Идеальная Пара для Рака

В первой половине жизни больше всего шансов встретить свой идеал среди Скорпионов и Рыб, братьев по стихии воды. Запомните только, что со Скорпионом необходимо делить все его профессиональные интересы. Лишь при этом условии брак станет прочным. А с Рыбами попытайтесь наладить столь тесный эмоциональный контакт, который сродни телепатической связи: каждая мысль партнера должна находить отклик, каждое чувство — получать ответную реакцию. Во второй половине жизни ваше счастье способны составить представители других знаков: Телец или Дева. При этом Телец должен быть достаточно состоятельным человеком, а Дева — настоящим философом, озабоченным поиском смысла жизни.

Лучшая Пара для Рака

Рыбы: Такое сочетание знаков зодиака можно назвать идеальным – подтверждает гороскоп совместимости. Рыбы и Рак находят друг в друге то, что давно и долго искали. Рак вдохновляет Рыб на идеи, а они его – на воплощение задуманного. В тандеме Рыбы и Рак способны добиться грандиозных успехов. Оба эти знака обладают хорошо развитой интуицией, что помогает им тонко чувствовать настроение друг друга и предугадывать желания. Это является залогом удачного брака, прогнозирует гороскоп совместимости Рак Рыбы.

Телец: Благоприятное сочетание знаков. Телец уравновешивает склонного к перепадам настроения Рака, а тот в свою очередь скрашивает привычную и несколько однообразную жизнь Тельца. Эта пара увлеченно вьет свое семейное гнездо и в этом находит гармонию, подтверждение этому содержит гороскоп совместимости. Рак и Телец чрезвычайно подходят друг другу. Эти отношения могут завершиться удачным браком, если вовремя говорить обо всем, что не устраивает. Множество мелких недомолвок могут привести к крупной ссоре, предупреждает гороскоп совместимости Рак Телец.

Скорпион: Это крайне удачное сочетание знаков зодиака. Преданный Рак никогда не даст ревнивому Скорпиону повода для сомнений, а энергичность Скорпиона придаст уверенности Раку, об этом говорит гороскоп совместимости. Рак и Скорпион понимают друг друга с полуслова, но никогда не становятся чересчур предсказуемыми. Оба эти знака порой поддразнивают друг друга, но интуитивно чувствуют, когда надо остановиться. Брак будет удачным, а искренняя привязанность не превратится в рутину, это подтверждает гороскоп совместимости Рак Скорпион.

Дева: Взаимоотношения представителей этих знаков зодиака можно назвать крайне благоприятными. Эмоции Рака позитивно влияют на прагматичную Деву, это подтверждает гороскоп совместимости. Дева и Рак находят в друг друге то, что хотят: Раку импонирует практичность спутницы, а Деве нравится заботливость и сентиментальность своего избранника. Кроме того, в этих отношениях Рак наконец-то начинает чувствовать уверенность в себе, а Дева находит того, кто способен рассмотреть за ее холодностью подлинную страсть, об этом говорит гороскоп совместимости Рак Дева.

Худшая Пара для Рака

Водолей: Эту пару может ждать разочарование друг в друге после того, как первая романтика сменится длительными отношениями, об этом говорит гороскоп совместимости. Рак и Водолей зачастую перестают понимать друг друга, а Водолей еще при этом начинает неприкрыто манипулировать своим спутником. Практичного Водолея мало заботят тонкие эмоциональные перепады, которыми живет Рак. При длительных отношениях он нередко берет беззащитного Рака под свой полный контроль, предупреждает гороскоп совместимости Рак Водолей.

Весы: В отношениях этой пары слишком много противоречий: Рак ценит одно, Весы – совершенно другое, об этом говорит гороскоп совместимости. Рак и Весы смотрят на все под разным углом: Раку нужно испытать всю гамму ярких романтических чувств, а Весам прежде всего ценна интеллектуальная близость. Легкомысленность Весов расстраивает чувствительного и ревнивого Рака. В большинстве случаев Весы в этих отношениях не готовы отказаться от поиска новых впечатлений и при любом намеке на ограничении свободы готовы ретироваться, об этом предостерегает гороскоп совместимости Рак Весы.

