Асцендент в Тельце у Ребенка

Тихий и спокойный человек, первая реакция которого на незнакомую ситуацию - ожидание. Ребенок с асцендентом в Тельце мирно и безмятежно дожидается внимания, но не любит слишком быстрого перемещения в пространстве, ему нужно время, чтобы переварить новые впечатления. Он будет двигаться и действовать продуманно, но при попытке оказать на него давление проявит упрямство. Лучше его не торопить. Мягкие уговоры способны творить чудеса. Уравновешенный и уверенный в себе, ребенок с асцендентом в Тельце редко расстраивается и старается успокоить более чутких и обидчивых.

Добродушный и дружелюбный, обаятельный и любвеобильный, он может скрывать свои болезненные переживания, поэтому родители должны обратить особое внимание на его лунные потребности как на источник возможных проблем. Этот сдержанный ребенок с асцендентом в Тельце не любит, когда на него давят или подгоняют. Ключевое слово - неторопливость. На незнакомую ситуацию ребенок с асцендентом в Тельце реагирует дружелюбно и отзывчиво, однако дожидается реакции окружающих, демонстрируя чувственность, обстоятельность, житейскую мудрость.

Дети с Асцендентом в Тельце

Этими детьми управляет планета Венера. Им не нравится торопиться. Они не любят перемен. Им потребуется время, чтобы постепенно приспосабливаться к новым идеям и движениям. Они часто бывают музыкальными и художественными в душе, но весьма методично... Они не кричащие или драматические, но они могут быть очень упрямыми и склонны копить свои обиды долгое время. На самом деле, эти дети действительно придерживаются своих личных вещей больше, чем большинство их сверстников.

Они, как правило, готовы приложить не мало усилий на работу по достижению своих целей. Ключом к успешному сотрудничеству с такими детьми является уважение их потребности в обеспечении стабильной позиции. Им нужно закрепиться на текущем уровне, прежде чем двигаться дальше. Очень полезны переходные объекты и ритуалы. Эти дети, как правило, лояльны и надежны в любом деле. Они получают выгоду от чувства «достаточной» безопасности в своей жизни, что помогает им чувствовать себя расслабленным.

Взгляд у вашего ребенка ясный, спокойный. Движения медлительны, грациозно-ленивы, но в них чувствуется скрытая сила. Вашего ребенка не надо торопить: быстрых результатов в учебе не будет, но если что освоит, то будет делать это лучше всех. Интересы у него, как правило, неопределенные, и в качестве профессии он потом может выбрать предмет, к которому в школе был равнодушен. Надо ценить его неожиданные мудрые наблюдения и поощрять самостоятельные занятия, он очень любит похвалу.

Обычно тихий, не любит драться, не участвует в свалках, отчего товарищи считают его воображалой. А он просто любит покой и реагирует только на то, что представляется ему важным. Не вмешивается в чужие дела, но любит, чтобы и ему не мешали. По возможности надо предоставить ему как можно больше игрушек, лучше всего таких, которыми он подолгу может заниматься самостоятельно (например, конструкторы). Для него большую роль играет цвет (вещей, предметов, одежды). Чувствителен к запахам. Часто - знак на шее или на плечах (родинка).

Планеты в Астрологии

Асцендент в Знаках Зодиака

Асцендент в Знаках Зодиака у Ребенка

Асцендент в Тельце у Ребенка
Телец Гороскоп на СегодняТелец Любовный ГороскопТелец Гороскоп РаботаТелец Гороскоп ЗдоровьяТелец ЛюбовьТелец СовместимостьТелец МужчинаТелец Женщина

Ascendant in Taurus Baby

A quiet and calm kid, whose first reaction to an unfamiliar situation is waiting. A child with an ascendant in Taurus peacefully and serenely awaits attention, but does not like too fast moving in space, he needs time to digest new impressions. He will move and act thought out, but trying to put pressure on him will show obstinacy. It is better not to rush it. Soft persuasions can work miracles. Balanced and self-assured, a child with an ascendant in Taurus rarely gets upset and tries to calm the more sensitive and sensitive.

Good-natured and friendly, charming and loving, he can hide his painful experiences, so parents should pay special attention to his lunar needs as a source of possible problems. This restrained child with an ascendant in Taurus does not like being pressured or driven. The key word is slowness. In an unfamiliar situation, a child with an ascendant in Taurus reacts with friendliness and sympathy, but waits for the reaction of others, demonstrating sensuality, thoroughness, everyday wisdom.

Taurus Rising Children

These children are ruled by the planet Venus. They do not like to be rushed. They are not fond of change. They like time to adjust to new ideas and routines slowly. They are often musical and artistic in a quiet, methodical way. They are not flashy or dramatic, but they can be very stubborn and tend to dig their heels in when pushed. On the flipside of this, these kids really stick with things more than most.

They are generally willing to put the work in to achieve their goals. The key to engaging their cooperation is respecting their need to secure one position before moving on the the next. Transitional objects and rituals are very helpful. These children tend to be loyal and reliable and often make good babysitters. They benefit from the security of feeling a sense of “having enough” in their lives, which helps them feel relaxed.

Your child’s eyes are clear, calm. Movements are sluggish, graceful-lazy, but they feel hidden power. Your child should not be rushed: there will be no quick results in studies, but if he does, he will do it better than everyone else. His interests, as a rule, are uncertain, and as a profession, he can then choose an object to which he was indifferent at school. One should appreciate his unexpected wise observations and encourage independent studies, he very much likes praise.

Usually quiet, does not like to fight, does not participate in landfills, why comrades consider him imaginary. And he just loves peace and reacts only to what seems to him important. Does not interfere in other people’s affairs, but likes to be not disturbed. If possible, you need to give him as many toys as possible, best of all those that he can do on his own for a long time (for example, designers). For him, color plays an important role (things, objects, clothes). It is sensitive to smells. Often — a sign on the neck or on the shoulders (birthmark).

Planets in Astrology

Ascendant in Zodiac Signs

Ascendant in Zodiac Signs Children