Луна в Тельце у Мужчины

Мужчина с Луной в Тельце постоянен в чувствах и симпатиях. Это благоприятное положение в земном фиксированном знаке. Он добросердечен, настроен на заботу о своей семье, любит все красивое и старается создать благополучие, максимальный комфорт. У обладателя Луны в Тельце хорошие способности использовать открывающиеся деловые возможности, поскольку свои действия он основывает на здравом смысле.

Жена должна быть с ним мягкой и внимательной, чуткой и заботливой. Любая грубость и агрессивность в ее проявлениях недопустима. Вообще, этот мужчина не захочет жену с твердым и слишком решительным характером, поскольку такие женщины часто строги и жестоки, а это — неприемлемо.

Мужчины с Луной в Тельце

Надежный человек во всех отношениях. Луна в Тельце - личность, очень приятная для окружения, располагает его манера не требовать немедленных ответов и не напускать на себя важности. В этом есть свой недостаток, потому что он перебарщивает со спокойствием и невмешательством во вред себе, когда необходимо проявить активность в каких-то переменах. Влияние Луны в Тельце помогает интуиции, стремится стабилизировать Вашу жизнь. Огромный запас здравого смысла, готовность выдержать бесконечные испытания во имя достижения идеала.

Если лунный Телец решил, что перед ним именно тот человек, который ему нужен, он превращается в одного из самых настойчивых поклонников во всем зодиаке. Он действительно стремится к глубоким содержательным взаимоотношениям, но ему необходимо жить в собственном ритме и в собственном времени.

Возможно, его настойчивое желание обеспечить постоянство в собственной жизни, особенно в эмоциональной сфере, объясняется тем, что в глубине души прячется какая-то неуверенность, которую необходимо преодолеть. Поверхностные, несерьезные отношения его совершенно не интересуют, а такое слово, как развод, вообще исключено из его словаря.

Он предпочитает быть брошенным, если уж дело дошло до этого. В отличие от Овнов, он понимает, что романтическим отношениям и любви нужно время, чтобы окрепнуть и расцвести. Любовь в его жизни занимает очень большое место. Мужчина с Луной в Тельце в гороскопе желает иметь все самое лучшее. Сентиментален, добр и стеснителен.

Хорошая память, но не хватает оригинальности. С трудом меняет мнение. Трезво рассуждает. Любит коллекционировать не только произведения искусства, но и друзей. Приятный голос, любит петь, хорошо развиты чувства осязания и вкуса. Талант к садоводству, прекрасные массажисты. Поскольку Телец - земной знак, управляемый Венерой, то любовь часто выражается в удовлетворении своих физических желаний.

Планеты в Астрологии

Луна в Знаках Зодиака у Женщины

Луна в Знаках Зодиака у Мужчины

Луна в Тельце у Мужчины
Телец Гороскоп на СегодняТелец Любовный ГороскопТелец Гороскоп РаботаТелец Гороскоп ЗдоровьяТелец ЛюбовьТелец СовместимостьТелец МужчинаТелец Женщина

Moon in Taurus Man

A Taurus Moon man gets his emotional security through stability, routine, and both material and sensual comforts. It may take him a while to warm up to you and realize he’s in love. Could take several years. But once he makes that commitment in his heart, or realizes it was there all along, he will never go back. A Taurus moon is like a lobster, he loves for life.

His temper isn’t quite as volatile as the tantrum-throwing Arian moon, but it’s still there, under the surface, just waiting for you to piss him off – which you can do easily by simply asking him to change any of his habits, routines or interests.

Taurus Moon Man

Here is a man who guards his feelings quite strictly outside. He talks to only few people to avoid any kind of awkwardness and intruders. It usually takes him more time to open up. He must first know if the territory is safe. Just see this man like a cat. He prefers only those whom he can trust. This is true even at home. If his siblings are rude to him he will remember that almost all his life and make sure that he is away from them. He will also make sure to not trust them again unless of course they sincerely ask him for forgiveness.

Secretly, the Taurus moon man takes pleasure in building things of beauty. Depending on his taste, the task might include creating lyrics, carpentry or drawing. Apparently, Taurus moon bestows its carrier a toned voice. So it is possible for him to also enjoy singing. Professionally, he is more interested in finance. As a matter of fact, he will often take time to weigh whether he is getting paid enough for the amount of job he is doing for the company.

What about his love life? As mentioned before, Taurus is a sign ruled by the planet of love, Venus. So inside the mind, the man will always be romantic. But at the same time, when without a companion he will feel very love sick. He just has a need to be in a relationship. During his early age, this will compel him to be with a few wrong women. But as he will mature he will become more aware of who he really wants.

Typically, the Taurus moon man prefers to find someone who is beautiful to his eyes. Recall Taurus values beauty! Next, she must be kind, educated, homely and mentally stable, and have defined goals just like him. This man sure is tolerant, but not of tantrums and ill tempered pushy people.

Can he cheat? As long as he gets plenty of love in his relationship and has a stable family background he will not stray. Although individualistic, this man brings to relationship all that he learned from his parents. Tradition is the key here. Despite this, it must be noted that since Taurus moon is too fixed and guided by favoritism in love, its carriers are not capable of dating two or more people at the same time. So in a way, Taurus moon men can be taken as very faithful.

Planets in Astrology

Moon in Zodiac Signs Women

Moon in Zodiac Signs Men

Moon in Taurus Man
Taurus Daily HoroscopeTaurus Love HoroscopeTaurus Career HoroscopeTaurus Wellness HoroscopeTaurus LoveTaurus CompatibilityTaurus ManTaurus Woman