Как Привлечь Мужчину Деву

Сдержанный мужчина-Дева ничем не выдает своих чувств. По невозмутимому внешнему виду этого человека трудно понять, чем сейчас заняты его мысли. Поэтому женщина может долго не догадываться о его симпатии. Дева-мужчина практичный, все в его жизни подчинено строгому порядку. Стихия Земли определяет его серьезный, вдумчивый подход ко всему происходящему, в том числе и к любви. Даже очень красивая женщина не сможет привлечь его внимание, если ведет себя неподобающим образом. Мужчина-Дева внимателен к мелочам, требователен и дисциплинирован. Поэтому не стоит рассчитывать на быструю победу, главное: упорство и настойчивость.

Трудолюбивый и целеустремленный мужчина-Дева не распыляется на глупости. Его редко встретишь в шумной компании, а если и участвует в гулянии, не станет тратить деньги зря. Этот мужчина слишком рассудителен, чтобы поддаваться внезапным порывам. Нельзя назвать его жадным и скучным, просто он знает цену своему труду. К тому же умен, даже по-житейски мудр, чтобы бессмысленно проводить время. Обладает хорошим вкусом и чутьем на действительно стоящие вещи. Уделяет много времени своему внешнему виду: всегда одет с иголочки. Причем умудряется добиваться блестящего результата с минимальными затратами.

Как понравиться мужчине-Деве

Заслужить доверие этого мужчины не так просто, но довольно легко вызывать его интерес. Дальнейшее развитие отношений будет зависеть от поведения женщины. Если мужчина-Дева увидит перед собой не просто красивую, а умную, воспитанную женщину, обязательно продолжит с ней общение. Зато сразу же расстанется с легкомысленной девушкой, не думающей ни о чем кроме развлечений. Этот интеллектуально развитый мужчина должен иметь возможность высказаться. Ему быстро наскучит общество болтушки и кокетки. Хотя и слишком серьезная дама не вызовет восторга. Ведь это темпераментный мужчина, просто умело контролирует свои эмоции.

Мужчина-Дева не любит безответственных людей, не делает поблажек даже женщинам. Поэтому если он пригласил девушку на свидание, ей надлежит явиться вовремя. Бесполезно оправдываться и винить во всем свою невнимательность — опоздавшей не будет прощения. Этот пунктуальный, педантичный человек всегда следует правилам и искренне не понимает: разве может быть по-другому? При этом весел и энергичен, любит подурачиться. Просто умеет соблюдать меру во всем, в любой ситуации держится с большим достоинством. Его избранница должна быть доброй, искренней, а главное — сдержанной женщиной. Мужчина-Дева не выносит взбалмошных и истеричных особ.

Этого мужчину завораживает естественная красота, а все напускное и искусственное вызывает отторжение. Не любит хвастаться и преувеличивать свои достижения. Не одобряет тех, кто пытается казаться лучше, чем есть на самом деле. Настолько уверен в себе, что не считает нужным притворяться в угоду женщине. Мужчине-Деве скорее понравится скромная особа в элегантном платье, чем кокетка в легкомысленном наряде. Его избранница должна соответствовать высоким стандартам: блестящий внешний вид и богатый внутренний мир. Дева-мужчина привередливый, поэтому беспечная особа может заинтересовать его только в плане кратковременных отношений.

Стратегия соблазнения мужчины-Девы

Скрытный мужчина-Дева не станет прямо заявлять о своих чувствах, поэтому женщина может лишь догадываться о его намерениях. По-настоящему влюбить его в себя — задача трудная, но выполнимая. Если женщина рассчитывает привлечь внимание мужчины-Девы, значит, должна соответствовать его требованиям. Никаких заигрываний с посторонними мужчинами, иначе он может вообразить, что его избранница — легкая добыча. Он слишком ревнив и самонадеян, чтобы делить партнершу с кем-либо. Женщина должна быть готова к долгой игре, правила которой вполне понятны: суметь оправдать ожидания мужчины-Девы.

Секреты соблазнения мужчины-Девы:

  • Сдержанное поведение. Если женщина сразу же влюбилась в мужчину-Деву, ей придется долго скрывать свои чувства. Ему не нравятся слишком эмоциональные девушки, ведь он не одобряет открытую демонстрацию своих чувств. Зато немного отстраненное, подчеркнуто вежливое поведение его заинтригует. Мужчина-Дева захочет узнать, что скрывается за внешней холодностью.
  • Независимость и гордость. Этот мужчина щедр и внимателен, но только по отношению к своей избраннице. Не станет сорить деньгами, пытаясь привлечь внимание незнакомки. К тому же сразу прекратит общение с корыстной женщиной, рассчитывающей на финансовую помощь. Ему нравятся независимые женщины, способные позаботиться о себе.
  • Женственная элегантность. Рассчитывать привлечь мужчину-Деву с помощью провокационных нарядов — большая ошибка. Разумеется, он будет очарован эффектной красавицей в мини-юбке, но дальше нескольких встреч дело не пойдет. Его избранница — эталон, недостижимый идеал. Поэтому только элегантная одежда и изысканные украшения. А блестки и стразы лучше оставить для другого случая.
  • Забота и внимание. Мужчина-Дева не пройдет мимо внимательной женщины. Можно в мягкой, тактичной форме поинтересоваться его делами, а еще лучше — предложить свою помощь. Ведь мужчина-Дева, несмотря на свою внешнюю уверенность, нуждается в поддержке и внимании.

