Как Привлечь Мужчину Льва

Гордый, самолюбивый мужчина-Лев требует уважения и подчинения. Вернее, он слишком умен и благороден, чтобы прямо заявлять о своей исключительности. Однако мужчину-Льва не привлечет женщина, не способная оценить его несомненные достоинства. Это на редкость щедрый, добрый и порядочный человек. С ним не страшны любые испытания, ведь стихия Огня наградила его смелостью и отвагой. Лев — лидер, именно он является главным в отношениях. Абсолютно уверен в себе и знает, какая женщина ему нужна. Трогательно опекает свою избранницу, готов положить весь мир к ее ногам. Правда, не совсем бескорыстен в своей заботе: ждет восхищения и комплиментов.

Тщеславный мужчина-Лев любит находиться в центре внимания. Посторонние взгляды его нисколько не смущают, наоборот, всеми силами стремится выделиться из толпы. Мужчине-Льву нравится вести светский образ жизни, ему хочется блистать в обществе. Поэтому ищет себе достойную пару: женщина должна вызывать зависть и восхищение у всех вокруг. Ему нужна не практичная хозяйка, а эффектная красавица, способная сводить мужчин с ума. При этом роль женщины им довольно четко определена: верная спутница жизни. Ведь мужчина-Лев — страшный собственник, поэтому женщина должна быть только его половинкой и ничьей больше.

Как понравиться мужчине-Льву

Привлечь внимание мужчины-Льва способна яркая женщина: пусть не красавица, но обязательно эффектная особа. Вокруг этого человека всегда очень много людей, в том числе и представительниц прекрасного пола. Лев-мужчина взыскательный, ему довольно трудно угодить. Однако он обязательно заметит кокетливую особу в провокационном наряде. Правда, его избранница кроме безупречных форм, облаченных в роскошные одежды, должна обладать еще рядом достоинств. Это и хорошие манеры, и широкий кругозор. Ведь сам Лев считает себя идеальным человеком, поэтому понравиться ему может только женщина, безупречная во всех отношениях.

Этот властный, надменный мужчина привык к легким победам: разве перед ним можно устоять? Поэтому женщина, не проявляющая к нему явный интерес, вызовет у Льва желание узнать ее лучше. Разумеется, не стоит вести себя подчеркнуто равнодушно, а тем более грубить. Это должна быть легкая загадочность, а не плохо скрываемая неприязнь. Мужчина-Лев любит решать трудные задачи, поэтому ему будет приятно добиться любви неприступной красавицы. Однако никогда не смирится с тем, что его значимой персоной посмели пренебречь. Женщина не должна переусердствовать в своем желании заинтриговать мужчину-Льва, иначе он обидится и уйдет навсегда.

Царственный Лев — мужчина благородный, с соответствующими своему статусу привычками. Он заслуживает всего самого лучшего, по крайней мере, искренне в это верит. Поэтому внимание мужчины-Льва обязательно привлечет элегантная дама, умеющая себя подать. Это должна быть интеллектуально развитая и начитанная особа. Лев не станет общаться с женщиной, имеющий узкий кругозор. Он любит путешествия, роскошные вещи, причем считает подобные наклонности нормой. Ограниченная особа, привыкшая довольствоваться малым, скорее вызовет недоумение, чем интерес. Его избранница не может быть слишком простой, незатейливой особой.

Стратегия соблазнения мужчины-Льва

Этот властный мужчина никогда не смирится с ролью второго плана. Только Лев решает, как будут развиваться любовные отношения. Поэтому независимая и агрессивная женщина не способна вызвать в нем желание. Зато нежная девушка, во всем полагающаяся на его авторитетное мнение, произведет самое благоприятное впечатление. Мужчине-Льву хочется видеть рядом с собой соблазнительную особу с мягкими, вкрадчивыми манерами. Этот человек не может устоять перед комплиментами. Если женщина не скупится на похвалу, постоянно превозносит его достоинства, мужчина-Лев точно не останется к ней равнодушным.

Секреты соблазнения мужчины-Льва:

  • Внешний лоск. Мужчина-Лев способен закрыть глаза на многие недостатки, но никогда не заинтересуется неухоженной женщиной. Он жаждет видеть завистливые взгляды и слышать слова восхищения в адрес своей спутницы. Поэтому женщина должна выглядеть просто безупречно: стильная одежда, красивая прическа, идеальный макияж, всегда свежий маникюр.
  • Лесть и комплименты. Этот мужчина в любой ситуации должен чувствовать себя самым лучшим человеком на свете. Даже если мужчина-Лев выглядит не лучшим образом, он хочет слышать хвалебные слова в свой адрес. Поэтому женщина не должна выражать свое недовольство, а только лесть и поощрение.
  • Женская слабость. Лев — настоящий мужчина, не терпит конкуренции, тем более со стороны женщины. Его избранница должна быть эффектной красавицей, музой, а не бойкой, воинственной особой. Тогда мужчина-Лев с удовольствием будет баловать свою партнершу, всячески потакать ее капризам.
  • Искреннее отношение. Проницательный мужчина-Лев способен распознать ложь и обман. Не станет продолжать общение с коварной особой, обожающей плести интриги. Разумеется, ему нужна красавица, но он не станет ее делить с другими мужчинами. Это жуткий собственник, не терпящий конкуренции. Поэтому его избранница должна быть безупречно честной женщиной.

