Мужчина Лев в Браке

Львы, в отличие от других огненных знаков Зодиака, достаточно легко относятся к вопросу брака. Эти люди очень честные и соблюдают все нравственные правила общества, поэтому он с пониманием относится к желанию женщины узаконить отношения. Однако быстро выйти замуж за Льва вряд ли получится, потому что прежде, чем делать предложение своей избраннице, Лев должен быть точно уверен в том, что он делает правильный выбор.

Чтобы женить этого мужчину царских кровей, необходимо обнаружить его слабые места. Для этого потребуется долгое общение. Но общение получится в том случае, если вы будете соответствовать его представлениям об идеале. В противном случае он быстро расстанется с девушкой, которая не пытается стать ему ближе. Итак, если некоторые моменты, обратив на которые вы сможете женить его на себе без лишней суеты.

Как Женить на Себе Мужчину Льва

В первую очередь вы должны продемонстрировать своему избраннику-Льву огромное чувство собственного достоинства. Хотите выйти замуж за Льва? Вначале дайте ему понять, что перед ним настоящая королева, которую завоевать не так-то просто. Кроме того, сразу расставьте приоритеты, скажите ему, что вас не интересует временная связь, вы готовы для серьезных длительных отношений. Это нужно сделать буквально в первые дни знакомства, дабы изначально разъяснить ситуацию. Однако если он принимает ваши правила, то учтите, в дальнейшем вам придется играть только по ним.

Атаковать Льва нужно сразу, пока у него к вам держится сильный интерес, и карты еще не раскрыты. Никогда не говорите ему открыто, что вас очень волнует вопрос, как выйти замуж за Льва: просто давайте ему каждый раз чуть-чуть больше обещаний, чтобы поддерживать в нем дух охотника. Не стоит сразу же раскрывать ему свои объятия, давая понять, что ради него вы готовы на все. К такой женщине мужчина-Лев быстро охладевает. Соблазняйте его по чуть-чуть, разжигая костер страсти все сильнее и сильнее. Как только ваш Лев дойдет до высшей точки кипения, вы тут же получите желанное предложение.

Поведение возлюбленной

Он амбициозен и любит главенствовать. Ему необходимо почтение окружающих. Если вы сможете восхищаться им, делать ему комплименты и прислушиваться к его мнению, то он, скорее всего, захочет остаться с вами надолго. Необходимо также соответствовать его идеалу по внешности. Вы должны быть яркой эффектной и неотразимой. Все должны оглядываться на вас в восхищении.

Как подтолкнуть его к предложению

Подтолкнуть его к предложению можно исключительно лаской. Нельзя давить на него, так как это чревато полным разрывом отношений. Романтика, яркие страстные чувства и он уже готов быть с вами навсегда. Однако демонстрировать страсть придется некоторое время, чтобы он поверил вам на все сто. Предложение может быть сделано после интимной близости, если вы ему угодили.

Типичные ошибки девушки

Он силен духом и внимателен к чужим слабостям. Но он никогда не станет общаться с девушкой, чье амплуа страдалица. Ему не свойственна жалость к таким особам и отношения быстро сойдут на нет. Вызывать его ревность также не стоит, так как он слишком ревнив и не сможет даже мысленно делить свою избранницу с другим. Вам не стоит диктовать свои условия в любом деле, можно мягко привести его к этому решению без боя.

Самое главное!

Итак, женить на себе этого мужчину можно только при помощи тщательного изучения его характера. Он весьма привлекателен, но любой из них любит похвалу и комплименты. Однако нельзя перегибать палку и выдавать лесть. Он станет близок вам, если вы будете постоянно внимательны к нему, постараетесь быть ему другом, любовницей и женой одновременно. А для этого придется приложить усилия, но он того стоит.

Характеристика Мужчины Льва в Браке

Семейная жизнь с этим человеком одновременно и тяжела, и проста. С одной стороны, Лев, расточающий направо и налево комплементы представительницам прекрасного пола, на самом деле вовсе не нацелен на внебрачные связи. Он вполне способен быть верным и любящим мужем - при условии, что со стороны супруги будет получать достаточно внимания, ласки и любви.

С другой стороны, Лев считает супругу собственностью, старается подчинить своей воле все сферы ее жизни. Он не поощряет горячую любовь жены к работе и тем более её стремления к карьере, предпочитает, чтобы она занималась только им и их общим домом. Лев интересуется всеми без исключения делами супруги, терпеть не может ее секретов, постоянно пытается регламентировать ее образ жизни, манеру одеваться, выбор увлечений, круга общения и т.п.

Как предостерегает гороскоп, Лев-мужчина - не тот человек, чей интерес к себе жена может поддерживать с помощью невинного флирта с другими. Такая стратегия может быть опасной даже в физическом смысле, поскольку от ревности Львы буквально свирепеют.

Мужчина Лев - Хозяин

Если Льва не раздражать, в его доме будет царить теплая и душевная атмосфера. Жизнь семейства будет устроена с максимальным комфортом - во многом благодаря тому, что глава семейства не пожалеет на это денег. К слову, с финансами у Львов могут периодически возникать проблемы, т.к. люди этого знака Зодиака весьма неосмотрительны в тратах. Но мужчина-Лев скорее заставит себя больше зарабатывать, нежели меньше тратить.