Влюбить в себя мужчину-Деву — цель, достойная любых жертв и усилий. Ведь любовные отношения с ним не принесут слез и разочарований. Это на редкость надежный мужчина, нацеленный на крепкий брак.

Мужчина Дева с другими Знаками Зодиака

Как Привлечь Мужчину по Знаку Зодиака

Как Привлечь Мужчину Деву
Дева Гороскоп на СегодняДева Любовный ГороскопДева Гороскоп РаботаДева Гороскоп ЗдоровьяДева Знак ЗодиакаДева ЛюбовьДева СовместимостьДева Женщина

How to Attract a Virgo Man

Restrained man-Virgo does not betray his feelings. By the imperturbable appearance of this man it is difficult to understand what his thoughts are now occupied with. Therefore, a woman can not guess for a long time about his sympathy. Virgo-man is practical, everything in his life is subject to strict order. The element of the Earth determines its serious, thoughtful approach to everything that is happening, including love. Even a very beautiful woman can not get his attention if she behaves in an inappropriate way. The Virgo man is attentive to details, demanding and disciplined. Therefore, one should not expect a quick victory, the main thing: perseverance and perseverance.

Hard-working and purposeful man-Virgo is not sprayed with stupidity. He is rarely seen in a noisy company, and if he participates in the festivities, he will not waste money. This man is too reasonable to succumb to sudden impulses. You can not call him greedy and boring, he just knows the value of his work. In addition, smart, even in a worldly way to spend time meaningless. Has a good taste and flair for really worthwhile things. She spends a lot of time in her appearance: she is always dressed with a needle. And manages to achieve brilliant results with minimal costs.

How to please a Virgo man

To earn the trust of this man is not so simple, but it is quite easy to evoke his interest. The further development of relations will depend on the behavior of women. If a man-Virgo sees in front of him is not just a beautiful, and intelligent, educated woman, be sure to continue to communicate with her. But immediately he parted with a frivolous girl who does not think about anything but entertainment. This intellectually developed man should be able to speak out. He is quickly bored by the society of talkers and flirt-fliers. Although too serious lady will not cause delight. After all, this is a temperamental man, just skilfully controlling his emotions.

The Virgo man does not like irresponsible people, does not make allowances even for women. Therefore, if he invited a girl to a date, she must appear on time. It is useless to justify and blame everything for their inattention — there will be no forgiveness for the latecomer. This punctual, pedantic person always follows the rules and sincerely does not understand: how could it be otherwise? Thus it is cheerful and vigorous, loves to fool around. He just knows how to observe a measure in everything, in any situation holds with great dignity. His chosen one should be kind, sincere, and most importantly — a reserved woman. The Virgo man does not tolerate fussy and hysterical persons.

This man is fascinated by natural beauty, and all that is artificial and artificial provokes rejection. He does not like to brag and exaggerate his achievements. Do not approve of those who try to seem better than they really are. So confident in himself that he does not consider it necessary to pretend to please a woman. A Virgo man would rather like a modest person in an elegant dress than a coquette in a frivolous outfit. His chosen one must meet high standards: a brilliant appearance and a rich inner world. A Virgo man is fastidious, so a carefree person can interest him only in terms of short-term relationships.

The strategy of seduction of the Virgo man

The hidden man-Virgo will not express her feelings directly, so a woman can only guess at his intentions. To really fall in love with him is a difficult task, but it can be done. If a woman expects to attract the attention of a man Virgo, then it must meet his requirements. No flirting with outsiders, otherwise he can imagine that his chosen one is easy prey. He is too jealous and arrogant to share a partner with anyone. A woman should be ready for a long game, the rules of which are quite understandable: to be able to live up to the expectations of the Virgo man.

Secrets of seduction of the Virgo man:

  • Restrained behavior. If a woman immediately fell in love with a man Virgo, she will have to hide her feelings for a long time. He does not like too emotional girls, because he does not approve of an open demonstration of his feelings. But a little detached, pointedly polite behavior will intrigue him. The Virgo man will want to know what is hidden behind the outer coldness.
  • Independence and pride. This man is generous and attentive, but only in relation to his chosen one. Do not lose money, trying to attract the attention of a stranger. In addition, immediately cease communication with a self-interested woman who expects financial assistance. He likes independent women who are able to take care of themselves.
  • Feminine elegance. It is a big mistake to expect to attract a Virgo man with provocative outfits. Of course, he will be fascinated by the spectacular beauty in a mini-skirt, but it will not go beyond several meetings. His chosen one is a standard, an unattainable ideal. Therefore, only elegant clothes and exquisite jewelry. And sequins and crystals should be left for another occasion.
  • Care and attention. The Virgo man will not pass by the attentive woman. It is possible in a soft, tactful manner to inquire about his affairs, and even better — to offer his help. After all, the Virgo man, in spite of his external confidence, needs support and attention.

To fall in love with a Virgo man is a goal worthy of any sacrifice and effort. After all, loving relationships with him will not bring tears and disappointments. This is an extremely reliable man, aimed at a strong marriage.

Virgo Man with other Zodiac Signs

How to Attract a Zodiac Sign Men

How to Attract a Virgo Man
Virgo Daily HoroscopeVirgo Love HoroscopeVirgo Career HoroscopeVirgo Wellness HoroscopeVirgo Zodiac SignVirgo LoveVirgo CompatibilityVirgo Woman