Луна во Льве у Мужчины

При благоприятном развитии Луна во Льве у мужчины делает его достаточно упорным и уверенным в себе. Его мысли возвышенны, а чувства благородны. Обладатель такой Луны энергично включается в стоящие перед ним задачи, реагирует на события дня с непосредственным оптимизмом. В обычной жизни открытый и жизнерадостный, сердечный человек. Заботиться о своих близких, старается обеспечить их самым лучшим из возможного.

Деятельный и сильный духом мужчина с Львиной Луной пользуется успехом не только у женщин, но и у коллег. Имеет авторитет у детей. При неблагоприятном развитии характера мужчины с Луной во Льве могут быть склонны к свободным любовным связям. В браке возможны измены.

Мужчины с Луной во Льве

Люди, в гороскопе которых Луна попадает в знак Льва заметны в любом обществе. С самого рождения он ощущает себя значительной фигурой. Как правило, это — благородные и верные люди, желающие если не добиться признания в широких кругах, то, как минимум жить в хороших условиях — даже шикарных. Достойная жизнь них — одно из необходимых условий абсолютного счастья.

Приготовьтесь стать зрительницей театрализованных представлений, которые он будет разыгрывать перед вами. Тема представлений будет зависеть от того, в каком знаке и доме гороскопа стоит его Луна или Солнце. Если вы не будете восхищаться его спектаклями, он пойдёт искать более отзывчивого зрителя. Но предварительно подробно объяснит, чем теперешний зритель — то есть, вы — его не устраивает. Здесь, по-моему, тоже всё просто: умейте вовремя хлопать в ладоши и кричать: «Бис!».

Человек с Луной во Льве в новой обстановке будет вести себя спокойно и уверенно. Попадая в незнакомый коллектив, он постарается продемонстрировать свою самодостаточность. Луна во Льве наделяет человека независимым характером и вносит некоторое упрямство. Луна во Льве делает человека честолюбивым и амбициозным, у него есть внутреннее желание занять высокое положение в жизни. А реализует ли он это желание в действительности, для этого необходимо рассмотреть положение Солнца в знаке зодиака. При слабом Солнце в натальной карте человеку с Луной во Льве будет трудно удовлетворить свои подсознательные лидерские и организаторские потребности.

При гармоничной Луне во Льве можно сказать, что это человек широкой души, он обладает внутренним благородством, великодушием, щедростью и способен прощать слабости другим людям. Иногда человек с Луной во Льве может делать добрые дела напоказ под влиянием внутреннего порыва, чтобы окружающие оценили его. Не смотря на то, что знак зодиака Лев относится к стихии огня, люди с Луной во Льве обладают терпением и умеют сдерживать свои эмоции. Человек с Луной во Льве обладает внутренним достоинством и даже в экстремальных ситуациях сохраняет самообладание. Огонь Льва постоянный и теплый, он согревает, но не обжигает и люди, у которых Луна находится в знаке зодиака Лев обычно добродушны.

Да, вот ещё что: мужчина с Луной во Льве не любит, когда женщина плохо выглядит. Не в том смысле, что, когда она больна, и кожа лица у неё не очень..., а не любит, если женщина некрасиво одета, не носит украшений, не использует декоративную косметику. Здесь у него идёт как бы проецирование на себя: он сам любит театральные эффекты, и в женщине хочет видеть то же самое. Даже интимные отношения он может превращать в спектакли для двоих.

Планеты в Астрологии

Луна в Знаках Зодиака у Женщины

Луна в Знаках Зодиака у Мужчины

Луна во Льве у Мужчины
Лев Гороскоп на СегодняЛев Любовный ГороскопЛев Гороскоп РаботаЛев Гороскоп ЗдоровьяЛев ЛюбовьЛев СовместимостьЛев МужчинаЛев Женщина

Moon in Leo Man

A Leo Moon man gets his emotional security through being creative and romantic, and mostly from being adored by you and others. If you’re young and hot, or either one, that’s a big turn-on for him. He loves both the chase and the catch, and he will catch you if he desires you.

He’s charming and loves pleasure, and if he doesn’t get loving from you to placate his childish need for it, he will look for it elsewhere. He’s a good poly partner because he’ll make you think you’re the only one he loves, and he’ll have the freedom to pursue others so he’ll never get cranky with you. Well, not never, but almost never.

His emotions may be up and down and they are linked to his ability to express himself. If he can’t do this through sex, he may do this with art. If you’ve got a headache, give him a paint brush and a new set of acrylics. But don’t expect this to satisfy him for more than one night.

Leo Moon Man

If home is the candle a man carrying the Leo moon in his mind is its light. He just knows how to set the moods of his family members through verbal encouragement and cheerful attitude. He shares best bond with the male figures though. He cherishes brotherly love. Outside, he has many friends. Some of them are invited by him for a reason! This man purely knows the value of networking for the expansion of career and other matters. Still his strong way of talking helps him dominate his friend circles.

To many, he can come off as a bit selfish. People complain that when he is in trouble he always dials their numbers in order to get their emotional support. Other times, he needs help. But when they are in trouble he becomes unreachable, slow to respond and even unhelpful. The truth is that this man with Leo moon does not perform well with others’ serious issues. Such things can actually give him intense boredom and because of this, he wants to get away from them. His energy blooms best in a positive environment.

In love and relationships, this man with Leo moon can either be way too indifferent or affectionate. The result actually depends on the type of partner he is with. If she is too serious, in need of emotional support and always complains he will try to avoid her at times or simply insult her. This is his way of letting her know that he is having a hard time putting up with her serious nature. Why doesn’t this man just break up with her? Sadly, he cannot do it. The reason is that the sign of Leo governing his mind is fixed in the sky. Thus, it forces him to stay glued to his relationship. This should indirectly tell us that a man with moon in Leo is strongly faithful. Apparently, the fixed Leo issue does not let him move on after a breakup either. Because of this, some of his ex girlfriends might title him as a stalker!

Now as stated before, this man can also be affectionate. This side of him will only be brought out by a girl who solves her problems all by herself and has a positive attitude towards life. Overall, she must love him without any greater expectations. Does this mean she should not even think about marriage? This is not the greater expectations means here. If she wants marriage from him she must talk to him about it in a humorous way. Bottom line is that he should not be forced for it.

Planets in Astrology

Moon in Zodiac Signs Women

Moon in Zodiac Signs Men

Moon in Leo Man
Leo Daily HoroscopeLeo Love HoroscopeLeo Career HoroscopeLeo Wellness HoroscopeLeo LoveLeo CompatibilityLeo ManLeo Woman