Асцендент в Весах у Ребенка

Коммуникабельный человек, первая реакция которого на незнакомую ситуацию - установление контакта. Даже крошечный малыш будет смотреть вам в глаза и улыбаться. Эти дети обаятельны и милы, они любят угождать и нравиться. Они пользуются популярностью в среде сверстников, потому что стараются со всеми ладить, улаживают конфликты, не вынося ссор и соперничества. Их нужно научить быть более настойчивыми и не бояться выражения негативных эмоций. Ребенок с асцендентом в Весах презирает уродство и либо попытается прикрыть что-то неприятное, либо отвернется.

Он любит окружать себя красивыми вещами и может собирать предметы исключительно ради их эстетической ценности. Он придает большое значение внешним приличиям, вежливости, хорошим манерам и интеллектуальному общению. Ключевое слово - обаяние. На незнакомую ситуацию ребенок с асцендентом в Весах реагирует ослепительной улыбкой и старается добиться ответной реакции от окружающих, демонстрируя любезность, хорошие манеры.

Дети с Асцендентом в Весах

Эти дети, управляемые изящной Венерой, часто кажутся очень мирными, мягкими и прекрасными. Их, как правило, очень любят взрослые, потому что они такие милые и общительные. Они управляются своим чувством гармонии, справедливости и эстетики в счастливой окружающей среде. Со стороны похоже, что плавают по жизни как маленькие миротворцы, пытаясь исправить все ошибки и сделать окружающее их пространство «справедливыми». Но их баланс легко нарушает любая несправедливость или ссора. И, если их окружающая среда, каким-либо образом хаотична, они будут очень упрямыми и несговорчивыми.

Они кажутся по-настоящему оскорбленными беспорядком в собственном жилище, но в то же время чувствуют себя слишком расслабленными, чтобы лично навести порядок и держать свою комнату аккуратной! Их лучше направлять и воспитывать, обращаясь к их чувству справедливости и гармонии. Их угрюмое настроение можно смягчить, создав среду с мягкими звуками и хорошими запахами. Поскольку они, как правило, имеют очень расслабленный темп жизни, они получают выгоду от умеренного стиля воспитания, который включает в себя множество нежных эмоций и твердый распорядок дня.

У вас, вероятно, красивый, во всяком случае очень милый ребенок, который всегда собирает богатый урожай комплиментов. Необходимо следить, чтобы он не зазнался и не стал требовать к себе особого отношения. Добиться от него чего-либо можно только нежностью - насилие нанесет и ему, и вам только вред.

В школе он обычно любит гуманитарные предметы. Характер у вашего ребенка легкий, неуловимый, изменчивый. Его надо подталкивать, поощрять к работе, потому что он нетерпелив и легко отвлекается. Ему надо внушить уверенность в своих силах, поощряя его интерес к рисованию и музыке, а также групповым детским играм. Для восстановления сил и душевного равновесия этому ребенку лучше пойти на дискотеку, в театр, просто погулять, чем заниматься спортом или уборкой в комнате. Не любит быть одиноким и чувствует себя потерянным, когда должен надеяться только на себя. Не следует критиковать его друзей или выяснять, кого он больше любит: папу или маму.

Планеты в Астрологии

Асцендент в Знаках Зодиака

Асцендент в Знаках Зодиака у Ребенка

Асцендент в Весах у Ребенка
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы ЛюбовьВесы СовместимостьВесы МужчинаВесы Женщина

Ascendant in Libra Baby

A sociable person whose first reaction to an unfamiliar situation is the establishment of contact. Even a tiny toddler will look into your eyes and smile. These children are charming and nice, they like to please and like. They are popular among peers, because they try to get along with everyone, settle conflicts, not quarreling and rivalry. They need to be taught to be more assertive and not be afraid of expressing negative emotions. A child with an Ascendant in Libra despises ugliness and either tries to cover up something unpleasant, or turns away.

He likes to surround himself with beautiful things and can collect items solely for the sake of their aesthetic value. He attaches great importance to external decency, courtesy, good manners and intellectual communication. The key word is charm. In an unfamiliar situation, a child with an Ascendant in Libra reacts with a dazzling smile and tries to get a response from others, showing courtesy, good manners.

Libra Rising Children

These children, ruled by graceful Venus, often appear very peaceful and soft and lovely. They are generally very well-liked because they are so sweet and thoughtful. They are ruled by their sense of harmony, justice and aesthetics and in a happy environment, seem to float through life as little peacemakers, trying to right every wrong and make the spaces around them look “just so.” But they are easily disturbed by injustice or dischord, and if their environment is in any way chaotic, they will be very argumentative and oppositional and obstinate.

They will seem genuinely offended by the offense of a “lived-in” looking house while at the same time feeling perhaps too relaxed to keep their own room picked-up and neat! They can be best guided by appealing to their sense of justice and harmony. Their grumpy moods can be softened by creating an environment with soft sounds and good smells. Because they tend to have a very relaxed pace of living, they benefit from a parenting style that includes a lot of gentle but firm cheerleading and peppy energy.

You probably have a beautiful, at any rate a very nice child, who always collects a rich harvest of compliments. It must be ensured that he does not become conceited and does not demand special treatment for himself. To achieve anything from him is possible only by tenderness — violence will inflict on him, and you will only be harmed.

At school, he usually likes humanitarian subjects. The nature of your child is light, elusive, changeable. He must be pushed, encouraged to work, because he is impatient and easily distracted. He needs to inspire confidence in his abilities, encouraging his interest in drawing and music, as well as group children’s games. To restore strength and peace of mind, this child is better to go to a disco, to the theater, just to walk, than to go in for sports or cleaning in the room. He does not like to be lonely and feels lost when he must rely only on himself. Do not criticize his friends or find out who he loves more: dad or mom.

Planets in Astrology

Ascendant in Zodiac Signs

Ascendant in Zodiac Signs Children