Как Привлечь Мужчину Рыбы

Мужчины-Рыбы — романтичные, нежные и чувствительные натуры. При всей своей внешней мужественности, обладают добрым и мягким сердцем. Для них особенно важен душевный комфорт. Стихия Вода, покровительствующая этому знаку Зодиака, наделяет их способностью тонко чувствовать окружающих людей. Не выносят лжи и притворства, мгновенно распознают обман. Не станут уличать в недостойном поведении, но прекратят общение. Зато с готовностью поддержат человека, попавшего в беду. Умеют сочувствовать и сопереживать чужому горю. Вместе с тем Рыбы-мужчины доверчивые, ранимые и мнительные, поэтому нельзя их критиковать.

Мужчину этого знака отличает редкое обаяние: своей очаровательной улыбкой способен вскружить голову любой красавице. В нем чувствуется какая-то загадка, он словно скрывает от окружающих страшную тайну или пикантный секрет. На самом деле мужчина-Рыбы больше озабочен состоянием своей души, чем происходящим вокруг. Не гонится за модными вещами, не считает нужным притворяться и угождать кому-либо. Просто живет и получает от этого удовольствие. Хотя часто испытывает чувство тревоги, до крайности не уверен в себе. Поэтому нельзя утверждать, что мужчина-Рыбы всю жизнь проводит в состоянии полного покоя и умиротворенности.

Как понравиться мужчине-Рыбы

Романтичные мужчины-Рыбы с самого детства грезят о великой любви, имеют четкое представление об идеальной женщине. Хотя не делают ничего для осуществления своей мечты. Эти мужчины — фаталисты: зачем прилагать усилия, если все в жизни заранее предопределено? Женщины могут сколько угодно ждать от них знаков внимания, но будут разочарованы. Зато каждый из мужчин-Рыб с радостью откликнется на предложение прекрасной особы познакомиться немного ближе. Ведь эти мужчины не отличаются упрямым, вздорным нравом, всегда готовы пойти на уступки. Более того, испытывают огромное облегчение, если нет необходимости брать на себя ответственность.

Мужчине-Рыбы по душе простые, открытые женщины, а пустые кокетки вызывают только раздражение. Это на редкость надежный и постоянный человек, его слову можно верить. Поэтому привлечь внимание мужчины-Рыбы сможет женщина со схожими качествами, но более решительная и смелая. Хотя он старается не демонстрировать свою ранимость, но всегда рад поддержке и вниманию. Женщина с сильным характером и мягкими манерами сможет сделать его счастливым. Излишнее давление и открытое желание управлять его действиями — верный способ оттолкнуть мужчину-Рыбы. Можно выражать свое одобрение, бесконечно хвалить, но нельзя критиковать, а тем более смеяться над ним.

Этот неисправимый романтик не склонен заводить кратковременные интрижки. Мужчины-Рыбы ждет любовь всей своей жизни, причем выглядеть его избранница должна просто безупречно. Это обязательно скромный наряд, но из красивой струящейся ткани. От его внимания не ускользнет ни одна деталь, поэтому не стоит хитрить. Мужчина-Рыбы категорически не приемлет пошлость, ему противны грубые женщины в откровенных нарядах. Зато барышня в легком, воздушном платье полностью отвечает его представлениям о женской красоте. Рыбы-мужчина чуткий и внимательный, ему хочется опекать и баловать свою избранницу. Поэтому вульгарная особа никак не может являться его идеалом.

Стратегия соблазнения мужчины-Рыбы

Влюбить в себя мужчину-Рыбы — дело долгое и хлопотное. Понравиться этому человеку довольно просто, ведь он всегда открыт общению. С большим вниманием относится ко всем окружающим, особенно к женщинам. Правда, также легко можно потерять его доверие. Мужчина-Рыбы не прощает предательства и обмана, даже самая невинная ложь — повод для расставания. Поэтому женщина должна вести себя тактично, тщательно взвешивая каждое слово. При этом необходимо умело управлять его действиями, иначе отношения не сдвинутся с мертвой точки. Главное: безграничное терпение, искреннее участие, поддержка и любовь.

Секреты соблазнения мужчины-Рыбы:

  • Трогательная беззащитность. Этому мужчине нужна принцесса из сказки. Рыбы обязательно обратит внимание на чаровницу в красивом платье с распущенными локонами. Поведение женщины должно соответствовать ее романтическому образу. Можно попросить мужчину-Рыбы о помощи или поделиться с ним своими проблемами. Он будет рад услужить прекрасной незнакомке.
  • Отзывчивость. Мужчина-Рыбы подвержен стрессам, его необходимо ограждать от тревог и волнений. Поэтому можно ненавязчиво поинтересоваться его настроением, предложить свою помощь. Он обязательно оценит чуткость и отзывчивость своей избранницы. Правда, действовать нужно очень осторожно, чтобы не обидеть этого мнительного и ранимого мужчину.
  • Загадочность. Если женщину сильно влечет к мужчине-Рыбы, не стоит явно выражать свое желание. Его привлекают загадки и тайны, в нем силен интерес ко всему мистическому. Поэтому можно вскользь упомянуть о необычных случаях из своей жизни или предложить ему погадать по руке. Правда, не стоит затягивать интригу: Рыбы не любит решать сложные задачи. Он может найти более доступную и понятную для себя женщину.
  • Практичность. Мужчина-Рыбы испытывает тягу к нежным, эфемерным созданиям, но при этом ждет от них поддержки и помощи. Ему нужна не просто утонченная, элегантная барышня с покладистым характером, но и прекрасная хозяйка. Поэтому женщина должна взять на себя решение всех бытовых проблем.

