Как Привлечь Мужчину Тельца

Спокойный, обстоятельный мужчина-Телец не спешит с выбором спутницы жизни. Редко совершает спонтанные поступки, всего его действия подчиняются разуму, а не сердцу. Терпелив, рассудителен, сдержан и очень надежен. Подобный набор качеств не может не радовать: жизнь с таким мужчиной стабильна и предсказуема. Этот человек не ищет приключений, умеет получать удовольствие от вполне земных вещей: хорошая еда, комфортная обстановка. Бережлив, но не доходит до крайности, его трудно обвинить в скупости. Женщина в союзе с ним может получить все, что пожелает. Разумеется, если сумеет найти подход к мужчине-Тельцу.

Внешне спокойный мужчина-Телец на самом деле довольно сложный человек. В нем, словно в жерле вулкана, кипит огонь страстей. В мечтах он видит себя романтическим героем, но никогда в этом не признается. Ведь для окружающих Телец — солидный мужчина. Стихия Земля наделила его основательностью, способностью извлекать выгоду из самых безнадежных дел. Обычно он финансово состоятелен и может позволить себе любой каприз. Однако скромен и неприхотлив в быту, почти все деньги тратит на свою возлюбленную. Он может составить счастье любой женщины, остается сущая мелочь: привлечь внимание мужчины-Тельца.

Как понравиться мужчине-Тельцу

Упрямый мужчина-Телец не терпит советов, наставлений. Особенно его раздражают властные женщины, активно демонстрирующие собственную состоятельность. Хотя и ветреные кокетки не вызывают в нем трепетных чувств. Не станет в угоду женщине притворяться легкомысленным человеком, обожающим флирт и развлечения. Медлительный, немного замкнутый Телец приходит в ужас от одной только мысли, что ему придется вести светский образ жизни. По своей натуре он — интроверт, избегающий всеобщего внимания. Поэтому привлечь мужчину-Тельца сможет чуткая женщина, понимающая особенности его характера.

Телец-мужчина галантный и обходительный, относится к женщинам с большим уважением. Хотя и ведет себя сдержанно, но умеет делать красивые комплименты. А вот большего на начальном этапе знакомства от него требовать нельзя. Даже сильная влюбленность не может заставить Тельца действовать быстро и решительно. Этот рассудительный мужчина должен все тщательно взвесить и обдумать, к тому же ему необходимо привыкнуть к избраннице. Зато такой серьезный подход к жизни является гарантией счастливого брака. Ведь семейный мужчина-Телец не станет заводить новые знакомства: слишком честен для связей на стороне.

Взыскательного мужчину-Тельца не привлекают невзрачные особы. Это большой ценитель красоты, он хорошо разбирается в искусстве. Поэтому его избранница должна обладать безупречным вкусом. Гармония внешней и внутренней красоты — вот, что может привлечь мужчину-Тельца, а не вульгарные наряды и легкомысленное поведение. Ему нравятся женщины строгие и вместе с тем открытые общению. Мужчину-Тельца обязательно заинтересует очаровательная особа в элегантном наряде. Лаконичные украшения, туфли на шпильке, ненавязчивый шлейф духов — всего лишь детали, но как много они для него значат.

Стратегия соблазнения мужчины-Тельца

Телец — темпераментный мужчина: за свою жизнь переживает немало страстных романов. Но это не значит, что он каждую женщину готов позвать замуж. Мужчина-Телец так спокоен и невозмутим, что невозможно понять глубину его чувств. Женщина должна отдавать себе отчет в том, каких отношений она ждет. Бурный роман подарит незабываемые эмоции, но счастье будет недолгим: последует быстрый разрыв. Совсем другое дело — влюбить его в себя по-настоящему. Соблазнение мужчины-Тельца — серьезное мероприятие, главное: никакой спешки и лишней суеты. В противном случае ничего хорошего не получится.

Секреты соблазнения мужчины-Тельца:

  • Безупречный внешний вид. Тельцу нужна достойная спутница, поэтому привлечь его внимание сможет женщина с шармом. Важно суметь создать цельный образ без лишних деталей. Это может быть и традиционная классика, и добротный кэжуал. Стоит избегать ярких, вульгарных нарядов, не оставляющих простора для воображения.
  • Полное спокойствие и умиротворенность. Нервная, импульсивная женщина не вызывает у мужчины-Тельца никаких эмоций, кроме желания сбежать от нее подальше. Он и сам не любит скучать, но непредсказуемое поведение его настораживает. Тельцу нравятся женщины с чувством собственного достоинства: им нет нужды мельтешить и привлекать к себе внимание экстравагантными поступками.
  • Естественное поведение. Мужчина-Телец не любит капризных и меркантильных женщин. Пустые кокетки, привыкшие ломаться, надувать губы и пускать слезу при любом удобном случае, ему глубоко противны. Еще хуже, если незнакомка сразу же начинает намекать на подарки и говорить неправду. Подобное поведение оттолкнет Тельца навсегда, ему нужна искренняя и естественная в проявлении своих эмоций женщина.
  • Забота и внимание. Этот мужчина сам нежен и заботлив, поэтому высоко ценит умение женщины создать уютную атмосферу. Телец — настоящий гурман, с радостью примет приглашение на домашний ужин. Ему нравятся женщины, умеющие готовить, к тому же он не любит посещать шумные места. Поэтому тихий вечер, проведенный наедине с избранницей, произведет на него неизгладимое впечатление.

