Мужчина Козерог Женщина Водолей

Мужчине Козерогу очень нравятся серьезные, доброжелательные, выдержанные и, самое главное, правдивые женщины. Вульгарность и неразборчивость – это не для него. Встретив девушку Водолея, он моментально почувствует, что ее искренность и прямота безграничны: она никогда не будет лгать, ни в большом, ни в малом. Дева Водолей может быть иногда эксцентричной, но ее чудаковатость не имеет ничего общего с вульгарностью. Она – настоящая драгоценность, сверкающий бриллиант! Вдобавок, он будет очарован чистыми и гармоничными чертами лица, изящной хрупкостью и завораживающим, колдовским взглядом (это «подарок» женщинам Водолеям от их покровителя Урана).

Козерог оценит уранианскую деву по достоинствам, хотя на первых порах никак не покажет заинтересованность. Он выждет какое-то время (да, надо же убедиться, что не ошибся в ней), обязательно взвесит «за» и «против», все обдумает и, наконец, сделает предложение, которое она примет с восторгом. Ей так не хватает в жизни его спокойствия и уверенности. Водолейская девушка обладает даром предчувствия и интуиции, но, заодно с провидческими качествами, наделена способностью ставить привычные представления с ног на голову и мыслить шиворот-навыворот. Поэтому ее привлечет в нем стабильность и здравомыслие – то, чего так не хватает в характере ей самой.

Если кто-то под кого-то будет в этом союзе подстраиваться, то это женщина Водолей под Козерога. Не потому, что кто-то из них умнее или сильнее, а потому, что она не боится перемен и умеет меняться сама. Но, в то же время, ей не занимать и тихой настойчивости: Водолей относится к постоянным знакам, которым свойственно упрямство. Она сделает так, как считает нужным, но, при этом, не конфликтуя с Козерогом, лавируя между его «я хочу» и своим «я сделаю».

В случае, когда их гороскопы неблагоприятно сочетаются (Солнце с Луной в Квадрате или Оппозиции), Козерог в один прекрасный момент решит, что им манипулируют. Он дождется хмурого осеннего дня (время на ожидание и размышления ему потребуется много) и объявит о желании развестись. Их союз порой будет напоминать чугунную гирю с привязанным к ней ярким, воздушным шаром. Гиря, конечно же, это Козерог. Шарик-Водолей, с одной стороны, волен летать куда хочет, а с другой – дальность полета ограничена размером нити.

Женщину Водолея подстерегают две главные сложности в этом союзе: родители и успешные женщины. Козерог обожает родителей, даже хорошо зная их недостатки. Девушки Водолеи, внимание! – О недостатках его папы и мамы дозволено говорить вслух только ему самому! Даже не пытайтесь переубеждать. Это, скорее всего, поставит крест на ваших отношениях. Вам придется полюбить его семью даже больше, чем свою.

Вторая проблема – состоятельные, успешные женщины. Вернее, уверенность Козерога, что настоящая женщина может быть только женой, матерью и хозяйкой. А он обязан обеспечить семье достойный уровень. Истинный мужчина (с точки зрения Козерога, конечно) может жениться на бизнес-леди только по расчету. Если женщина Водолей обладает парочкой косметических салонов или акциями Газпрома, Козерог, даже пылая истинной страстью, станет страдать: ему будет казаться, что окружающие подозревают его в корысти, да и сам он начнет терзаться сомнениями – а не так ли это на самом деле?! Поэтому карьерный рост для Водолеев в этом союзе – тема сложная. Козерог приверженец традиционных взглядов на брак. Но разве она не за это его полюбила, не за твердость убеждений и надежность?

Еще один камень преткновения, это различная точка зрения на внешние факторы: людей и события. Она снисходительна к любым крайностям, находя оправдания для любого поступка. Козерог же однозначно нетерпим к тому, что считает неправильным. Они частенько могут спорить и ссориться из-за этого. Впрочем, свежий ветер внешнего мира из-за стен замка их брака будет залетать не слишком часто: Козероги не любят новых знакомств, их круг общения ограничен. Возможно, активной, любящей перемены и друзей водолейской девушке будет иногда казаться, что она что-то непоправимо теряет в этой жизни.

Что будет сложным для Козерога? – Вечное водолейское пристрастие к сюрпризам и неожиданным выходкам. Ее отношение к любви: женщина Водолей вообще может объявить, что любовь – это химическая реакция в мозгах. А главное в жизни – это порядочность, хорошее отношение и дружба. Козерога, возможно, будет смущать ее сексуальность, в которой вибрации мужской планеты-покровителя Урана будут сочетаться с женственной таинственностью.

Их отношения будут глубже и прочнее с каждым прожитым годом: женщина Водолей оценит нежность, преданность и безграничную привязанность своего Козерога, будет реже пускаться на поиски неизведанного, а он избавится от излишней строгости и сухости. С течением времени они могут стать одним целым, хотя это не очень характерно для Водолеев: потеря себя, симбиоз с другой личностью. Но именно с Козерогом она избавится от вечного одиночества, а он только с ней научится смотреть на звезды, думая об их красоте, а не астрономических параметрах светил.

