Асцендент в Раке у Ребенка

Внимательный человек, первая реакция которого на незнакомую ситуацию - внимание. Застенчивый от природы, ребенок с асцендентом в Раке сильно привязан к дому и матери и неохотно принимает перемены в окружающей обстановке, прячась от неприятных ощущений. Он отличается повышенной чувствительностью и, если его обидеть, быстро замкнется в себе, становясь мрачным и отстраненным. Его пугают грубые слова и громкие голоса, он часто плачет. Эти дети любят ухаживать за куклами, домашними животными, младшими детьми, и, если чувствуют себя в безопасности, они очаровательны и великодушны.

Уравновешенная, наполненная любовью, безопасная атмосфера в семье способствует развитию уверенности в себе, с которой в противном случае могут возникнуть проблемы. Ребенок с асцендентом в Раке стремится к стабильности и, чтобы справиться с новой ситуацией, нуждается в физической и моральной защите. Любая разлука превращается для него в настоящую трагедию, он нуждается в окружении знакомых предметов. Ключевое слово - чувствительность. На новую ситуацию дети с асцендентом в Раке реагируют робко, но, будучи восприимчивыми к чувствам других людей, демонстрируют чуткость, чувство юмора и заботливость.

Дети с Асцендентом в Раке

Эти дети управляются Луной, и их настроение может меняться подобно фазам Луны. Обычно под управлением восходящего знака Рак находятся нежные и сладкие дети, которые, как правило, весьма застенчивы. Иногда они могут быть сдержанными даже со своей семьей. Иногда они пребывают в плохом настроении и подолгу молчат. Они очень чувствительны к внешним раздражителям и уходят в защиту, если они чувствуют себя оскорбленными, что может случаться довольно часто. Но они притягивают внимание окружающий своей искренней добротой и любовью.

Дети с асцедентом в Раке ориентированы на семью. Они, как правило, очень привязаны к своим родителям, и то, что они узнают от своих родителей в детстве, будет оказывать огромное влияние на всю жизнь. Ведь они склонны к романтизации и любят цепляться за прошлое, бережно пронося детские образы через взрослую жизнь. Эти дети, мальчики и девочки, любят родственников, как правило, это замечательные и ответственные старшие братья и сестры. Музыка и искусство, особенно фотография, помогут им найти выход из их наиболее суровых настроений.

Ваш ребенок очень чувствительный, так что окружающие и родители часто не понимают, что с ним происходит. Замкнутое выражение лица, молчаливое внимание, по которому трудно понять, что он думает. У него сильная эмоциональная связь с семьей и родственниками, поэтому его очень травмируют ссоры родителей между собой, лишают его жизненной опоры.

Он обижается искренне и глубоко. Ему нельзя отказывать в ласке, и следует установить с ним как можно более интимные отношения, чтобы он рассказывал все, что с ним происходит. У него богатая фантазия, часто он сочиняет волшебные сказки, удивительные истории. Нужно поощрять его участие в детских мероприятиях (например, выступление на Новогодней елке) и в случае необходимости помочь найти друга. Если у него неприятность или неудача (например, двойка), следует утешить, и сказать, что ничего страшного не произошло.

Планеты в Астрологии

Асцендент в Знаках Зодиака

Асцендент в Знаках Зодиака у Ребенка

Асцендент в Раке у Ребенка
Рак Гороскоп на СегодняРак Любовный ГороскопРак Гороскоп РаботаРак Гороскоп ЗдоровьяРак ЛюбовьРак СовместимостьРак МужчинаРак Женщина

Ascendant in Cancer Baby

An attentive person whose first reaction to an unfamiliar situation is attention. Shy by nature, a child with an ascendant in Cancer is strongly attached to the home and the mother and reluctantly accepts changes in the surrounding environment, hiding from unpleasant sensations. He is very sensitive and, if offended, quickly closes in himself, becoming gloomy and detached. He is frightened by rude words and loud voices, he often cries. These children love to take care of puppets, pets, younger children, and if they feel safe, they are adorable and generous.

A balanced, loving, safe atmosphere in the family contributes to the development of self-confidence, which otherwise may cause problems. A child with an ascendant in Cancer seeks stability and, in order to cope with the new situation, needs physical and moral protection. Any separation turns for him into a real tragedy, he needs to be surrounded by familiar objects. The key word is sensitivity. In a new situation, children with an ascendant in Cancer react timidly, but, being receptive to the feelings of others, demonstrate sensitivity, sense of humor and caring.

Cancer Rising Children

These children are ruled by the moon and their moods may seem to change with the moon phases. They are usually gentle and sweet and also tend to be shy and reserved at first. Sometimes they may be shy and reserved even with their own family. Other times they are goofy. They are very sensitive and will withdraw into a chilly, dignified silence if they feel offended, which may be often. But they are easily drawn out again by sincere kindness and affection.

These children are very family-oriented. They are usually very bonded to their parents and the things they learn from their parents in childhood will continue to have a huge affect on their lives as they go through their adult lives, more so than for other risings signs, because Cancer Rising’s tend to romanticize and cling to the past. These children, boys and girls, love babies and tend to be wonderful and responsible big brothers and sisters. Music and arts, especially photography, will help them find an outlet for their grumpier moods.

Your child is very sensitive, so that others and parents often do not understand what is happening to him. A closed expression, silent attention, which makes it difficult to understand what he thinks. He has a strong emotional connection with his family and relatives, so he is very traumatized by the quarrels between his parents and deprives him of his life support.

He takes offense sincerely and deeply. He should not be denied affection, and should be established with him as intimate as possible, so that he would tell everything that happens to him. He has a rich imagination, often he composes fairy tales, amazing stories. It is necessary to encourage his participation in children’s events (for example, performing at the New Year tree) and, if necessary, to help find a friend. If he has trouble or failure (for example, deuce), one should be comforted, and say that nothing terrible has happened.

Planets in Astrology

Ascendant in Zodiac Signs

Ascendant in Zodiac Signs Children