Восходящий знак - Козерог

Восходящие Козероги могут есть что хотят, сколько хотят и когда хотят - полнота им не угрожает. Это высокие, худощавые люди, иногда болезненного вида, но на самом деле на удивление крепкие и выносливые. Асцендент в Козероге указывает на честолюбие и стремление к возвышению над окружающими, но ставка при этом делается на собственные силы. К цели идут настойчиво, шаг за шагом, а достигнув желаемого, держатся за него мертвой хваткой.

Козероги не разговорчивы, хотя разговоры, связанные с профессиональными моментами, готовы поддерживать до бесконечности. Они достаточно консервативны в одежде и манере выражаться. Они делают много и без лишнего шума, из них получаются прекрасные начальники среднего звена. Окружающие часто считают их сухарями, однако часто бывает, что под маской педанта и зануды скрывается золотое сердце; впрочем, о скрытых слабостях Восходящего Козерога лучше всего расскажет его солнечный знак.

Асцендент в Козероге у мужчины

Мужчина с Асцедентом в Козероге представляет собой тип мужественного и серьёзного человека, он рано чувствует ответственность перед семьёй и ближними и уже с ранних обычно начинает самостоятельно зарабатывать деньги, копя их на что-то более существенное, чем новый велосипед или компьютер. Он сдержан и немногословен, это человек-скала, за фасадом которого трудно угадать его истинные цели и намерения, о которых он предпочитает не слишком распространяться.

Асцендент в Козероге у женщины

Асцедент в знаке Козерога показывает, что Вас привлекают партнёры спокойного, даже меланхоличного темперамента, отличающиеся серьёзным взглядом на жизни и немногословием, практичные, настойчивые и целеустремлённые. Обычно такой Десцендент показывает, что Ваш партнёр будет гораздо старше Вас по возрасту (минимально на 5-10 лет), что Вас привлекают более зрелые партнёры.

Асцендент в Козероге у ребенка

Ребенок с асцендентом в Козероге может казаться слишком серьезным для своих лет. Вас удивит, что такой малыш смеется над шутками взрослых, как будто он все понимает. На самом деле, это, конечно же, не так! Не поручайте ему ответственного дела, не убедившись, что он психологически готов справиться с ответственностью. Его надо воспитывать личным примером - или на примерах великих людей, к судьбе которых он имеет интерес.

Асцендент в Козероге: Духовная Интерпретация

Асцендент в Козероге указывает на личность энергичную, требовательную и тщеславную. Он редко надеется на кого-то, потому что все стремится сделать самостоятельно. Сильный, упорный и основательный человек, который не терпит бесцельное существование. Восходящий Козерог не боится работы, поэтому берется за любые сложные дела. Его трудно сбить с пути, особенно, если он наметил для себя высокие планы. Проблемы и препятствия этот человек настойчиво преодолевает, потому что уверен, что они закаляют характере. Серьезный и не лишенный энтузиазма человек, который способен своими идеями окружающих. Из него получится отличный бизнесмен, крупный начальник и политический деятель.

Человек с асцендентом в Козероге прекрасно знает, что в жизни есть масса возможностей, чтобы добиться благополучия. Но, если он вдруг опустит руки, то может легко потерять все, что нажил честным и тяжелым трудом. Восходящий Козерог не слишком общительный человек, который предпочитает больше делать, чем говорить. Хотя, если тема его заинтересует, то он будет болтать без умолка. Слегка скрытная и молчаливая натура, что выражается в поведении, словах и манере одеваться. Истинный консерватор и педант, но внутри – добродушный и сочувствующий человек.

Асцендент в Козероге - личность

Истинный борец за идею, а так же обстоятельная и размышляющая личность, на что указывает асцендент в Козероге. Эмоции держит под замком, а свои слова и действия тщательно взвешивает. Упорный и волевой человек, который ни за что не унизится и не снизойдет до мелочности. Умный, образованный и гордый – вот качества, которые его отличают. Восходящий Козерог умеет ставить перед собой цели и уверенно двигается к победе. Практичная и рассудительная личность, которая знает цену всему – деньгам, любви и дружбе.

Человек с асцендентом в Козероге редко грустит и впадает в депрессию, потому что прекрасно понимает, что упорная работа – ключ к успеху и хорошему настроению. Иногда тщеславен, но именно эта черта характера помогает ему в трудные моменты жизни. Отличный организатор, которые все поддает анализу и не совершает опрометчивых поступков. Стратег, который концентрирует внимание даже на мелкой и рутиной работе. Этот человек вряд ли станет демонстрировать кому-либо свои истинные чувства и любовные переживания. Восходящий Козерог сдержан и не словоохотлив по натуре. Из него получается ответственный научный работник, предприимчивый бизнесмен и грамотный руководитель кампании.

Асцендент в Козероге - внешность

Если асцендент в Козероге, то внешне этот человек может быть, как высоким, так и низкого роста. Телосложение худое, поэтому он производит впечатление нездорового человека. Но, он крепкий, мускулистый и ширококостный. Длинная форма лица, неприметные черты лица и губы, словно ниточка. Как правило, у него крупный нос и длинная шея. Имеется редкая бородка, а волосы – темно-русые, не отличающиеся густотой. Глаза маленькие, а взгляд - юркий.

