Планета Весов

Всем известно, что на людей влияют различные внешние факторы. Но в большей степени все зависит от планет, которые влияют на личность. Планета знака Весы - Венера, и именно за счет ее влияния они очень обходительны и от природы вежливы и тактичны. Поэтому на них Венера оказывает сильнейшее влияние. Венера… Даже ее название уже говорит о женственности, красоте и утонченности, ведь она была так названа в честь Римской богини, которая была богиней красоты. Соответственно, эта планета несет в себе не только красоту, но и любовь, женственность, гармонию, утонченный вкус, понятия морали, этики и эстетики.

Эта планета влияет на желания, вызывает ощущение необходимости в роскоши. Поэтому на Весы планета Венера влияет так, что все эти природные чувства, которые присущи этому знаку обостряются. Для весов важно равновесие, а Венера является символом гармонии. Эта планета всегда ассоциировалась с любовью. Весы так и следуют по стопам своего покровителя. Но следует иметь в виду, что любовь как таковую они воспринимается довольно обобщенно. Весам нравится хорошо выглядеть, при возможности они могут запросто себе позволить пойти в дорогой ресторан в дорогом наряде. При этом отношение к материальным благам у них изменчиво.

Они могут годами очень трепетно относиться ко всем своим вещам, украшениям, любым материальным ценностям, а потом в какой-то момент решить, что это все никчемный, никому не нужный хлам. Но в большинстве случаев Весы ценят вещи, особенно те из них, которые приносят им радость одним лишь своим внешним видом. Весы являются очень нерешительными, мнительными и часто сомневающимися личностями. Под влиянием своей планеты Венеры Весы становятся еще более мнительными, ведь она наделяет людей женской природой и красотой. Действительно, все Весы отличаются особенной внешностью. Дело не в том, что они просто привлекательны физически, а в том, что их внутренняя гармония проявляется и внешне.

Весы — Планета Покровитель

Издревле Венеру считали покровительницей любви и эмоциональной сферы жизни человека. Мужчины, благодаря ей, получали дар соблазнять прекрасный пол. Венера имела над человеческими сердцами огромную власть, лишая порой даже самых стойких людей способности здраво мыслить. Широко была известна и красота божественного создания, в честь которого была названа эта планета, но прославилось оно не только этим. Богиня Венера периодически становилась злобной, охотно давая волю своим слабостям, и в эти моменты она была способна на очень коварные поступки. Венера в гороскопе человека отвечает за то, как он чувствует и демонстрирует свою любовь и как умеет наслаждаться красотой. Если влияние Венеры сильно, то ее подопечные получают физическую привлекательность, сердечность, способность выстраивать гармоничные отношения, ладить с самыми разными, порой противоположными по характеру людьми. Но самый ценный ее дар – это возможность чувствовать себя счастливыми, ощущать, что жизнь превосходна.

Под влиянием планеты Венеры, люди становятся особенно притягательными в глазах представителей противоположного пола. Дети Венеры получают от нее в дар умение испытывать истинное наслаждение от красоты. Они никогда не будут выглядеть так, как это могло бы выставить их в дурном свете, наоборот, они умеют тонко подчеркнуть свои достоинства и сгладить недостатки. Им свойственна манера элегантно одеваться, грамотно пользоваться аксессуарами и украшениями. Такие люди никогда не выберут в качестве подарка что-то первое, попавшееся под руку, подойдя к этому вопросу с большим вкусом и тактом – впрочем, как и ко всему остальному.

Какими качествами наделяет Весы планета Венера

Люди, которые знают представителей сего зодиака и знают особенности влияния Венеры на них, даже не удивятся, что их поведение именно такое. У них универсальный симбиоз внутреннего и внешнего мира. Природная тактичность, элегантность и интеллигентность обусловлена именно влиянием данной планеты на Весы. Они всегда приятны в общении и могут покорять сердца противоположного пола, обладают серьезной силой внушения. За счет влияния этой планеты на представителей данного знака зодиака, Весы всегда очень сконцентрированы на себе. Они не готовы жертвовать собой и своими потребностями, эмоциями, ради других.

Часто, разочаровавшись в ком-либо, они могут быть очень жестокими. Они не знают пределов, если сильно любят или сильно ненавидят. Это те крайности, которых они редко достигают, но вообще они стремиться к равновесию, и для них важна стабильность во всем. Люди, рожденные под романтичной планетой любви Венерой, как Весы, довольно харизматичны. Им, для того чтобы понравиться окружающим, всего то на всего нужно быть в хорошем расположении духа. Они любят проводить время в теплой, уютной компании, им по душе легкое общение, новые знакомства. Все благодаря своему врожденному дару – обаянию и изысканному чувству, стиля, в частности в области творчества.

