Асцендент в Овне у Ребенка

Свободный духом человек, первая реакция которого на незнакомую ситуацию - действие. Беспокойный по натуре, Овен предпочитает действовать прямо, как и его управитель Марс. Ребенок с асцендентом в Овне коммуникабелен и своеволен. Он редко внешне показывает свой страх. Он честолюбив и демонстрирует стремление к соперничеству, даже когда это неуместно. Ребенок с асцендентом в Овне с готовностью вступает в бой, стремясь всегда контролировать ситуацию, из-за чего порой слишком агрессивен, однако вместе с тем отважен и динамичен.

Детей с асцендентом в Овне необходимо научить сотрудничать, принимать свои поражения и развивать истинную уверенность в себе, независящую от победы. Кроме того, малыш должен научиться думать, прежде чем действовать. Ребенок с асцендентом в Овне энергичный и напористый, он захочет все делать по-своему. Ключевое слово - действие. На незнакомую ситуацию ребенок с асцендентом в Овне реагирует открыто и прямо, берет инициативу на себя и заговаривает первым, демонстрируя энергичность, энтузиазм, честолюбие.

Дети с Асцендентом в Овне

Эти дети управляются Марсом, планетой войны и страсти, и они упрямы и независимы. Яркие и энергичные, они склонны выражать себя уверенно, порой действуя раньше, чем успеет подумать. Им нужно много веселья и поддержки, такому ребенку очень нелегко спокойно выслушать другого. У этих детей частая настроения. Они любят спортивные и активные игры и весьма конкурентоспособны в любом деле. Поэтому родители легко смогут найти множество вариантов для выхода неуемной энергии их ребенка.

Эти дети получат пользу от соблюдения дисциплины и участия в спортивных мероприятиях, и их можно вдохновить на великие свершения с помощью гармоничной и мирной домашней жизни. Научите их использовать свою изобильную энергию, чтобы бросить вызов самому себе и другим. Ведь столь энергичная личность непременно будет заметна на любом мероприятии.

Ваш ребенок проявляет большую независимость и достаточную силу воли. Он стремится сразу осуществить все свои идеи на практике. Говорит быстро, отрывисто. Задира, непоседа, ходит в синяках. Его энергии нужен какой-то выход. Пусть занимается спортом. Хочет - пусть ходит в походы, едет учиться в другой город. В воспитании ему нужна твердая рука, которая не будет ему уступать, иначе он быстро станет невыносимым.

Он рассматривает мир как приложение к себе. С другими людьми он доверчив и простодушен. Если его ругают, он становится скучным, вялым и впадает в депрессию. Обиду быстро забывает, стоит только его пригреть и приласкать. Его ни в коем случае нельзя обманывать: он сочтет это предательством. Не переносит боли, панически боится зубных врачей. На голове и лице может иметь шрамы и родинки.

Планеты в Астрологии

Асцендент в Знаках Зодиака

Асцендент в Знаках Зодиака у Ребенка

Ascendant in Aries Baby

A spirit-free person whose first reaction to an unfamiliar situation is action. Restless by nature, Aries prefers to act directly, like his ruler Mars. A child with an ascendant in Aries is sociable and self-willed. He rarely shows his fear externally. He is ambitious and demonstrates the desire for rivalry, even when it is inappropriate. A child with an ascendant in Aries willingly enters a battle, striving to always control the situation, because of what is sometimes too aggressive, but at the same time brave and dynamic.

Children with an ascendant in Aries must be taught to cooperate, accept their defeats and develop true self-confidence, independent of victory. In addition, the baby must learn to think before acting. A child with an ascendant in Aries is energetic and energetic, he will want to do everything in his own way. The key word is action. In an unfamiliar situation, a child with an ascendant in Aries reacts openly and directly, takes the initiative and speaks first, showing vigor, enthusiasm, ambition.

Aries Rising Children

These children are ruled by Mars, the planet of war and passion– and they are headstrong and independent. Bright, eager and full of energy, they tend to assert themselves confidently, sometimes acting before really thinking. They need lots of fun and stimulation and may have trouble sitting down and listening. These children often have tempers. They love sports and active games and are competitive, so you can usually engage their cooperation with a challenge and plenty of outlets for energy.

These children benefit from the discipline and challenge of sports activities, and can be soothed by a harmonious and peaceful home life. Teach them to use their abundant energy to challenge themselves and buoy others, for there bouncy and usually optimistic energy can be a bright spot to lift other people’s spirits.

Your child shows greater independence and sufficient willpower. He seeks to immediately implement all of his ideas in practice. He speaks quickly, abruptly. Bully, fidgety, walks in bruises. His energy needs some ways out. Let him go in for sports. He wants — let him go on hikes, go to study in another city. In education, he needs a firm hand, which he will not give in, otherwise he will quickly become unbearable.

He sees the world as an attachment to himself. With other people, he is trusting and simple-minded. If he is scolded, he becomes boring, sluggish and falls into depression. The insult quickly forgets, it is only necessary to warm it up and caress it. In no case can he be deceived: he will consider this a betrayal. He does not tolerate pain, he is afraid of dental doctors. On the head and face can have scars and moles.

Planets in Astrology

Ascendant in Zodiac Signs

Ascendant in Zodiac Signs Children