Как Привлечь Мужчину Овна

Эмоциональный мужчина-Овен не любит тратить время на размышления. Самоуверен и горд, никогда не сомневается в своей правоте. Влияние стихии Огня определяет его непредсказуемый, импульсивный характер. Этот человек умеет ставить перед собой цели, всегда смело идет вперед. Овен-мужчина — солидный и надежный, с ним не страшны любые невзгоды и трудности. Если женщина вызывала в нем сильное чувство, он без раздумий посвятит ей всю свою жизнь. Однако привлечь внимание мужчины-Овна сможет только яркая, уверенная в себе особа. Этого неуемного, энергичного человека мало интересуют бесхарактерные женщины, не имеющие собственного мнения.

Жизнерадостный мужчина-Овен — искатель приключений, неисправимый романтик. Не любит грустить и скучать, всегда рад новым встречам. Влюбленный мужчина-Овен — вулкан страстей, человек, готовый положить к ногам избранницы весь мир. Женщина может получить от него многое: заботу, нежность, роскошные подарки, изысканные комплименты. Хотя не стоит расслабляться: даже длительные любовные отношения не являются гарантией грядущего супружеского счастья. Для него любовь — источник вдохновения, он не может долго оставаться на одном месте. Избранница должна удивлять мужчину-Овна, постоянно будоражить его чувства и воображение.

Как понравиться мужчине-Овну

Привлечь мужчину-Овна сможет не просто красивая, а эффектная женщина. Овен любит загадки и тайны, в нем сильная тяга ко всему необычному. Этот своенравный упрямец на самом деле наивен до крайности, он хочет верить в чудо. Поэтому обязательно запомнит женщину, после общения с которой остается ощущение некоторой недосказанности. Его избранница должна быть легкой, веселой, но при этом недоступной для всех, даже для самого мужчины-Овна. Если он получит все и сразу, перестанет испытывать волнение и интерес, а это верный путь к расставанию. Зато постоянное напряжение и страх потерять свое счастье окажутся полезными для любовных отношений.

Овен — мужчина достойный, поэтому все жертвы женщины во имя любви окажутся ненапрасными. Немаловажную роль в искусстве соблазнения играет внешний вид. Привлечь внимание мужчины-Овна — довольно просто, главный секрет: безупречный образ. В первую очередь это изысканная одежда с легким намеком на сексуальность. Никаких вульгарных вырезов, безвкусных рюш и оборок. Прическа, макияж и яркие аксессуары — важные элементы образа. Мужчина-Овен обязательно обратит внимание на соблазнительно выглядящую даму. Его мысли будет занимать лишь один вопрос: что скрывается за этими роскошными одеждами?

Самодостаточный мужчина-Овен не приемлет возражений в любом виде. Даже шуточный спор может вывести его из себя. Единственное, что он хочет слышать — подтверждение свой правоты. Однако нельзя уступать Овну во всех его желаниях: он быстро заскучает. Поэтому беспроигрышная тактика — видимость подчинения. Лучше выражать свое мнение в тактичной форме, ведь категоричность ни к чему хорошему не приведет. Даже сильная влюбленность не заставит этого упрямца отказаться от роли лидера. Хотя и покорная женщина не сможет его заинтересовать. Мужчина-Овен не влюбится в тихоню, не имеющую своего мнения. Слепое обожание — лучший способ вызвать его отвращение.

Стратегия соблазнения мужчины-Овна

Покорение мужчины-Овна лучше начать не с подбора наряда, а с самообразования. Ему нравятся умные женщины с тонким чувством юмора. Даже самая эффектная красавица быстро наскучит, если она не владеет искусством общения. Вызывать физическое желание у темпераментного Овна — задача простая, но этого недостаточно для длительных отношений. По-настоящему соблазнить его сможет только женщина с богатым внутренним миром. Можно при нем невзначай упомянуть о недавно прочитанной книге или поделиться своими впечатлениями о путешествии. Хороший результат даст вовремя сделанный комплимент, все-таки Овен — мужчина самолюбивый и тщеславный.

Секреты соблазнения мужчины-Овна:

  • Вежливое, внимательное отношение. При каждой встрече необходимо в первую очередь интересоваться настроением мужчины-Овна. Любой разговор должен вращаться вокруг его персоны.
  • Никаких запретов и сцен ревности. Этот мужчина не выносит склочных, надоедливых женщин. Любая попытка вывести его на эмоции обернется против ревнивицы.
  • Оптимизм и активность. Не стоит даже пытаться сделать из этого мужчины домоседа. Женщина должна излучать позитивный настрой и устраивать мужчине-Овну незабываемые свидания: лучше экстремальные, а не обычные романтические.
  • Женственный образ. Небрежно одетая, неухоженная женщина точно не сможет привлечь внимание мужчины-Овна. Одежда должна подчеркивать достоинства фигуры, а не вызывать отторжение: никаких рваных джинсов и бесформенных свитеров.
  • Разумный контроль над чувствами и эмоциями. Этому пылкому мужчине сложно устоять перед соблазнами, но не следует провоцировать его на активные действия. Мужчину-Овна больше всего волнует сочетание внешней холодности и скрытой сексуальности. Он должен желать женщину, буквально сгорать от страсти. Только в этом случае, этот непостоянный мужчина не потеряет интерес к своей возлюбленной.

