Как Привлечь Мужчину Водолея

Непредсказуемый мужчина-Водолей умеет удивлять и устраивать сюрпризы. Слишком свободолюбив, чтобы страдать и поступать против своей воли. Не боится менять свою жизнь, смело бросается навстречу приключениям. Мужчину-Водолея больше заботит туманное будущее, чем реальное положение дел. Любит фантазировать и мечтать, причем делает это очень талантливо. Знак Водолей принадлежит стихии Воздуха, именно поэтому он так легкомыслен. Хотя эта черта характера не отпугивает, наоборот, притягивает женщин. Водолей-мужчина загадочный, вызывающий у противоположного пола бешеный интерес.

Унять неугомонный характер мужчины-Водолея под силу любой уравновешенной женщине. А вздорная, взбалмошная особа хотя и вызовет его интерес, но на недолгий срок. Этот талантливый человек, одержимый своими идеями, не станет мириться с чужими капризами и чудачествами. Привлечь мужчину-Водолея сможет женщина, испытывающая трепет перед его гениальностью. Главное: комплименты, восхищение, полное одобрение и поддержка. Водолей привык к вниманию окружающих, поэтому кокетством и флиртом его не удивишь. А вот чуткое отношение к своей персоне он обязательно оценит, более того, будет благодарен.

Как понравиться мужчине-Водолею

Водолей-мужчина увлекающийся, любит общение и флирт. Знакомство со стеснительными женщинами не входит в его планы. Привлечь внимание мужчины-Водолея можно каким-нибудь экстравагантным поступком или ярким нарядом. Хотя есть надежда, что со временем он воспылает любовью к скромной особе. Однако это слишком туманная перспектива, ведь у него нет на это времени. Женщина может сама первой пригласить его на свидание или предложить пари. Подобное поведение мужчину-Водолея не удивит, наоборот, он будет заинтригован, а в мастерстве разгадывания загадок ему нет равных. Никакой скромности и жеманства, главное: суметь выделиться из толпы его поклонниц.

Этот интеллектуально развитый человек любит порассуждать на разные темы. Самый лучший способ понравиться мужчине-Водолею — начать интересный разговор. Можно смело демонстрировать свою эрудированность, он не обидится, наоборот, будет восхищен. Водолея привлекают умные женщины, поэтому самая эффектная красавица не сможет надолго удержать его внимание, если не имеет достаточного багажа знаний. Правда, нельзя забывать о комплиментах: стоит как можно больше его хвалить по поводу и даже без него. Этот мужчина способен на первой встрече поделиться с незнакомкой своими проблемами. Будет благодарен, если женщина не просто его выслушает, но и даст совет.

Богатая фантазия Водолея влечет его вперед, он любит мечтать о будущем. Женщина должна разделять его взгляды на жизнь. Поэтому не стоит держаться излишне сдержанно и сухо, можно смело фантазировать и предлагать свои идеи. Он не будет смеяться, а тем более не станет разубеждать. Наоборот, увлечется игрой, начнет обсуждать совместное будущее. Женщина может привлечь мужчину-Водолея своей непредсказуемостью и даже легкомысленностью. Стоит как можно чаще менять наряды и прическу. Правда, женщина должна быть постоянной в одном — полное душевное спокойствие. Этот мужчина не выносит истеричных дам, если только немного капризных.

Стратегия соблазнения мужчины-Водолея

Соблазнение Водолея нельзя начинать с кокетства и флирта с другими мужчинами. Этот человек уважает себя и соглашается с выбором людей. Если женщине так нравится внимание других мужчин, он спокойно отойдет в сторону. Поэтому любые попытки привлечь его внимание с помощью ревности обречены на провал. К тому же мужчина-Водолей не признает давления и грубости. Женщина не должна слишком настойчиво интересоваться его материальным положением или намекать на скорую свадьбу. Только он сам может принимать важные решения, а уж тем более не обязан отвечать на нескромные вопросы. Главное: легкость, непредсказуемость и чарующая женственность.

Секреты соблазнения мужчины-Водолея:

  • Яркий образ. Мужчина-Водолей обратит внимание на женщину в экстравагантном наряде. Это не обязательно короткая юбка и глубокое декольте. Его привлечет необычное сочетание цветов или оригинальный крой одежды. Еще лучше — аксессуары ручной работы.
  • Непредсказуемость. Скучающий вид Водолея — явный намек на скорое расставание. Женщина должна удивлять его своим спонтанным поведением, а не вызывать зевоту. Можно декламировать стихи, напевать мелодию или предложить совершить прыжок с парашютом, но только не молчать. Правда, во всем нужна мера: излишне активная дама с необузданным нравом вызовет только недоумение.
  • Загадочность. Мужчина-Водолей не сможет остаться равнодушным к женщине, в которой есть какая-то загадка. Можно разговаривать с ним на самые разные темы, но не стоит делиться своими сокровенными тайнами. Лучший способ привлечь мужчину-Водолея — общие фразы и никакой конкретики.
  • Внутренняя гармония. Этот мужчина не любит сложностей, не в его правилах решать разного рода проблемы. Водолей не станет общаться с женщиной, которая сама не знает, чего хочет от жизни. Он не будет ее утешать, а тем более выслушивать жалобы. Мужчина-Водолей всячески избегает ответственности, ему не по душе роль покровителя.

