Мужчина Овен Женщина Лев

Быть возлюбленным блистательной Львицы – настоящее испытание. Властной надменной гордячке самое место на троне… но много ли вы видели тронов в наше время? Их заменили офисные кресла на колёсиках, а галантных кавалеров – самые что ни на есть обыкновенные мужчины, не спешащие падать ниц к ногам тщеславной королевы. Кажется, только один человек знает путь к её душе. Человек с огненным сердцем, Овен.

Он мужчина прямой и правдивый: если Овну понравилась женщина, он не преминёт ей об этом сообщить. Если она красива, нужно ли воздерживаться от комплимента?.. А раз Львица плавится от красивых слов, враз превращаясь в игривую кошечку, то… не стоит ли этим воспользоваться? Ведь если любить и быть любимым, то пусть избранницей станет настоящая королева! Нет, Овен не согласен на роль пажа при дворе Её величества. Это союз равных, в котором каждый чувствует себя лидером: Овен открыто заявляет «Я мужчина, потому я главнее!», на что Львица, одарив его самой очаровательной из своих улыбок, лишь шепнёт на ушко «Ну-ну…». Она-то знает, что сумеет удержать под контролем своего пылкого возлюбленного. Он очарователен в своей мужественности, непоколебим в истинно бараньем упрямстве, но в когтистых лапках хищницы станет нежным ягнёнком…

…так ей кажется. Что на деле верно лишь отчасти. Овен будет уступать Львице, но лишь в том, что не задевает его личных интересов. А каким вероломным собственником может стать этот «ягнёнок», ей ещё предстоит узнать. Он ужасно ревнив – а она так часто даёт ему повод поволноваться! Впрочем, нужно сказать, обе половины этой пары не обделены вниманием противоположного пола. Они умеют и любят быть в центре внимания. А сам Овен продолжает демонстрировать свою симпатию всем понравившимся женщинам, искренне не понимая, почему по этому поводу так бесится его Львица. В чужом глазу, как известно, соринка заметнее, чем бревно в своём.

Разумеется, они будут ссориться. Часто и очень бурно, а порой даже в присутствии посторонних людей. Кричать, бить посуду, и хорошо если не набросятся друг на друга с кулаками. Впрочем, что Овен, что Лев, оба достаточно отходчивы – особенно те пары, которые предпочитают мириться под одеялом. Выплеснуть весь негатив, что скопился внутри – и простить, не тая обид и жажды мести.

Неповторимое ощущение духовной близости, которое они испытывают в обществе друг друга, стоит борьбы с собственной гордостью. И в короткие минуты покоя эти двое как никогда сильно напоминают идиллически-библейскую картину – лев, восседающий рядом с ягнёнком. Нет, они не убедили друг друга. Едва ли существует столь искусный оратор, чтобы смог переспорить Овна или сбить с пути к намеченной цели Льва. Просто они взяли перемирие и отдыхают. Даже этой воинственной парочке иногда необходим отдых – чтобы набраться сил для новых поединков.

Нельзя сказать, что их гармония абсолютна, но всё же пара Овна и Львицы обладает мощным потенциалом. Любое дело, которое они решат совершить вместе, будет увенчано успехом, будь то семейный бизнес или воспитание общих детей. Их темпераменты, их взгляды на жизнь и устремления весьма схожи, что порождает абсолютное взаимопонимание. А ревность и прочие мелкие неурядицы… это просто возможность выпустить пар, получить эмоциональную встряску, и, насытившись адреналином, снова стать сплоченной командой. Соперничество – один из лучших путей к самосовершенствованию. Но это путь сильных людей, не боящихся трудностей. Таких, как Овен и Лев.

Мужчина Овен и Женщина Лев Совместимость

Союз мужчины Овна и женщины Льва можно назвать идеальным, но в нём не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Оба эти знака Зодиака обладают яркой харизмой, сильной личностью и несокрушимой волей, но при столкновении их интересов способны пострадать и один, и другой партнер. Хотя эти двое отлично могут гармонировать, дополнять друг друга, и развитие их отношений зависит от того, насколько они заинтересованы в их продолжении и развитии.