Мужчина Козерог и Женщина Водолей Совместимость

Мужчина Козерог и женщина Водолей будут очарованы друг другом с первого взгляда. Эта пара будет напоминать картинку из романа, в котором он – элегантный, подтянутый, сильный кавалер, она – мягкая, загадочная, нежная барышня. Эта иллюзия, греющая сердца многочисленных зевак вокруг, будет длиться совсем недолго – несходство характеров, почти полное отсутствие точек соприкосновения в жизни дадут о себе знать. Но сами наши герои, которые предпочитают находиться в мире иллюзий, могут продолжать такие отношения сколь угодно долго – пока им обоим они привлекательны.

Про пару мужчины Козерога и женщины Водолея впору сказать: «Вот и встретились два одиночества». Партнеры, которые стремятся к равновесию в своём внутреннем мире, захотят обрести некоторую стабильность в жизни, для чего и выберут из всех претендентов того, кто им близок по духу. Женщина Водолей будет очарована постоянством, силой и решительностью своего избранника, которые она «прочитала» под его непроницаемостью и внешней холодностью. Она будет, конечно же, удивлена, что её избранник так же мягок, как она сама, а его надёжность и стабильность – мнимые.

Мужчина Козерог будет всегда недоступен для её понимания, он будет манить за собой – и ускользать, лавировать между её попытками завладеть его душой. Обессиленная этой игрой, женщина Водолей рискует остаться без своего собственного «Я» - она про него просто позабудет. Мужчина Козерог, со своей стороны будет обижаться на свою партнершу, потому что она создает ненужные ему проблемы в отношениях, пытаясь упорядочить его жизнь, привязать его к дому, обязанностям. Сама свободолюбивая, женщина Водолей имеет виды на свободу своего партнера и желает, чтобы он уделял больше времени семье в то время, как она станет предаваться своим собственным увлечениям и поискам себя.

Хотя мужчина Козерог хорошо понимает юмор, и сможет «отшутиться» в любой ситуации, которая ему неприятна, действия женщины Водолея вызовут у него настоящее бешенство, и на все эти сюрпризы благоверной он ответит грандиозным скандалом. Кроме того, общительность женщины Водолея, её стремление жить не в семейных отношениях, а во внешнем мире, изредка забегая домой для отдыха, будет стоить мужчине Козерогу очень дорого – и с моральной, и с материальной точек зрения. Все эти отношения, направленные, скорее, на деструкцию, чем на конструктивный лад, оплетают партнеров, словно паутиной, и ни один из них с течением времени уже не будет видеть лучшего выхода из этой ситуации, чем полный развод.

Полное отсутствие организованности в действиях женщины Водолея, нежелание идти на контакт мужчины Козерога медленно, но верно уничтожают саму суть отношений этих партнеров, так и не позволив понять их ценность друг для друга. Женщина Водолей может стать направляющим, который открывает перед этой парой новые дали. Мужчина Козерог может позаботиться о выборе маршрута для своей команды, методах достижения цели. Если они, позабыв о разногласиях, попытаются действовать, как одна команда – они смогут войти в будущее счастливыми, попутно завоевав все важнейшие для себя вершины успеха.

Совместимость по Знаку Зодиака

Идеальная Пара по Знаку Зодиака

Козерог Совмещенный Гороскоп

Мужчина Козерог в Любви со Знаками Зодиака

Мужчина Козерог Женщина Водолей
Козерог Гороскоп на СегодняКозерог Любовный ГороскопКозерог Гороскоп РаботаКозерог Гороскоп ЗдоровьяКозерог Знак ЗодиакаКозерог ЛюбовьКозерог МужчинаКозерог Женщина

Capricorn Man and Aquarius Woman

When one evaluates the compatibility between a Capricorn man and an aquarius woman, there isn’t much similarity to see. However, that does not set the rules for their union. The two individuals can get together or choose to stay away from each other as they like. There is a high possibility that they will be attracted to each other for there are enough contrasts that attract them to each other. There is a certain amount of spice that comes into each of their lives by their virtue of being dissimilar to each other.

The aquarius woman is very compassionate and caring. However, the Capricorn man is not so sensitive. He shows his cold and ruthless side to the world but that is only his way of protecting what he cherishes the best. And while the aquarius woman is gentle, warm and a little moody, the Capricorn man is rigid in his beliefs and all his decisions. He is very practical in his thoughts and is wise enough to not allow his emotions play havoc in his life. Though both, the Capricorn man and the aquarius woman have different traits that set them apart, they make for a pair who have much to be thankful about.