Обаять мужчину-Водолея сможет творчески одаренная, умная, а главное — уверенная в себе женщина. Этот человек предпочитает витать в облаках, а не решать насущные проблемы. Поэтому инициатива должна исходить от женщины, но в мягкой, ненавязчивой форме.

Мужчина Водолей с другими Знаками Зодиака

Как Привлечь Мужчину по Знаку Зодиака

Как Привлечь Мужчину Водолея
Водолей Гороскоп на СегодняВодолей Любовный ГороскопВодолей Гороскоп РаботаВодолей Гороскоп ЗдоровьяВодолей Знак ЗодиакаВодолей ЛюбовьВодолей СовместимостьВодолей Женщина

How to Attract a Aquarius Man

Unpredictable Aquarius man is able to surprise and arrange surprises. Too free-loving to suffer and act against his will. He is not afraid to change his life, boldly rushes towards adventure. A man-Aquarius is more concerned with a foggy future than the real state of affairs. Likes to dream and dream, and does it very talent. The sign of Aquarius belongs to the elements of Air, which is why it is so frivolous. Although this character trait does not scare away, on the contrary, it attracts women. Aquarius is a mysterious man, provoking a furious interest in the opposite sex.

To understand the restless character of the Aquarian man is possible by any balanced woman. A nonsensical, eccentric person, although it will cause his interest, but for a short time. This talented person, obsessed with his ideas, will not tolerate someone else’s whims and eccentricities. To attract a man-Aquarius will be a woman who is trembling before his genius. The main thing: compliments, admiration, full approval and support. Aquarius is accustomed to the attention of others, so coquetry and flirting do not surprise him. But he will appreciate the sensitive attitude to his person, moreover, he will be grateful.

How to please an Aquarian man

An Aquarius man is addicted, loves communication and flirting. Acquaintance with shy women is not part of his plans. To attract the attention of a Aquarius man can be some extravagant act or a bright outfit. Although there is a hope that over time he will become fond of love for a modest person. However, this is too vague a prospect, because he does not have time for this. A woman can first invite him to a date or offer a bet. This behavior of a man Aquarius is not surprising, on the contrary, he will be intrigued, and in the skill of solving riddles he has no equal. No modesty and affectation, the main thing: to be able to stand out from the crowd of his admirers.

This intellectually developed person likes to speculate on different topics. The best way to please a man Aquarius is to start an interesting conversation. You can safely demonstrate your erudition, he will not be offended, on the contrary, he will be delighted. Aquarius attracts intelligent women, so the most spectacular beauty can not keep his attention for a long time if he does not have enough knowledge. However, we must not forget about compliments: it is worth as much as possible to praise him about and even without him. This man is able at the first meeting to share with a stranger his problems. It will be grateful if the woman not only listens to him, but also gives advice.

The rich fantasy of Aquarius attracts him forward, he likes to dream about the future. A woman should share his views on life. Therefore, you should not stay too reserved and dry, you can safely fantasize and offer your ideas. He will not laugh, much less he will not dissuade. On the contrary, will be carried away by the game, will begin to discuss the joint future. A woman can attract an Aquarius male with her unpredictability and even frivolity. It is worth changing attire and hairstyle as often as possible. True, a woman should be constant in one — complete peace of mind. This man can not stand hysterical ladies, if only a little capricious.

The strategy of seduction of the Aquarian man

Seduction of Aquarius can not begin with coquetry and flirting with other men. This person respects himself and agrees with the choice of people. If a woman likes the attention of other men so much, he will calmly move aside. Therefore, any attempts to attract his attention with the help of jealousy are doomed to failure. In addition, the Aquarius man does not recognize pressure and rudeness. A woman should not be too interested in his material situation or hint at an imminent wedding. Only he himself can make important decisions, and even more so is not obliged to answer immodest questions. The main thing: lightness, unpredictability and enchanting femininity.

Secrets of seduction of the Aquarian man:

  • A vivid image. The Aquarius man will pay attention to the woman in an extravagant outfit. This is not necessarily a short skirt and a deep neckline. It will attract an unusual combination of colors or an original cut of clothes. Even better — handmade accessories.
  • Unpredictability. The bored sight of Aquarius is a clear hint of an early separation. A woman should surprise him with her spontaneous behavior, and not cause a yawn. You can recite poems, hum a melody or suggest a jump with a parachute, but only not to be silent. True, everything needs a measure: an overly active lady with an unbridled temper will cause only bewilderment.
  • Mysteriousness. The Aquarius man can not remain indifferent to a woman in whom there is some mystery. You can talk with him on a variety of topics, but do not share your hidden secrets. The best way to attract an Aquarius man — common phrases and no specifics.
  • Inner harmony. This man does not like difficulties, not in his rules to solve all sorts of problems. Aquarius will not communicate with a woman who herself does not know what she wants from life. He will not comfort her, let alone listen to complaints. The Aquarius man avoids responsibility in every way, he does not like the role of the patron.

Only the creatively gifted, clever, and, most importantly, self-confident woman can seduce an Aquarius man. This person prefers to soar in the clouds, and not to solve pressing problems. Therefore, the initiative should come from a woman, but in a soft, unobtrusive form.

Aquarius Man with other Zodiac Signs

How to Attract a Zodiac Sign Men

How to Attract a Aquarius Man
Aquarius Daily HoroscopeAquarius Love HoroscopeAquarius Career HoroscopeAquarius Wellness HoroscopeAquarius Zodiac SignAquarius LoveAquarius CompatibilityAquarius Woman