Близнецы: Близнецы, как правило, сражают Рака наповал и приводят в трепет, это подтверждает гороскоп совместимости. Рак и Близнецы, тем не менее, редко приходят к взаимопониманию. И причина этого в том, что Рак старается полностью контролировать свою половину. Близнецы, которые привыкли к свободным развлечениям, долго мириться с эти не будут, что может привести к крупному конфликту, предупреждает гороскоп совместимости Рак Близнецы.

Стрелец: Роман этой пары грозит превратиться в фантасмагорию: настолько вероятны скандалы и громкие выяснения отношений – предупреждает гороскоп совместимости. Стрелец и Рак по разному воспринимают взаимоотношения. Стрелец зачастую не готов отказаться от врожденного флирта, что приводит к вспышкам ревности Рака, который привык охранять своих спутников как зеницу ока. К тому же, Стрелец слишком любит путешествия и переезды, а Раку для счастья достаточно тихого семейного гнезда. Рано или поздно последуют ссоры и конфликты, это предвещает гороскоп совместимости Рак Стрелец.

Напряженные отношения

Рак: Отношения этой пары обещают быть долгими и прочными, это подтверждает гороскоп совместимости. Мужчина-Рак в такой паре чаще берет на себя роль покровителя, который трепетно заботится о своей спутнице. Однако излишняя требовательность и эмоциональная чувствительность может приводить к недопониманию и конфликтам, предупреждает гороскоп совместимости. Женщина-рак уделает больше внимания своему партнеру и более тонко чувствует переменчивость его настроения. Залогом успеха в этих отношениях станет забота и стремление к полному взаимопониманию, говорит гороскоп совместимости Рак.

Козерог: Представители этих знаков зодиака обладают слишком разными характерами, которые в конечном итоге приводят к конфликту, об этом предупреждает гороскоп совместимости. Козерог и Рак зачастую не могут прийти к согласию по одной простой причине: из-за нежелания понять, что же хочет вторая половина. Раку необходимо внимание, а у Козерога миллиард других интересов, главный из которых работа. Козерог отличается врожденной сдержанностью, которая удручает Рака. Шансы у этой пары могут быть только в том случае, если они научатся удачно дополнять друг друга, прогнозирует гороскоп совместимости Рак Козерог.

Мужчина Рак с другими Знаками Зодиака

Женщина Рак с другими Знаками Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Идеальная Пара для Рака
Рак Гороскоп на СегодняРак Любовный ГороскопРак Гороскоп РаботаРак Гороскоп ЗдоровьяРак Знак ЗодиакаРак СовместимостьРак МужчинаРак Женщина

Cancer Love Match

Much like the crab that represents them, Cancer natives tend to possess something of a proverbial shell themselves. They have a tendency to want to crawl into it and preserve themselves if they feel threatened, as they are one of the most sensitive and emotionally deep signs of the entire zodiac. They also have a penchant toward moodiness, and can be a bit indirect and crabby at times as well. Cancer is a sign that doesn’t generally seek to stand out, preferring to blend into the environment around them instead.

However, Cancer is also one of the most loving and caring signs of the entire zodiac, and they are as wholeheartedly dedicated to protecting their families and loved ones as they are their own sensibilities. This makes them ideal homemakers and parents. They tend to be security lovers and highly nostalgic individuals with a great respect for the past and a weakness for objects like souvenirs. When it comes to romance compatibility astrology, Cancer is best matched with fellow water signs, as well as earth signs that often share their natural sensibilities.

Cancer Best Love Matches

Generally speaking, Cancer is the motherly protector, also in a relationship. Cancer needs to feel like the one who protects and deepens the love, whether that is true or not. Usually it is. A relationship with Cancer is like going back to the protected life of childhood. Some people like it, some not.

