Как Вернуть Мужчину Овна

Овны – известные упрямцы. Следует помнить, что мужчину Овна сложно завоевать, а вот потерять достаточно легко – для этого лишь надо идти ему наперекор или попробовать давить на него. И почти безнадежный случай, если вы изменили ему. Мужчина Овен – самый большой собственник среди всех знаков Зодиака, поэтому если причиной его ухода стала ваша измена, как вернуть мужчину Овна, поможет только чудо.

Как Помириться с Мужчиной Овном

Если перед вами встал вопрос, как помириться с мужчиной-Овном, значит, вы уже допустили какие-то ошибки в своем поведении. Самое время их проанализировать и настроиться на то, чтобы в дальнейшем не повторять. Завоевать любовь Овна непросто, но потерять, не суметь удержать его рядом - очень легко.

Тактика поведения женщины, поссорившейся с мужчиной-Овном и желающей вернуть его, должна зависеть от того, кто виноват. Если на 100% главным виновником конфликта стал сам Овен, то самое лучшее, что можно сделать - это не делать ничего, а просто подождать, пока мужчина опомнится, почувствует себя виноватым и каким-либо образом обозначит готовность к примирению. Мужчины-Овны невероятно вспыльчивые, но отходчивые люди, готовые признавать свою вину, хотя из гордости или упрямства могут медлить с первым шагом.

Шансы вернуть Овна мужчину тают на глазах, если в охлаждении отношений или неожиданной ссоре виноваты вы сами. Если перед расставанием вы долго и бурно выясняли отношения, это дает определенную надежду: эмоции означают наличие чувств, неравнодушия, а значит, можно попытаться все исправить, учитывая допущенные ошибки.

Если же чувств уже нет, мужчинам этого знака Зодиака свойственно уходить без выяснения причин, без конфликтов и ссор. Овен может просто разочароваться в любимой женщине, в один вовсе не прекрасный для нее момент понять и почувствовать, что он больше не хочет этих отношений. В таком случае любые уговоры начать все сначала, обещания пересмотреть свое поведение, интриги и прочие средства из женского арсенала окажутся бесполезными и не помогут вернуть мужчину Овна.

Если вы сумели почувствовать первые предпосылки к тому, что любовь Овна ускользает, то еще есть шанс успеть что-то сделать. Придется хорошенько поработать над собой - как внешне, так и внутренне. Попробуйте кардинально сменить имидж, заинтриговать его, окутать себя шлейфом загадочности: Овну проще влюбиться заново, чем работать над восстановлением утраченных чувств. В этом случае и вести себя придется по-другому, не наступать на старые грабли, ведь теперь вы являетесь совсем другим человеком.

Что делать, если Овен решил уйти из семьи?

В вопросе того, как вернуть Овна мужчину, очень важно, кто явился виновником разрыва. И действовать в том, как вернуть мужчину Овна после расставания, необходимо исходя из этих предпосылок. Вот лишь несколько советов, как вернуть Овна, бросившего вас после ссоры, измены или разочарования в совместной жизни.

  • Если виновником ссоры был мужчина, дайте ему остыть. Импульсивные Овны часто затевают ссоры, они обидчивы и нетерпимы, но и отходчивы. Подождите, пока он остынет и осознает свою вину. Вполне возможно, что очень скоро он будет сам искать пути к примирению.
  • Если виноваты вы, не бойтесь сделать первый шаг. Как вернуть Овна мужчину, если он ушел по вашей вине? Ждать, что мужчина Овен простит вас – занятие неблагодарное. Обидчивый Овен может и не пойти на примирение, а его характер не оставит его долго в одиночестве. Если же он найдет новую пассию, вернуть влюбчивого Овна будет еще сложнее. Лучший способ того, как вернуть мужчину Овна после ссоры – признать свою ошибку и попросить у него прощения. В большинстве случаев отходчивый Овен простит вас, к тому же ваша готовность к извинениям будет бальзамом на его самолюбие.
  • Если он разочаровался в вас, пойдите на кардинальные изменения в себе. Если мужчина Овен посчитает, что вы – не тот идеал, который заслуживает его любви, терпеть охлаждение чувств он долго не будет. Прямолинейный Овен отправится на поиски нового идеала. Как вернуть чувства мужчины Овна? Пойти на кардинальные изменения – внешности, имиджа, поведения. Помните, что мужчину Овна проще снова влюбить в себя, чем пытаться вернуть угасший интерес. Станьте новой и интересной Овну, красивой и уверенной в себе, загадочной и недоступной – и тогда он посмотрит на вас совершенно другими глазами.
  • Удивите его в постели. Авантюрная и страстная натура Овна находит выход эмоциям в головокружительном сексе. Если вы сможете не только выдержать его страстный натиск, но и удивить новизной ощущений – он ваш без остатка. В этом случае вопрос, как привлечь мужчину Овна, будет решен. Более того – он даже будет готов простить вам маленькие слабости вроде немытой посуды или неглаженных рубашек.
  • Почувствовав укрепление собственных позиций, не расслабляйтесь, потому что мужчина-Овен мгновенно разоблачит притворство и тем самым лишит вас последнего шанса. И, конечно, только вам решать, стоит ли для вас этот мужчина таких больших усилий.