Если мужчина Овен привлекает свою избранницу яркой индивидуальностью, энергетикой и огнём, то женщина Лев способна дать партнеру ясность в отношениях, организованность. В этом союзе всё будет оглушительным – знакомство, признания в любви, страсть и ссоры. Если эти двое вовремя почувствуют выгоды и сильные стороны своего союза, то они сделают всё, чтобы никогда не расставаться. Между мужчиной Овном и женщиной Львом всегда существует особое взаимопонимание, основанное на одних и тех же творческих порывах, стремлении к самосовершенствованию.

Эти два огненных знака Зодиака обязательно будут ссориться, круша всё на своём пути. Но их примирение будет не менее энергичным и страстным, поэтому союз всегда находится в балансе между ссорами и страстью. Как правило, мужчина Овен и женщина Лев вовлекают в свои взаимоотношения всех окружающих людей. Зачастую такие союзы терпят поражение только потому, что в разбирательствах принимают участие совсем посторонние люди. Эта пара, накопив критическую массу проблем в отношениях, уже не сможет вернуть былую гармонию – процесс деструкции будет необратим. Поэтому мужчине Овну и женщине Льву очень важно научиться выяснять свои отношения, как можно более мирно, спокойно, без участия посторонних людей.

При благоприятном развитии этого союза мужчина Овен и женщина Лев становятся не только хорошими любовниками – они будут настоящими друзьями, соратниками. Их пара – одна из тех редких супружеств, которые могут служить основой прочного семейного бизнеса, с равным участием каждого из супругов, на абсолютно одинаковых ролях. Ссоры между этими партнерами всегда бурные, но они редко длятся долго. Непредсказуемость мужчины Овна очень привлекательна для его партнерши, тогда, как умение женщины Льва снять напряжение в отношениях юмором, улыбкой, очень импонирует её супругу.

После ссор ни мужчина Овен, ни женщина Лев никогда не признают своих ошибок. Для того, чтобы амбиции в паре не разрушили их союз, им обоим необходимо научиться уступать друг другу. Каждый из пары должен признавать право на индивидуальность партнера, и, в зависимости от этого, позволять избраннику быть самим собой, не стремясь его переделать. Стремление к первенству, соперничеству и мужчина Овен, и женщина Лев должны направлять не в борьбу друг против друга, а в более мирное русло – например, в совместное завоевание вершин бизнеса, или творческие искания.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Овен Совмещенный Гороскоп

Мужчина Овен в Любви со Знаками Зодиака

Мужчина Овен Женщина Лев
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен Знак ЗодиакаОвен ЛюбовьОвен МужчинаОвен Женщина

Aries Man and Leo Woman

The pairing of an Aries man with a Leo woman could work wonders for both of them. Both have a lot of traits in common with each other. A Leo woman can seem to be too much to handle but an Aries man does value his own independence and thus gives equal importance to others as well. Arrogance coupled with a hint of narcissism comes naturally to a Leo female.

These personality traits do fizzle down a bit when she is in a relationship with an Aries male. Both of them negate each other’s hostile effects and become quite a pair. The temperament of both is such that together they are capable of enjoying life to the fullest. Both become practical about daily issues but at the same time like to live a luxurious life. Both the Aries male and the Leo female are dominant in nature but this does not hamper their compatibility. A lot of space is provided in the relationship and thus the people involved value each other’s presence.

An Aries man will definitely be patient with the egoistic Leo woman. However, each individual will work towards securing the relationship tightly and will avoid major as well as minor tiffs. An Aries man has an enormous amount of self respect, which in turn means that he also has a lot of respect for other individuals similar to him. A Leo woman also shares the same characteristics and has a lot of pride and self dignity. Apart from being good partners they also grow up to be good friends as both have a mutual understanding about each other’s feelings.

If their egos are kept in check, their relationship is guaranteed to succeed. It is essential that the man and the woman in this relationship learn to adjust and adapt to each other and live a peaceful life. Though difficult, if they learn to bow down to each other occasionally, they will remain strongly committed to each other and their relationship will blossom over time.

Aries Man and Leo Woman Compatibility

This is an icy-hot combination, full of fun and adventure. To an outsider (actually to the other three element signs that are not fiery), it may look like they play pretty rough, but to them it’s fun. Have you ever seen someone get roasted on TV? This is fire sign territory. It takes a good, strong ego and the ability to laugh at yourself. The truth is, Aries and Leo won’t respect you unless you can stand up for yourself. When they push you, they expect you to shove back harder. This, of course, leads to great make-up sex.