Если женщина смогла привлечь внимание мужчины-Тельца, за свое будущее она может быть полностью спокойна. Ее ждет счастливая жизнь с заботливым и любящим супругом. Правда, стоит забыть о существовании других мужчин и оставить привычку спорить в прошлом. В остальном — проблем не будет.

Мужчина Телец с другими Знаками Зодиака

Как Привлечь Мужчину по Знаку Зодиака

Как Привлечь Мужчину Тельца
Телец Гороскоп на СегодняТелец Любовный ГороскопТелец Гороскоп РаботаТелец Гороскоп ЗдоровьяТелец Знак ЗодиакаТелец ЛюбовьТелец СовместимостьТелец Женщина

How to Attract a Taurus Man

Calm, thorough man-Taurus is in no hurry to choose a companion of life. He seldom performs spontaneous actions, all his actions obey the mind, not the heart. Patient, discreet, reserved and very reliable. A similar set of qualities can not but rejoice: life with such a man is stable and predictable. This man is not looking for adventure, he knows how to get pleasure from completely earthly things: good food, comfortable atmosphere. Thrifty, but does not reach the extreme, it is difficult to blame for stinginess. A woman in alliance with him can receive whatever he wishes. Of course, if he can find an approach to the Taurus man.

Externally calm man-Taurus is actually quite a complicated person. In it, as if in the vole of a volcano, the fire of passions is boiling. In dreams, he sees himself as a romantic hero, but he never admits this. After all, Taurus is a respectable man for those around him. Element Earth has endowed him with solidity, the ability to take advantage of the most hopeless cases. Usually he is financially wealthy and can afford any whim. However, modest and unpretentious in everyday life, he spends almost all his money on his beloved. He can make the happiness of any woman, remains a trifle: to attract the attention of the Taurus man.

How to please a Taurus man

A stubborn Taurus man does not tolerate advice, instruction. Particularly he is irritated by powerful women, who actively demonstrate their own worth. Although the windy and frivolous girls do not cause him tremulous feelings. Do not be in favor of a woman pretending to be a frivolous person, adoring flirting and entertainment. Sluggish, slightly withdrawn Taurus is horrified by the mere thought that he will have to lead a secular way of life. By nature, he is an introvert who avoids universal attention. Therefore, attract a man-Taurus can be a sensitive woman who understands the characteristics of his character.

Taurus-man — gallant and courteous, refers to women with great respect. Although he behaves with restraint, but knows how to make beautiful compliments. But more at the initial stage of acquaintance with him can not be demanded. Even a strong love can not make Taurus act quickly and decisively. This sensible man should weigh everything carefully and think over, besides, he needs to get used to the chosen one. But such a serious approach to life is a guarantee of a happy marriage. After all, a family man-Taurus does not start making new acquaintances: too honest for connections on the side.

The discerning man-Taurus is not attracted to ordinary people. He is a great connoisseur of beauty, he is well versed in art. Therefore, his chosen one must have impeccable taste. The harmony of outer and inner beauty is what attracts a Taurus man, not vulgar attire and frivolous behavior. He likes women who are strict and at the same time open to communication. A Taurus man must be interested in a charming person in an elegant dress. Laconic decorations, high-heeled shoes, unobtrusive plumes of perfume are just details, but how much they mean to him.

The strategy of seduction of the Taurus man

Taurus is a temperamental man: during his life he experiences many passionate novels. But this does not mean that he is ready to call every woman to marry. The Taurus man is so calm and unruffled that it is impossible to understand the depth of his feelings. A woman should be aware of what kind of relationship she is waiting for. A stormy novel will give unforgettable emotions, but happiness will be short-lived: a quick break follows. It is quite another thing to fall in love with him for real. Seduction of the Taurus man — a serious event, most importantly: no hurry and excess fuss. Otherwise, nothing good will come of it.

Secrets of seduction of Taurus man:

  • Impeccable appearance. Taurus needs a decent companion, so attract his attention can a woman with charm. It is important to be able to create a seamless image without unnecessary details. This can be a traditional classic, and a good cache. It is necessary to avoid bright, vulgar outfits that leave no room for imagination.
  • Complete peace and tranquility. Nervous, impulsive woman does not cause the man-Taurus any emotion, except the desire to escape from it further away. He does not like to be bored, but his unpredictable behavior is alarming. Taurus likes women with a sense of dignity: they do not need to melt and attract attention to themselves with extravagant deeds.
  • Natural behavior. Taurus man does not like capricious and mercantile women. Empty coquette, accustomed to break, inflate lips and start a tear at any convenient opportunity, he is deeply disgusted. Even worse, if a stranger immediately starts hinting at gifts and telling lies. Such behavior will alienate Taurus forever, he needs a sincere and natural woman in the manifestation of her emotions.
  • Care and attention. This man is very affectionate and caring, therefore highly appreciates the ability of a woman to create a cozy atmosphere. Taurus — a real gourmet, will gladly accept an invitation to a homemade dinner. He likes women who can cook, besides, he does not like to visit noisy places. Therefore, a quiet evening, spent alone with the chosen one, will make an indelible impression on him.

If a woman could attract the attention of a Taurus man, for her future, she can be completely calm. She is waiting for a happy life with a caring and loving spouse. True, it is worth forgetting about the existence of other men and leaving the habit of arguing in the past. Otherwise, there will be no problems.

Taurus Man with other Zodiac Signs

How to Attract a Zodiac Sign Men

How to Attract a Taurus Man
Taurus Daily HoroscopeTaurus Love HoroscopeTaurus Career HoroscopeTaurus Wellness HoroscopeTaurus Zodiac SignTaurus LoveTaurus CompatibilityTaurus Woman