Лев-мужчина благородный, щедрый, его возлюбленная не будет знать нужды ни в чем. Способен превратить жизнь женщины в настоящую сказку. В ответ ждет лишь неземной любви и слепого обожания.

Мужчина Лев с другими Знаками Зодиака

Как Привлечь Мужчину по Знаку Зодиака

Как Привлечь Мужчину Льва
Лев Гороскоп на СегодняЛев Любовный ГороскопЛев Гороскоп РаботаЛев Гороскоп ЗдоровьяЛев Знак ЗодиакаЛев ЛюбовьЛев СовместимостьЛев Женщина

How to Attract a Leo Man

Proud, self-centered man-Leo demands respect and submission. Rather, he is too clever and noble to express outright his own exclusivity. However, a man-Leo is not attracted by a woman who is not capable of assessing his undoubted merits. This is a very generous, kind and decent man. With him, no fear of any test, because the element of Fire awarded him with courage and courage. Leo is the leader, it is he who is the main in the relationship. Absolutely confident in himself and knows what kind of woman he needs. Touchingly takes care of her chosen one, ready to put the whole world at her feet. True, he is not entirely disinterested in his care: he is waiting for admiration and compliments.

The vain man-Leo likes to be in the spotlight. Outside views do not bother him at all, on the contrary, with all his might he tries to stand out from the crowd. The Leo man likes to lead a secular way of life, he wants to shine in society. Therefore, he is looking for a worthy couple: a woman should cause envy and admiration in everyone around. He does not need a practical hostess, but a spectacular beauty, capable of driving men mad. At the same time, the role of women is fairly well-defined: a faithful companion of life. After all, the Leo man is a terrible owner, so a woman should be just his half and draw no more.

How to please a Leo man

To attract the attention of the Leo man is capable of a bright woman: let not be a beauty, but always a spectacular person. Around this person there are always a lot of people, including representatives of the fair sex. A Leo-man is demanding, it is quite difficult for him to please. However, he will notice a flirtatious person in a provocative outfit. True, his chosen one in addition to flawless forms, dressed in luxurious clothes, should have a number of advantages. These are good manners, and a broad outlook. After all, Leo himself considers himself an ideal person, so he can be liked only by a woman, impeccable in all respects.

This imperious, arrogant man is accustomed to easy victories: is it possible to resist him? Therefore, a woman who does not show any obvious interest to him will cause Leo to want to know her better. Of course, it is not necessary to behave in an emphatically indifferent manner, and even more so be rude. It should be an easy mystery, and not a badly disguised hostility. The Leo man likes to solve difficult tasks, so he will be pleased to achieve the love of the impregnable beauty. However, he will never accept the fact that his dignified person dared to be neglected. A woman should not overdo it in her desire to intrigue a Leo man, otherwise he will be offended and leave for good.

The regal Leo is a noble man, with habits appropriate to his status. He deserves all the best, at least, sincerely believes in it. Therefore, the attention of a man-Leo is sure to attract an elegant lady, who knows how to submit. It should be an intellectually developed and well-read person. The Leo will not communicate with a woman who has a narrow horizon. He likes traveling, luxurious things, and he considers such inclinations to be the norm. A limited person, accustomed to being satisfied with the small, will rather be perplexed than the interest. His chosen one can not be too simple, unpretentious.

The strategy of seduction of the Leo man

This domineering man will never reconcile himself to the role of the second plan. Only Leo decides how to develop a love relationship. Therefore, an independent and aggressive woman is not able to cause a desire in him. But a gentle girl, relying in everything on his authoritative opinion, will make the most favorable impression. The Leo-man wants to see a seductive person next to him with soft, ingratiating manners. This person can not resist compliments. If a woman does not stint on praise, constantly praises his dignity, the man-Leo just will not remain indifferent to her.

Secrets of seduction of the Leo man:

  • Exterior gloss. The Leo man can close his eyes to many shortcomings, but he will never be interested in a woman who is not well-groomed. He longs to see envious glances and hear words of admiration for his companion. Therefore, a woman should look simply impeccable: stylish clothes, beautiful hairstyle, perfect make-up, always fresh manicure.
  • Flattery and compliments. This man in any situation should feel the best man in the world. Even if the Leo man does not look the best, he wants to hear the words of praise in his address. Therefore, a woman should not express her discontent, but only flattery and encouragement.
  • Female weakness. Leo — a real man, does not tolerate competition, especially from the woman. His chosen one should be a spectacular beauty, a muse, and not a brisk, militant person. Then the man-Leo will gladly pamper his partner, in every way indulge her whims.
  • Sincere attitude. A shrewd Leo is able to recognize lies and deceit. Do not continue to communicate with the insidious person, adoring the weaves of intrigue. Of course, he needs a beauty, but he will not share it with other men. This is an eerie owner who does not tolerate competition. Therefore, his chosen one must be an impeccably honest woman.

A Leo-man is a noble, generous, his lover will not know the need for anything. Is able to turn a woman’s life into a real fairy tale. In response, there is only unearthly love and blind adoration.

Leo Man with other Zodiac Signs

How to Attract a Zodiac Sign Men

How to Attract a Leo Man
Leo Daily HoroscopeLeo Love HoroscopeLeo Career HoroscopeLeo Wellness HoroscopeLeo Zodiac SignLeo LoveLeo CompatibilityLeo Woman