Мужчина Лев - Отец

Семьи Львов обычно немногочисленны: детей у них может не быть вообще, или же он растит единственного ребенка. Из него получается замечательный, любящий и внимательный отец. Его ребенок очень быстро и легко подбирает ключ к сердцу папы - это лесть и похвала, поэтому умеет добиваться от него всего, чего хочет. Лев же привык потакать своему чаду и запросто может избаловать. Как бы ни любил Лев-мужчина детей, он вполне способен приревновать супругу и к ним, если ему будет доставаться меньше внимания.

Мужчина Лев с другими Знаками Зодиака

Как Женить Мужчину по Знаку Зодиака

Мужчина Лев в Браке
Лев Гороскоп на СегодняЛев Любовный ГороскопЛев Гороскоп РаботаЛев Гороскоп ЗдоровьяЛев Знак ЗодиакаЛев ЛюбовьЛев СовместимостьЛев Женщина

Leo Man in Marriage

A man of courtesy and with elegant look is obviously a Leo. You’ll be utmost glad to get his abundant love, but his arrogance behavior often hurts you. Is this so? Don’t worry! You can calm down him. This article will help you identifying a Leo man-his nature, behavior and other traits.

If you’re looking for an amiable stylish man of self-esteem with name and fame, Leo guy is absolutely the kind of person. Appealing personality, high attitude, sharp mind, ego, leadership defines a profile of a Leo man. For a Leo man love is the beautiful and divine gift of God. His zeal of achieving success is abundantly strong. Most Leo men avail of higher positions in society.

A Leo man feels proud on himself a lot. And a Leo man is full with profound emotions. For him everything should be in structure, as he dislikes mess. However he can sacrifice his love for the sake of his family. Mostly a Leo boy is devotional attached to his family. What things you’ll not like is his arrogance and sometimes rude behavior. He is a person who flies with the parallel direction of wind. When things are not okay for him he leaves that. He hardly does compromise.

Taste and way of living of a Leo man is very unique and economical. He is very choosy. If you’re a girl of elite standards with decent look you can definitely win the heart of a Leo man. Remember, a Leo man does not like too much buttering and oily tong. If you try to entice him with your over sweet words he will definitely ignore you. So plain, straightforward and honest words he always accepts. What good quality you will find in him is honesty. Whatever emotions he has for you he will express those frankly without hiding a tiny word. But once he finds that you’re not suiting him he can turn away. So always beware!

Do not go in deep relationship with a Leo man until you get married with him. Only reason he is a mysterious person. You can’t easily observe him and can’t quickly understand his view points. But one quality is so amazing in a Leo boy that he very instantly falls in love. At very first sight of a girl his heart can beat for her. However a Leo person will disclose his feeling until he becomes sure for you. No doubt, being a life-partner he is trustworthy but jealousy and possessive too. If a Leo man is full with courtesy and showers love on you he is often arrogant too, easily gets anger. But don’t worry! If you’re polite or soft to him he will calm down very soon.

His love is huge than a gigantic ocean. His feelings are boundless. When he is in love you’re the only world for him. True! He can forget each important thing for you but for some time. Aries, Sagittarius, or Gemini lady is compatible with a Leo man.

Hardworking, dedication, focus and clarity you can notice in a Leo man. Especially for career, he is very dedicated. A Leo man is high aspirant to earn huge amount of money. And his profound intelligence also supports him. He is very comfortable in marketing managerial work, writing related work and other work that involves group and leadership. Yes! A Leo man is also a good leader. He can efficiently motivate, encourage or develop his teams. He knows very practically how to be the leader of group.

A Leo man is always in center of focus. You can very easily identify a Leo man in crowd or group of people. His masculine personality, well-built physical features, bold voice, sky-scrapping attitude and way of presentation is so praiseworthy that you can instantly recognize him a Leo guy. If you really want to get in close with him just appreciate his opinions.

Besides, his short-temper nature can annoy you. However a Leo man is generous, kind, resourceful, brilliant and thoughtful he is a man of a great self-esteem. Usually a Leo man is short-temper and gets angry quickly. For him, everything should be in structure or organization. A Leo man generally enjoys high status in society.

Leo Man as a Husband

It couldn’t be more simple: treat him like a king and he’s yours forever. Of course, back in the real world, that would be practically impossible, requiring almost superhuman self-sacrifice on your part. Just make him feel loved and appreciated and, if it it’s not too much trouble, adored, and he’ll be happy. And a happy Leo man is a loyal Leo man. Remember, a compliment here or there can go a long way with a Leo man, it doesn’t have to be a constant barrage of flattery.

For the Leo man, sex is an all-out sensory experience, a spontaneous event to be plunged into headlong without any thought or preparation. The Leo man likes to be leapt upon, as much as he likes to leap. He doesn’t take it too seriously and is one of the few zodiac males who won’t be put off by laughter during lovemaking. In fact, the more playful things get, the better, so far as the Leo man is concerned.

If you stand by your Leo man during times of crisis, he will reward your loyalty with his own. The out-and-out loyalty of the Leo man can be a frightening thing! He will fight to the death to protect the ones he loves, sacrificing anything and everything in the process.

Leo Man with other Zodiac Signs

Zodiac Men in Marriage

Leo Man in Marriage
Leo Daily HoroscopeLeo Love HoroscopeLeo Career HoroscopeLeo Wellness HoroscopeLeo Zodiac SignLeo LoveLeo CompatibilityLeo Woman