Асцендент в Козероге - характер

Отличительными чертами характера этого человека являются – здравомыслие, упорство и высокий интеллект. Восходящий Козерог честолюбивый и экономный, поэтому редко остается без денег или работы. Уравновешенный тип, который иногда капризничает и возмущается. Многие считают его равнодушным и бесчувственным, но это не так. Он искренен и честен с теми, кого по-настоящему любит и ценит. Умный, сообразительный и рациональный человек, который все заранее просчитывает и продумывает. Он всегда аккуратно выглядит, следит за модой и является примером для подражания. Отлично справляется с руководящими должностями.

Планеты в Астрологии

Восходящий Знак Зодиака

Capricorn Rising Sign

Capricorn Rising takes everything seriously. Even when they are playing a joke, they are deadpan. They have impeccable timing for this kind of humor. If there is one word that describes Capricorn Rising, it is competence. They are very conscious of the image they project, from the clothes they wear to the expression on their face. They think if they look successful, they’ll be successful… and in general, Capricorn Ascendant makes this true!

Responsible from the day they could pick up their toys and put them away, Capricorn Ascendant is the one you want to have around when you need a responsible, reliable person. Beneath their smooth, unruffled appearance however, they are often questioning themselves. They often worry about the future and if they are doing all they can.

Despite looking like an overnight success, Capricorn Rising worked hard to get where they are. They will deny their wants and focus on their goal, no matter what it takes. The only indulgences they will allow themselves are the clothing they need to succeed and other status symbols that make them appear the way they want to be. All of their success is the result of a conscious effort on their part.

Capricorn Rising identifies with the material world, and they spend a lot of time managing their assets. They like the formalities of life because they add structure to social interactions. They may choose to be around those who make them look good without even realizing it. They may have had a restrictive childhood or a difficult birth.

Capricorn Ascendant may not like certain aspects of their appearance or personality, and may exhibit unusual behavior when they are processing how they feel about these things. They are insecure and afraid deep down, and may plunge themselves into self destructive behaviors to combat these feelings. Capricorn Rising will most likely put forward a cheery face to the public, trying to compensate for their inner feelings of doubt.

They don’t hesitate to accept responsibility or hardships. Success is important to Capricorn Ascendant, whether it is in a career, marriage, their personal life or their social status. In marriage, this ascendant needs a partner who can protect them emotionally. When they seek a partner, the attraction begins with the first impression.

Capricorn Ascendant comes across as practical, restrained, conservative and reserved. Their health may have been delicate as a child, but by adulthood they are usually much heartier. When younger, they may be timid, shy or sensitive. Their inner drive to succeed helps them overcome these early adversities. Position and money are important to Capricorn Ascendant, and they will plan accordingly. They usually must pass trials during their life on humility and pride.

Capricorn Ascendant appears to be wise beyond their years. They don’t break the rules and they don’t disobey very much as children. As much as this appears like they are very stoic and boring… they are not! Capricorn Rising can have as much fun as the next person… they are just more rational about it.

Spiritual Interpretation of Capricorn Rising

Your rising sign’s symbol is the goat, an animal that seeks the highest places on a mountain. The symbol also incorporates the tail of a fish, suggesting that your roots are somehow in the water. The part of the body related to this sign is the knee. Two images come to mind: you engage in the ambitious climb through your profession, seeking greater height for its own sake. Yet you are able to dive into the water and use your flexible knees to move you through the water. The contrast of material upward progress and downward movement into the emotional realm is striking. Yet both are related to the material condition of the living human being.

Your spiritual path lies in the blending of these forces, and the material plane provides the catalyst for your spiritual development. One-sided material ambition cannot elevate you to a higher spiritual plane any more than one-sided emotional life can satisfy you completely. Together they form the foundation from which all future progress emerges. It is from this synthesis that you can move into the nest turning of your upward moving spiritual path.

The hallmark of this rising sign is intelligent activity. Thus it is important for you to pay attention to whatever subjects you study and to go beyond the facts to discern the theory that governs your interests. Finally you will be able to use your skills to identify multiple solutions to problems. Then you can exercise spiritual discernment to identify the solution that best suits the situation and the individuals involved. Underlying the desire to find a workable solution lies the desire to work that solution harmoniously.

Going back to the knee, the capacity to kneel parallels your ability to climb and to swim. I recall stories of pilgrims who travel the last part of their journey to a shrine on their knees as a sign of humility before the greatness of the divine. You may want to learn humility before the greatness of your peers and learn to serve them willingly.

Planets in Astrology

Rising in Zodiac Signs

Capricorn Rising Sign
Capricorn Daily HoroscopeCapricorn Love HoroscopeCapricorn Career HoroscopeCapricorn Wellness HoroscopeCapricorn LoveCapricorn CompatibilityCapricorn ManCapricorn Woman