Могут быть очень настойчивы, но иногда их кидает в противоположную сторону и они при этом страдают от лени. При всем этом они отлично ощущают собственные возможности, но если они не находят достаточно весомой причины для мотивации, то не начнут проявлять свои способности на практике для решения дела. Нужно отметить, что люди, у которых знак зодиака Весы и планета Венера, обожают жить в комфорте и уюте: создание изысканной, уютной и прекрасной атмосферы вокруг себя может с легкостью стать достойной мотивацией для их активных действий.

Дети Венеры не постоянно зациклены только на себе. Ради любви они готовы отказаться от последующего карьерного роста, каких-либо возможностей, но при всем этом не закатывают сцен, делают это с твердым трезвым умом, без всякой показухи и пафоса. Но если их жертвы не замечают, а что еще хуже, не ценят все приложенные силы ради самого дорогого, то они замыкаются в своем мире, становятся грубее, жестче, категоричнее, могут быть очень жестокими.

Планеты в Астрологии

Планеты Управители Знаков Зодиака

Планета Весов
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы ЛюбовьВесы СовместимостьВесы МужчинаВесы Женщина

Libra Planet

The seventh sign of the zodiac, Libra is ruled by Venus, the Planet of Beauty. The ruling planet of Libra is the same as that of the zodiac sign of Taurus. In ancient times, Venus was the name of the Roman Goddess of Love and Beauty. The planet is supposed to grant the finest planetary influences. People of the Libran zodiac, dominated by the ruling planet of Venus, posses a very harmonious nature and strive for happiness and companionship. Some fine traits found in such an individual are beauty, charm, love of music and cheerfulness.

Venus-rules people love to have comfortable surroundings and try to make sincere efforts for the purpose of creating the same. They love domestic life and their friends usually stay with them forever. The planet also has some negative effects on the zodiac, which is indicated by traits like lack of harmony and being too emotional in conflicts. Even the slightest neglect can offend them and send them brooding. Misunderstandings can easily crop up if they do not choose their friends carefully.

People born under the zodiac sign of Libra, and ruling planet of Venus, may become careless and lethargic. They tend to move onto new friends and new fields if the affection they shower is not reciprocated. This makes them look like paradoxical to those people who surround them. Such people also tend to value the physical appearances more than the real worth of a person. Librans are also not capable of taking decisions during the times of emergency. They turn hesitant even on the face of danger.

Such people adore and cherish all kinds of luxuries and classy living. They love to be a part of social functions, public gatherings, high end parties, etc. Those ruled by the Venus tend to have a balanced approach in life and superior tastes. They know that they can easily chem. people, but seldom show pride or haughtiness. Librans must have some sort of company all of the time, as they hate being alone. The planet of Venus is associated with the finer aspects of life like good food, drinks, marriage, fertility, etc.

The metal associated with Venus is Copper, which tends to turn into pastel shades when heated. Venus affects the kidneys and the sensory organs of the body. It is associated with beautiful things, like daisies and daffodils; swans and dolphins; doves and beautiful birds, etc. The semi-precious stones that are related with this planet are lapis lazuli, cornelian, sapphire, etc. The lucky day for those ruled by Venus is Friday and the pastel shades of Pink and Blue are considered as their lucky colors.

Libra Nature

Gentle Libra is ruled by Venus, planet of beauty and love. Perhaps that explains your smooth talk and pretty face. Like Taurus, which is also Venus-ruled, Libras love to be surrounded by art, culture and beauty in a soft, harmonious environment. You love good food and expensive things. Lovely Libra knows how to charm but behind your dimples and sweet personality, you’re a fighter. Libra is the sign of the scales, and you can’t stand anything that’s unfair or unbalanced. You love a designer outfit as much as you adore a good debate. You’ll stand up for justice, and you’ll do it with style.

Libra hates to be rushed–you prefer that everything happen your way, on your time. If that means you’re ten hours late, so be it. You’re a social butterfly who loves to be surrounded by people in a beautiful setting, talking and hanging out for hours. Just remember to save some time for yourself. Libras can get so caught up in the moment, they forget to handle their own responsibilities. Learn the beauty of being organized, and you’ll have all the time in the world to enjoy your beautiful life.

Libra Ruling Planet

The ruling planet for Libra is Venus.

Venus is the planet of love and relationship. Venus is in-taking, rather than out-going (as represented by Mars), and rules the signs Libra and Taurus. Venus has its exaltation in Pisces, and is associated with aesthetics, beauty, refinement and romance. Its position in the chart indicates the area in which the give and take of love, affection and sensual pleasure will be expressed.

Planets in Astrology

Ruling Planet by Zodiac Sign

Libra Planet
Libra Daily HoroscopeLibra Love HoroscopeLibra Career HoroscopeLibra Wellness HoroscopeLibra LoveLibra CompatibilityLibra ManLibra Woman