Ревность Стрельца

Свобода и независимость - вот главный девиз жизни Стрельцов. Чувство ревности редко бывает знакомо этим вольнолюбивым натурам. Но если Стрелец прикипел к партнеру всем сердцем, то не отдаст его никому, пока сам не разочаруется в созданном идеале. Поводом для этого могут стать недостаток внимания со стороны избранника, фраза или поступок, которым тот задел его самолюбие.

Женщина-Стрелец иногда позволяет себе легкий флирт, но рядом с собой она хочет видеть сильного мужчину, который стукнет кулаком по столу и поставит ее на место. Мужчине-Стрельцу важен интеллект женщины: он не терпит пустышек. Если любимая станет для него настоящим авторитетом, он не будет донимать ее ревностью.

Как Заставить Стрельца Ревновать

Стрельцы не столько ревнуют, сколько обижаются, причем не на то, что партнер предпочел кого-то другого, а на жизнь в целом. Ну а чего она, правда? При этом в силу своего характера долго обижаться Стрельцы не могут, поэтому предпринимают что-нибудь интереснее — например, погружаются в собственные дела и увлечения или влюбляются в кого-нибудь другого. И без всякого злого умысла — у них это получается само собой.

Если вы случайно заставили Стрельца ревновать, готовьтесь к тому, что вам придется его возвращать и завоевывать заново. Это, кстати, будет очень увлекательно — и не исключено, что в процессе поревновать придется уже вам.

Как Избавиться от Ревности Стрельца

Если вы позволили себе увлечься другим человеком, и это станет известно Стрельцу, не впадайте в панику: главное, не обманывайте его с самого начала. Измену он простит, обман – нет. Поэтому и ревность его проистекает из правдолюбия.

Конечно же Стрелец потребует объяснений, причем весьма пространных (этот знак вообще любит порассуждать) и тогда намекните ему, что именно его поведение, не способствующее установлению прочных отношений, толкнуло вас на измену. Ваш легкий незаконный флирт может даже был необходим. Наверняка Стрелец сочтет такие доводы разумными, и впредь решит уделять вам больше внимания.

Мужчина Стрелец с другими Знаками Зодиака

Женщина Стрелец с другими Знаками Зодиака

Ревность по Знаку Зодиака

Ревность Стрельца
Стрелец Гороскоп на СегодняСтрелец Любовный ГороскопСтрелец Гороскоп РаботаСтрелец Гороскоп ЗдоровьяСтрелец Знак ЗодиакаСтрелец СовместимостьСтрелец МужчинаСтрелец Женщина

Sagittarius Jealous

Freedom and independence - this is the main motto of life Sagittarius. The feeling of jealousy rarely familiar with this freedom-loving natures. But if Sagittarius has become attached to a partner with all your heart, you will not give it to anyone as long as he will not be disappointed in the generated ideal. The reason for this may be a lack of attention on the part of the chosen to phrase or action, which he hurt his pride.

Sagittarius woman sometimes allows himself a flirtation, but next to him she wants to see a strong man who is banging his fist on the table and put it in place. Sagittarius man intellect important women: it does not tolerate pacifiers. If the favorite will be the real authority for him, he will not pester her jealousy.

How to Make Sagittarius Jealousy

Sagittarius are not so jealous of how much offended, and not the fact that your partner would prefer someone else, but in life in general. Well, what it is, right? At the same time, by their nature long offended Sagittarians can not, therefore, take something more interesting - for example, immersed in their own affairs and interests, or fall in love with someone else. And without malice - they succeed by itself.

If you accidentally made jealous of Sagittarius, prepare for the fact that you will have to return and win again. We suggest you not to test their love and loyalty. This, incidentally, is very exciting - and it is possible that in the process you have to be jealous.

How to Deal with Sagittarius Jealousy

If you let yourself be carried away by another person, and it will be known Sagittarius, do not panic: most importantly, do not be fooled by him from the beginning. He will forgive betrayal, deception - not. Therefore, his jealousy stems from a love of truth.

Of course Sagittarius demand an explanation, and rather lengthy (this sign generally likes to speculate) and then hint to him that his behavior is not conducive to the establishment of a strong relationship, has pushed you to commit adultery. Your light is illegal flirting was even necessary. Surely Sagittarius finds such arguments are reasonable, and decides to continue to pay more attention to you.

Sagittarius Man with other Zodiac Signs

Sagittarius Woman with other Zodiac Signs

Zodiac Signs Jealous

Sagittarius Jealous
Sagittarius Daily HoroscopeSagittarius Love HoroscopeSagittarius Career HoroscopeSagittarius Wellness HoroscopeSagittarius Zodiac SignSagittarius CompatibilitySagittarius ManSagittarius Woman