How to Attract a Leo Woman as an Aries Man

First of all, for God’s sake don’t show any weakness. You must court her like John Wayne on a cattle drive, and, Pilgrim, you better have your stuff together. This lady is not very forgiving in courtship. As a matter of fact, here is a saying to carry around in your wallet while you are trying to bed this damsel: “There is no mistake in courtship which can be made up for.”[1] For better or for worse, love is conquest between the two of you. She knows this as well as you do. Impress her with your confidence and warm heart and, if you can, compete in some way for her attention.

That’s a real plus. It would be especially helpful if you could be the first to kiss her toes, bring her a mockingbird that sings, etc. Please be original and sincere. The Leo lady likes to be complimented, but only if there is something sincere about it. If her hair is not her best asset, it would be better to say, “Gosh you’re the hardest woman to date I’ve ever met,” rather than “What beautiful hair you have.” Ms. Leo has a wonderful sense of humor as long as you are honest with her. As far as gifts, please, nothing but the best. By all means pick up the tab, open the door, and worship freely at the throne. This lady gets lots of attention wherever she goes. Make sure you can handle it before you tread in this territory. You wouldn’t expect Madonna to sit at home and darn your socks, would you?

How to Attract an Aries Man as a Leo Woman

Well, to start with, you could say something pretty ballsy. That’ll get it off and running. There is nothing, repeat nothing an Aries likes, or needs more, than a challenge. Please do not cling, show signs of desperation, faun, or carry on emotionally. Not that you would anyway. Always return tit for tat, in good sport. You don’t need to worry about hurting his ego — it’s strong enough to take some good-natured bashing. There is a famous old musical called Kiss Me Kate which is either about an Aries-Leo or Leo-Leo combination. It shows the dynamic pretty well. Be exciting. Stay one step ahead. Flirt with other men in front of him. Knock him down a little bit. And keep one foot out the door, just so he won‘t take you for granted. My dear Leo, you have the catch of the zodiac. It’s worth a little effort to try and keep him.

Degree of Romance

These two wrote the Book of Romance. They can quote it, book, verse and chapter. In this relationship, they will have a chance to play out their wildest fantasies where romance is concerned. He can actually get away with saying the corniest lines. Mr. Aries is one of the few men who could actually deliver Rhett Butler’s famous line from Gone with the Wind: “You need to be kissed…and often…and by someone who knows how” without getting slapped in the face. The Leo lady loves to play her part — stage center — and she will have many lines that she’s rehearsed for years in her fantasies.

Degree of Passion

The Aries man may be heard to say, with a look of passion in his eyes, “I must have you. I’m an all or nothing-at-all person.” Passion is the special province of the fire signs and these two were born to play their part. Of course passion includes drama, not to mention melodrama, and exaggeration. Aries fans the flame while Leo catches fire. It’s an exciting, fast-paced, extraordinary combination that can last forever.

Degree of Friendship

These two can be great pals and if shared activities are a cornerstone of friendship they can be found hand-in-hand at the bowling alley, theater, or sports arena. It could be said of each of them, Aries man and Leo woman, that they will do anything once. This relationship should be full of firsts for both as they trade experiences and menu selections. Her: “You mean you’ve never had a manicure?” Him: “You’ve gotta go to Vegas and see a heavyweight match once in your life.” Her: “Let’s go to the mall and walk some dogs for free.” Him: “Why don’t you go ahead and dye your hair red. You can always dye it back again.”

Degree of Marriage

This is a strong candidate for marriage. After all, they speak each other’s language. Both partners are used to unintentionally intimidating others. It is such a relief to be able to let your hair down and be yourself, even if you get a little punchy.

Progression of Relationship

This relationship will be fast-paced and exciting. Aries — contrary to popular stereotypes — wants to do everything with their partner. Leo will bask in the attention. The Aries guy is quite a handful, but he makes it worthwhile because he’s bound to be successful at whatever he’s doing.

Aries Man with other Zodiac Signs

Leo Woman with other Zodiac Signs

Aries Man and Leo Woman
Aries Daily HoroscopeAries Love HoroscopeAries Career HoroscopeAries Wellness HoroscopeAries Zodiac SignAries LoveAries ManAries Woman