Cancer insists on it, whatever the partner has to say about it. But it’s sweet and comforting, so many have no objection. The feelings are warm and Cancer can be trusted not to hurt them in any way - as long as the partner accepts who decides what’s best for them and what’s not.

Taurus: Taurus and Cancer are alike in that they share a common need for security and a sense of permanence when it comes to all major aspects of their lives. Their differences are actually beneficial, each one’s individual strengths making up for the other’s weaknesses. Both signs are sensitive and attentive to their loved ones, making for an astrology love match that is likely to stand the test of time quite well.

Scorpio: Scorpio can be a prickly love match for many zodiac natives, but this is not the case with Cancer. Cancer’s natural possessive tendencies help Scorpio feel secure and wanted in the relationship while Scorpio’s passion helps encourage shy, introverted Cancer to come out of its shell more often. Each one’s innate personality makes the other feel safe and loved, making this a very harmonious love match.

Virgo: One of the best things about a Virgo-Cancer pairing is the immense capacity for caring that is there. Both Virgo and Cancer are signs that delight in looking after their loved ones, and their union will be a loving one indeed. They are also great at communicating with each other, despite the fact that Virgo always speaks from a practical standpoint, while Cancer is more emotive.

Cancer Worst Love Matches

Aquarius: Aquarian natives love fun and variety, which has a tendency to clash with Cancer’s need for peace, security, and sanctuary. Cancer’s traditional, conservative approach toward life doesn’t mix with Aquarius’s unconventional, often cavalier approach. Aquarians are also typically much too emotionally detached to meet Cancer’s vital needs, while Cancer’s moodiness annoys and aggravates Aquarius.

Libra: Although this pairing does have the capacity for success, it is unlikely, due to the wildy different ways these two individuals function. Cancer is all emotion and feeling, while Libra approaches life on more intellectual terms, causing the two of them to speak completely different languages. Libra’s social ways can clash with Cancer’s more introverted tendencies while Cancer’s moodiness can prove harrowing for Libras who prefer to avoid drama whenever possible.

Gemini: Although it is possible for Cancer and Gemini to connect well on an emotional level, these two are ultimately far too different to really make for a successful partnership. Cancer is introverted and near hermit-like a lot of the time, while Gemini is insatiably social, preferring to be around other people more often than not. Cancers also prefer security and peace, while Gemini is all about variety and unpredictability. Sooner or later, the Gemini could well become restless and begin looking for greener pastures.

Cancer Wild Cards Relationships

Cancer: Two Cancers together tend to be very much attracted to each other, and they will have their mutual love of security, peace, and quiet to hold them together. However, they are equally alike when it comes to sensitivity and emotion, which can be a breeding ground for turmoil, hurt, and discord if they do not learn to control their tendency to argue and feel resentful toward one another. They must also learn to forgive and forget, instead of constantly digging up and rehashing past mistakes.

Capricorn: Capricorn’s devotion to its partner, as well as its strong focus on security-building and money-making, can go a long way toward making Cancer feel safe and secure in the relationship. Capricorn is likely to very much appreciate Cancer’s shared ability to manage money and finances, as well as the Cancerian respect for roots and tradition. However, many Capricorns are too emotionally cold to truly meet Cancer’s need for a doting, attentive partner while many Cancers are too moody, putting Capricorn on edge. Success depends on their ability to put themselves in one another’s shoes and branch out a bit to meet each other’s differing needs.

Cancer’s Need For Family and Home

It’s not an accident that the icon for this sign is a crab that carries its home on its back. Cancers need a home filled with a loving family. If Cancer could carry his home on his back, he’d be the happiest sign in the zodiac. Water and earth signs are the best matches for the crab.

Cancer Man with other Zodiac Signs

Cancer Woman with other Zodiac Signs

Zodiac Signs Love Match

Cancer Love Match
Cancer Daily HoroscopeCancer Love HoroscopeCancer Career HoroscopeCancer Wellness HoroscopeCancer Zodiac SignCancer CompatibilityCancer ManCancer Woman