Мужчина-Рыбы — чувственный любовник, щедрый и заботливый партнер. В союзе с ним каждая женщина почувствует себя единственной и желанной. Привлечь его внимание поможет маленькая хитрость: хрупкая оболочка со стальным стержнем внутри.

Мужчина Рыбы с другими Знаками Зодиака

Как Привлечь Мужчину по Знаку Зодиака

Как Привлечь Мужчину Рыбы
Рыбы Гороскоп на СегодняРыбы Любовный ГороскопРыбы Гороскоп РаботаРыбы Гороскоп ЗдоровьяРыбы Знак ЗодиакаРыбы ЛюбовьРыбы СовместимостьРыбы Женщина

How to Attract a Pisces Man

Pisces men are romantic, tender and sensitive. For all their external manhood, they have a kind and gentle heart. For them, spiritual comfort is especially important. Element Water, patronizing this sign of the Zodiac, gives them the ability to subtly feel the surrounding people. Do not endure lies and pretense, instantly recognize the deception. They will not confess to unworthy behavior, but they will stop communicating. But they will readily support a person who is in trouble. They are able to sympathize and empathize with someone else’s grief. However, Pisces man are trusting, vulnerable and hypochondriac, so one should not criticize them.

The man of this sign is distinguished by a rare charm: his charming smile can turn a head to any beauty. There is a mystery in him, he seems to hide from the surrounding a terrible secret or a piquant secret. In fact, the Pisces man is more concerned about the state of his soul than what is happening around him. Do not pursue fashionable things, do not consider it necessary to pretend and please someone. Just living and enjoying it. Although often experiencing anxiety, to the extreme is not self-confident. Therefore, it can not be asserted that the Pisces man spends his entire life in a state of complete rest and tranquility.

How to please a Pisces man

Romantic men-Pisces from the very childhood dream of great love, have a clear idea of ​​the ideal woman. Although they do nothing to fulfill their dreams. These men are fatalists: why make an effort, if everything in life is predetermined in advance? Women can wait for signs of attention from them, but they will be disappointed. But each of the male-Pisces will gladly respond to the offer of a beautiful person to get acquainted a little closer. After all, these men do not differ stubborn, nonsense, always ready to make concessions. Moreover, they feel great relief if there is no need to take responsibility.

Pisces man likes simple, open women, and empty coquits cause only irritation. This is an extremely reliable and constant person, his word can be trusted. Therefore, a woman with similar qualities, but more resolute and courageous, will be able to attract the attention of the male Pisces. Although he tries not to show his vulnerability, but always happy to support and attention. A woman with a strong character and gentle manners can make him happy. Excessive pressure and an open desire to control his actions is the sure way to push the Pisces man. You can express your approval, endlessly praise, but you can not criticize, let alone laugh at it.

This incorrigible romantic is not inclined to make short-lived intrigues. Pisces man is waiting for the love of his life, and look like his chosen one must be perfect. This is necessarily a modest outfit, but from a beautiful flowing fabric. No one will escape his attention, so do not be cunning. The Pisces man categorically does not accept vulgarity, he is disgusted by rude women in frank attire. But the young lady in a light, airy dress fully meets his ideas about female beauty. A Pisces man is sensitive and attentive, he wants to patronize and pamper his chosen one. Therefore, a vulgar person can not be his ideal in any way.

The strategy of seduction of the Pisces man

Fall in love with a man-Pisces — a long and troublesome business. It is quite easy to like this person, because he is always open to communication. With great attention to all around, especially to women. True, it is also easy to lose his trust. A Pisces man does not forgive betrayal and deceit, even the most innocent lie is the reason for parting. Therefore, a woman should behave tactfully, carefully weighing every word. It is necessary to manage its actions skillfully, otherwise relations will not move from a dead center. The main thing: boundless patience, sincere participation, support and love.

Secrets of seduction of the Pisces man:

  • Touching defenselessness. This man needs a princess from a fairy tale. Pisces must pay attention to the charmer in a beautiful dress with loose curls. The behavior of a woman must match her romantic image. You can ask the man-Pisces for help or share their problems with him. He will be happy to serve a beautiful stranger.
  • Responsiveness. Pisces man is subject to stress, it must be protected from anxiety and unrest. Therefore, you can gently ask about his mood, offer your help. He will certainly appreciate the sensitivity and responsiveness of his chosen one. However, it is necessary to act very carefully, so as not to offend this suspicious and vulnerable man.
  • Mysteriousness. If a woman is strongly attracted to a male-Pisces, you should not explicitly express your desire. He is attracted to riddles and secrets, he has a strong interest in everything mystical. Therefore, you can casually mention the unusual cases from your life or invite him to give a damn on the hand. True, do not delay the intrigue: Pisces does not like to solve complex problems. He can find a more accessible and understandable woman for herself.
  • Practicality. A Pisces man feels a craving for gentle, ephemeral creatures, but at the same time expects support and help from them. He needs not just a refined, elegant young lady with an accommodating nature, but also a wonderful hostess. Therefore, a woman must take upon herself the solution of all domestic problems.

Man-Pisces is a sensual lover, a generous and caring partner. In union with him, every woman will feel the only and desired. To attract his attention will help a little trick: a fragile shell with a steel rod inside.

Pisces Man with other Zodiac Signs

How to Attract a Zodiac Sign Men

How to Attract a Pisces Man
Pisces Daily HoroscopePisces Love HoroscopePisces Career HoroscopePisces Wellness HoroscopePisces Zodiac SignPisces LovePisces CompatibilityPisces Woman