The Capricorn and aquarius combination is a tricky one. There are a lot of differences but not many similarities. There are a few ups and many downs. There is a higher degree of struggle involved but there is also respite. Thus, when the Capricorn man and the aquarius woman come together, they ensure that there is much on hand to divert attention from their day to day squabbles. This couple needs to have various options in whatever they do. They will thrive on newness, originality and adventure. And if they get that in everyday life, they will be extremely happy together.

Though the Capricorn man is a tough nut to handle, the aquarius woman is quite adept at dealing with difficult men. She will pacify him and nurture him in a way that will make him happy and proud to be with her. The aquarius woman is smart and talented and will use her positive characteristics to induce a new energy in her Capricorn man. She will do all in her power to tilt the equation of their relationship in a favorable position and much of the flexibility will come from her.

The relationship between the Capricorn man and the aquarius woman will be special and enriching provided they both work towards it honestly and correctly.

Capricorn Man and Aquarius Woman Compatibility

In ancient esoteric astrology, Saturn ruled the signs of both Capricorn and Aquarius. Thus the Capricorn man and Aquarius woman have a secret connection. Saturn is the most conservative planet, while Uranus, modern-ruler of Aquarius, is the most progressive, the most revolutionary. Sometimes you find them combined in an individual like Abraham Lincoln, who epitomizes the best qualities of both, but sometimes you find a rather conservative Aquarius, such as Ronald Reagan. So that’s what’s going on when these two get together in a relationship? The Capricorn man is looking for his more conservative element and the Aquarius woman is looking for some vision to test her practicality. This can be a great — albeit serious — match.

How to Attract an Aquarius Woman as a Capricorn Man

If you’re a Capricorn man trying to attract an Aquarius woman, you can be as serous as you are, Capricorn. If you’re attracted to this lady it’s because you want a visionary. You need to build your castles in the sky first, where they belong, and she is the one to help you, so get into a good conversation with her, let her into your mind and let her re-arrange the furniture there and put some potted plants around in colors you’ve never heard of. Pretty soon you’ll be thinking outside the box.

How to Attract a Capricorn Man as an Aquarius Woman

If you’re an Aquarius woman trying to attract a Capricorn man, it actually works okay to use craigslist, just any match site of your choice because the Internet is ruled by Aquarians. They were using special means for dating long before these sites became popular. Aquarians are able to reach out to people of like mind using the invisible plane of vibrations in a process akin to telepathy. It also works to picture clearly the person you have in mind in a process called creative visualization which was invented by an Aquarian. In other words distance is no problem. You can have what you want. Just use extra-sensory means.

Degree of Romance

If any sign would bring out romance in an Aquarius woman it would be a Capricorn guy. He is so old-fashioned as to be quaint. This touches her heart in an uncharacteristic moment of tenderness. They may also find it helpful to play beautiful music while courting. Aquarius men are highly sensitive to musical vibrations. It is really their favorite language and it can certainly be the language of love. If you want romance, play Chopin. If you want passion play Rachmaninoff.

Degree of Passion

Speaking of passion, this sensory oriented experience can be approximated by these two if accompanied by music. It lowers the high Aquarius vibration down into the lower chakras where energy is transmuted from mind to sex. Aquarius do a lot of transmutation of energy. If you’re a Capricorn you may not understand, but your Aquarius lady does. Capricorn is by nature quite romantic and lusty which brings out any ladylike qualities the Aquarius woman has hidden in there somewhere and despite her protestation that they’re just friends.

Degree of Friendship

Aquarius women talk endlessly about friendship and elevate it to an ideal over romantic love, and even agape but Capricorn is actually one sign that might be able to turn into a real friend. There is a puppy-like quality to a Capricorn in the presence of relaxed others. Like the little dog yapping at the heels of the Aquarius Fool of the Tarot deck, they can be great traveling companions. She reaches for the visionary limits while he trots along with four feet on the ground.

Degree of Marriage

This makes a good marriage, particularly in very young or very old couples, or those not planning on having children. The relationship has a studious, productive, practical quality to it that makes for a good partnership. Aquarius is the idealist. Capricorn is a realist. Together they can set the limits for what is really possible. Also as I mentioned both of these signs are basically conservative in nature and they do honor the collective advantage of legal marriage.

Progression of Relationship

This relationship between a Capricorn man and Aquarius woman will follow a predictable pattern of courtship. Capricorn is slow and cautious, conservative and sure to follow all the rules — also because he is shy and afraid of rejection. The Aquarius lady will not be particularly impressed by this because she’s spacing in and out all the time. Her mind is pretty much bound to always be elsewhere but she does appreciate his attentiveness when she stops to think about it and she also enjoys the fact that he does not pressure their friendship into more until she is good and ready.

Capricorn Man with other Zodiac Signs

Aquarius Woman with other Zodiac Signs

Capricorn Man and Aquarius Woman
Capricorn Daily HoroscopeCapricorn Love HoroscopeCapricorn Career HoroscopeCapricorn Wellness HoroscopeCapricorn Zodiac SignCapricorn LoveCapricorn ManCapricorn Woman