Главное: женщина, сумевшая привлечь внимание мужчины-Овна, не испытает разочарования. Этот человек сумеет привнести в скучные будни яркие эмоции, отношения с ним — незабываемое приключение, возможно длиною в жизнь.

Мужчина Овен с другими Знаками Зодиака

Как Привлечь Мужчину по Знаку Зодиака

Как Привлечь Мужчину Овна
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен Знак ЗодиакаОвен ЛюбовьОвен СовместимостьОвен Женщина

How to Attract an Aries Man

Emotional Aries man does not like to spend time thinking. Self-confident and proud, never doubts his rightness. The influence of the elements of Fire determines its unpredictable, impulsive character. This person knows how to set goals, always boldly goes forward. Aries — solid and reliable man, with him are not afraid of any hardships and difficulties. If a woman evoked a strong feeling in him, he would devote her whole life to her without hesitation. However, only a bright, self-confident person will be able to attract the attention of the Aries man. This irrepressible, energetic person is of little interest to spineless women who do not have their own opinion.

Cheerful man-Aries — adventurer, incorrigible romantic. He does not like to be sad and bored, always happy about new meetings. A man in love with Aries is a volcano of passion, a man ready to put the whole world at the feet of his chosen one. A woman can get a lot from him: care, tenderness, luxurious gifts, exquisite compliments. Although you should not relax: even long-term love relationships are not a guarantee of future marital happiness. For him, love is a source of inspiration, he can not stay in one place for long. The chosen one should surprise the Aries man, constantly exciting his feelings and imagination.

How to please an Aries man

Attract an Aries man can not just beautiful, but effective woman. Aries likes riddles and secrets, it has a strong craving for everything unusual. This wayward stubborn is really naive to the extreme, he wants to believe in a miracle. Therefore, necessarily remember the woman, after talking with which there is a feeling of some understatement. His chosen one should be light, cheerful, but at the same time inaccessible to everyone, even for the Aries man himself. If he receives everything at once, he will cease to experience excitement and interest, and this is the right way to parting. But the constant stress and fear of losing their happiness will be useful for a love relationship.

Aries is a decent man, therefore all the victims of a woman in the name of love will be in vain. An important role in the art of seduction is played by the appearance. Attract the attention of the Aries is quite simple, the main secret: an impeccable image. First of all, this is exquisite clothing with a slight hint of sexuality. No vulgar cuts, tasteless ruffles and frills. Hairstyle, make-up and bright accessories are important elements of the image. A man-Aries will certainly pay attention to a seductive looking lady. His thoughts will occupy only one question: what is hidden behind these luxurious clothes?

Self-sufficient Aries man does not accept objections in any form. Even a comic argument can make him angry. The only thing he wants to hear is a confirmation of his rightness. However, you can not give up Aries in all his desires: he will quickly get bored. Therefore, a win-win tactic is the appearance of subordination. It is better to express your opinion in tactful form, because categorical to anything good will not. Even a strong love will not force this stubborn to give up the role of leader. However, a submissive woman can not interest him. A man-Aries will not fall in love with a quiet woman who does not have an opinion. Blind adoration is the best way to cause his disgust.

The strategy of seduction of the Aries man

Conquest of an Aries man is better to start not with the selection of the outfit, but with self-education. He likes smart women with a subtle sense of humor. Even the most spectacular beauty quickly gets bored if she does not have the art of communication. It is a simple task to evoke a physical desire for a temperamental Aries, but this is not enough for a long-term relationship. Only a woman with a rich inner world can truly seduce him. It is possible with him to casually mention the recently read book or share his impressions of the journey. A good result will give a compliment in time, after all Aries is a man of pride and vainglory.

Secrets of seduction of the Aries man:

  • Polite, attentive attitude. At each meeting, it is necessary first of all to be interested in the mood of the Aries man. Any conversation should revolve around his person.
  • No prohibitions and scenes of jealousy. This man does not tolerate the arrogant, annoying women. Any attempt to bring him to the emotions will turn against the jealousy.
  • Optimism and activity. You should not even try to make a man out of it. A woman should radiate a positive attitude and arrange an unforgettable date for an Aries man: it’s better than extreme, rather than the usual romantic ones.
  • Feminine image. Carelessly dressed, well-groomed woman just can not attract the attention of an Aries man. Clothing should emphasize the dignity of the figure, and not cause rejection: no ragged jeans and shapeless sweaters.
  • Reasonable control over feelings and emotions. This ardent man is difficult to resist the temptations, but you should not provoke him to active action. The Aries man is most concerned with the combination of external coldness and hidden sexuality. He must desire a woman, literally burn with passion. Only in this case, this fickle man will not lose interest in his lover.

The main thing: a woman who managed to attract the attention of the Aries man will not be disappointed. This person will be able to bring vivid emotions to boring everyday life, the relationship with him is an unforgettable adventure, possibly a lifetime.

Aries Man with other Zodiac Signs

How to Attract a Zodiac Sign Men

How to Attract an Aries Man
Aries Daily HoroscopeAries Love HoroscopeAries Career HoroscopeAries Wellness HoroscopeAries Zodiac SignAries LoveAries CompatibilityAries Woman