    Мужчина Овен с другими Знаками Зодиака

    Как Вернуть Мужчину по Знаку Зодиака

Как Вернуть Мужчину Овна
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен Знак ЗодиакаОвен ЛюбовьОвен СовместимостьОвен Женщина

How to Get an Aries Man Back

Been dumped by an Aries? Well, that’s not unusual! With the quickest temper in the Zodiac, Aries is probably the easiest sign to break up with. If you’re dating an Aries, be prepared for a lot of cut and thrust and the occasional bout of head butting. But the good news is that because it quickly gets over its little tantrums, Aries is also by far the easiest sign to get back together with.

There’s no messing about with an Aries. If you’ve upset them, they won’t hesitate to let you know immediately, directly, and in no uncertain terms. As a group, Aries people aren’t given to biting their tongue or keeping the lid on their temper. They believe in letting their feelings hang out, and tough luck for anyone unfortunate enough to find themselves in the line of fire.

If this happens to be you, at least you have the consolation of knowing that Aries’ anger doesn’t usually last for long. Often enough, once an Aries has gotten off their chest whatever was bugging them, they’re ready to carry on just like before. Too bad you’re likely to be still reeling from the onslaught and desperately trying to process what the hell is going on.

Want to avoid getting dumped by an Aries? Then you just have to know how to avoid provoking them – which basically means respecting their personal autonomy. As the first and foremost sign of the Zodiac, Aries is also the most independent and the most headstrong. It doesn’t like having to change its agenda to suit other people and always reacts badly to being told what to do. In fact a major cause of breakups with Aries is trying to stand in its way.

As the cardinal fire sign, Aries responds to life with a burning, unquenchable passion which demands an active outlet and instant gratification. Hold an Aries back, slow them down, or deny them what they have set their mind on and you’re likely to be shoved roughly aside. Sounds a bit unnecessarily aggressive? Well maybe – after all, Aries’ ruling planet is Mars, the god of war!

To win back an Aries ex, bear in mind the direct approach is the only one they’re likely to respond to. So no whining, no recriminations, and no raking over of what went wrong. Just make it clear you’d like to put the past behind you and make a brand new start. Give it one shot, but if that fails, don’t waste your time running after your Aries ex. Take it on the chin, be a good sport and be willing to unequivocally call it quits. At least that way you’ll keep their respect.

How to Get Aries Man Back

If you’re trying to get back with your Aries ex, you should know that anyone who was born between March 21 and April 19 is a hard cookie crack. To stand any chance with an Aries ex, you need to put your foot down and be confident about what you want. Born under fire, this zodiac sign is known for its fiery temper and hotheaded attitude. However during a split, this sign usually tends to avoid fighting because they do not like to feel guilty.


Don’t give in to your Aries ex. Even if you miss your ex and can’t wait to be back together, you have to be strong in your convictions. If you believe in your actions and words, stick by them. Your ex will not respect you if you retract your statements, even if you fully mean every word. Try to calmly relay your thoughts to your ex. By providing enough space, your ex should be able to relax and try to see things your way.


If you want to get an Aries back, appeal to their sense of passion. Your ex is weak when it comes to love because those born under the Aries sign enjoy to thrown into the realms of intense passion. It makes them feel alive. What good is the fight if there’s no making up? By showing your Aries ex that there is still love burning in the relationship, you are setting the stage for a hot and heavy reconciliation.

Follow the Leader

While your Aries ex may enjoy lively debates and fun conversation, your ex-significant other also enjoys to lead the pack. If you want to be on the same page of your Aries ex, then get on the same page by wanting to do the same things and not putting up too much of a fight when it comes to picking outings. For example, let your Aries ex pick the movie, restaurant and all of the details of your date. Leave the debates to politics, religion and work. Your Aries does like to hear your opinions out and have no problems accepting your ideas. However, your ex has no intention of sitting in the backseat and letting you control what direction to go next.

By showing your Aries ex that you are devoted to the relationship but are far from a doormat, you will grow respect in the eyes of your ex. Luckily for you, one of the most powerful ways to get an Aries to notice you is by gaining respect. Once you have respect, you can have a lot more, including passion, love and a heartfelt second chance.

Aries Man with other Zodiac Signs

How to Get a Zodiac Sign Men Back

How to Get an Aries Man Back
Aries Daily HoroscopeAries Love HoroscopeAries Career HoroscopeAries Wellness HoroscopeAries Zodiac SignAries LoveAries CompatibilityAries Woman