Асцендент в Близнецах у Ребенка

Живой и непосредственный человек, первая реакция которого на незнакомую ситуацию - общение. Гибкий, как ивовый прут, переменчивый, как ветер, ребенок с асцендентом в Близнецах воплощает в себе все черты лесного эльфа или феи. В младенчестве он будет радостно ворковать, рано начнет ползать и ходить, движимый желанием исследовать окружающий мир. Его отличительная черта - неугомонность, он не любит, когда его что-то сдерживает. Ему трудно надолго задерживать внимание на одной и той же деятельности. У него будет много ярких игрушек-однодневок, к которым он быстро теряет интерес.

Потребность в общении делает его болтливым непоседой, и мероприятия, требующие неподвижности и тишины, утомят как ребенка, так и родителей. Подросток с асцендентом в Близнецах будет казаться младше своих сверстников, это настоящий Питер Пен. Он постоянно требует перемен. Ключевое слово - разнообразие. На незнакомую ситуацию ребенок с асцендентом в Близнецах реагирует разговорчивостью, быстро налаживает контакт, демонстрируя интеллект, остроумие и любознательность.

Дети с Асцендентом в Близнецах

Эти дети, управляемые Меркурием, являются умными, быстрыми и игривыми. Они могут быть саркастичными или сухими и часто говорить слишком разумные вещи для своего возраста. Они часто кажутся немного необычными, что-то более взрослое имеется в их характере. Они требуют независимости, иначе они будут утверждать свое право через неповиновение и маленькие пакости. Если вы хотите наладить прочные отношения с ребенком, рожденным под восходящим знаком Близнецы: поговорите с ним о том, что он читает, о том, что вы читаете, и о мире вокруг. Дайте малышу достаточно свободы и возможность общаться в своих социальных кругах. Он всегда стремится впитать новые знания.

Эти дети извлекают пользу из того, что они воспитаны на высоких идеалах и чувстве готовности к любым приключениям окружающего мира. Помогите им использовать свои умения, чтобы добиться высоких целей. Позвольте им жить в своем собственном темпе. Они, вероятно, часто меняют свое мнение, но это часть процесса обучения для Близнецов. Иногда эти дети могут казаться немного холодными, но им нужно обнимать ровно столько, сколько им нужно на самом деле.

Ваш ребенок будет радовать своих родителей ранним развитием, быстрым усваиванием слов и букв и, позже, успехами в учебе. Он сам и его мысли - как бы одно целое, сплошной порыв. Он страшно любопытен, вечно бежит туда, где что-то происходит. Он читает все, что попадет под руку - и склонен разбрасываться. То и дело теряет что-нибудь, забывает, поэтому его с малых лет надо приучать к дисциплине.

Характер легкий, изменчивый. Настроение непостоянное. Ему скучно, когда не с кем поговорить, и нет новых событий. Он хорошо развивается под влиянием среды, общения, контактов. Ваш ребенок обладает сильным личным обаянием, и ему часто прощают из-за этого все его грехи. Этому ребенку полезны игры с компьютером и сложные технические игрушки. Надо объяснять ему их устройство. Следует уделить внимание половому воспитанию, поощряя интерес к противоположному полу.

Планеты в Астрологии

Асцендент в Знаках Зодиака

Асцендент в Знаках Зодиака у Ребенка

Асцендент в Близнецах у Ребенка
Близнецы Гороскоп на СегодняБлизнецы Любовный ГороскопБлизнецы Гороскоп РаботаБлизнецы Гороскоп ЗдоровьяБлизнецы ЛюбовьБлизнецы СовместимостьБлизнецы МужчинаБлизнецы Женщина

Ascendant in Gemini Baby

A lively and direct person whose first reaction to an unfamiliar situation is communication. Flexible, like a willow twig, changeable like the wind, a child with an ascendant in Gemini embodies all the features of a forest elf or fairy. In infancy, he will happily coo, early start to creep and walk, driven by the desire to explore the world around him. His distinctive feature is restlessness, he does not like when something restrains him. It is difficult for him to detain attention for a long time on the same activity. He will have many bright one-day toys, to which he quickly loses interest.

The need for communication makes him talkative, and activities that require immobility and silence will tire both the child and the parents. A teenager with an ascendant in Gemini will appear younger than their peers, this is a real Peter Pen. He constantly demands change. The key word is diversity. In an unfamiliar situation, a child with an ascendant in Gemini reacts by talkativeness, quickly establishes contact, demonstrating intellect, wit and curiosity.

Gemini Rising Children

These children, ruled by Mercury, are bookish and sharp and playful. They may be sarcastic or dry and often speak very articulately for their age. They often seem a little unusual, something a little bit more grown-up about them. They require independence or else they will assert it through mischief. If you want to develop a strong relationship with your Gemini Rising child, talk to her about what she is reading, and about what you are reading, and about the world around her, and give her freedom to roam in her social circles. She is always eager to soak up knowledge.

These children benefit from being grounded with high ideals and a sense of adventure about the world around them. Help them use their book smarts to make lofty goals and let them accomplish them at their own pace. They are likely to change their minds frequently but this is part of the learning process for a Gemini Rising. Sometimes these children can seem a little cold but they need cuddles and hugs as much as anyone.

Your child will please his parents with early development, the rapid assimilation of words and letters, and, later, success in learning. He himself and his thoughts are like one whole, a continuous impulse. He is terribly curious, always runs where something is happening. He reads everything that comes to hand — and is inclined to scatter. Now and then he loses something, he forgets, therefore from his early years he must be taught to discipline.

Character easy, changeable. The mood is unstable. He is bored when there is nobody to talk to, and there are no new events. It develops well under the influence of the environment, communication, contacts. Your child has a strong charm, and he is often forgiven for all of his sins. This game is useful games with a computer and sophisticated technical toys. It is necessary to explain to him their device. Pay attention to sex education, encouraging interest in the opposite sex.

Planets in Astrology

Ascendant in Zodiac Signs

Ascendant in Zodiac Signs Children