely admit it. In most susceptible Libra business can reach even up to psychosomatic diseases of nature.

So jealous of Libra especially dangerous for them. Is it a threat to the partner or partner? Yes, because it destroys love - slowly, but surely, like the water that wears away the stone. And because of her attitude can collapse when you yourself forget what gave some cause for some jealousy.

How to Deal with Libra Jealousy

The ability to stand up to the other person’s point of view, the absence of prejudice and his own frivolous behavior in Libra brings to naught any manifestation of jealousy. Anyway, you have to suspect they never will, and finding at the scene, react calmly and even find an excuse. Especially if you convince them that you still treat them well and go all not going to.

We can not say that the Scales completely devoid of jealousy, just that feeling manifests itself have a very unusual way. So, knowing that you have changed them, they are "terribly jealous" in retaliation change you. Then feel quite satisfied and even try to build relationships first.

Libra Man with other Zodiac Signs

Libra Woman with other Zodiac Signs

Zodiac Signs Jealous

Libra Jealous
Libra Daily HoroscopeLibra Love HoroscopeLibra Career HoroscopeLibra Wellness HoroscopeLibra Zodiac SignLibra CompatibilityLibra ManLibra Woman