Асцендент в Водолее у Мужчины

Мужчина с асцендентом в Водолее – остроумный, веселый, разговорчивый и активный человек. По натуре это дипломатичная, тактичная и обходительная личность. С детства увлекается чтением, конструкторами и сложной техникой. Его влечет все новое и интересное. В школе отдает предпочтение только тем предметам, которые ему нравятся. Не стремится учиться только ради отметок. Главное для него – процесс постижения той или иной науки, а не сам результат. В молодом возрасте стремится попробовать все: от экстремальных видов спорта до занятий оккультными науками. Мужчина с восходящим Водолеем – надежный товарищ. За этого его ценят окружающие люди. Он довольно требователен в дружбе. Не любит обмана и лести. Не терпит разногласий и непонимания со стороны близких людей.

Часто вступает в споры, отчаянно пытаясь доказать состоятельность своей точки зрения. Расстраивается, если его близкие не согласны с ним и не поддерживают его идеи. Впечатление о таком мужчине, как ни странно, у людей остается разное. Одни считают его душой компании, открытым и веселым человеком. Другие находят его замкнутым и одиноким. На работе этот мужчина сразу проявляет лидерские качества. Его ценят и уважают за его способность спокойно решать сложные ситуации, справедливость и отзывчивость. На руководящей должности для организации эффективной работы всего коллектива он использует только адекватные и мирные методы. Подчиненные его любят и чтят.

Мужчина с восходящим Водолеем не спешит связать себя узами брака, так как ценит личную свободу и независимость. Часто его пугает мысль о браке, так как не хочет брать ответственность за жизнь других людей. Если же какой-то женщине все же удается его захомутать, то образ жизни его практически не меняется. Он все также отдает себя работе и своим увлечениям. Его избранница должна стать, прежде всего, его верным другом и единомышленником. Ему важна поддержка и понимание со стороны жены.

Мужчины с Асцендентом в Водолее

Если асцендент в Водолее у мужчины, то его внешность заметная и притягивающая взгляды. Он как-то сразу внушает доверие и привлекает искренностью в разговоре. К любви этот мужчина относится так же трепетно, как к бабочке на кусте смородины. Она такая милая, незащищенная и может легко упорхнуть. Он достаточно осторожный и рассудительный мужчина, который бежит от эмоций и признаний, как от всепоглощающего огня. Чувства – это так сложно и непонятно, что разобраться в них могут только двое.

Мужчина с асцендентом в Водолее скрытный и реалистичный тип, которого невозможно чем-то удивить. Романтика его мало волнует, а вот к дружбе с женщинами он подходит основательно. Ей обязательно захочется выложить ему свои секреты, а также запросто позвонить в три часа ночи, возвращаясь с вечеринки. Конечно же, он тоже влюбляется, но так глубоко прячет свои чувства, что сам иногда про них забывает. Этот мужчина полон гениальных идеи и интересных мыслей, поэтому скучно с ним не бывает. Он постоянно что-то придумывает, создает и внедряет. Кстати, с чувством юмора у него все в порядке, поэтому он обожает розыгрыши, конкурсы и сюрпризы. Ему нравятся женщина творческие, импульсивные и свободолюбивые. Если с ними можно весело поболтать, повеселиться и по-приятельски уснуть в одном гамаке, то это уже здорово.

Если асцендент в Водолее у мужчины, то он безумно боится сентиментальности, игривости и страсти, но его влекут женщины, которые наполнены этими качествами, как кувшин с молоком. Форменные эгоистки, одержимые карьеристки и несдержанные истерички – не его профиль. Он тянется к женщинам цивилизованным, образованным и мыслящим. Если женщина принципиальная и с «царем» в симпатичной головке, то он всегда найдет момент подружиться с ней.

Как правило, этот мужчина притягивает тех женщин, которые уже морально готовы к брачному союзу. Они уже сполна «наелись» комплиментами и нудными ухаживаниями, поэтому стремятся осесть дома и воспитывать детей. На него обращают внимание женщины, которым нужна лишь крепкая и открытая дружба, а не жгучий кавказский темперамент. Ведь, этот мужчина умеет поддержать в нужный момент, высказать умные соображения и подарить незабываемую ночь, если почувствует, что не стоит сдерживать желание. Мужчина с асцендентом в Водолее не лишен сексуальности и, словно магнит притягивает к себе женщин, которые хотят получить в постели духовное родство, а не только физическое наслаждение.

Планеты в Астрологии

Асцендент в Знаках Зодиака у Женщины

Асцендент в Знаках Зодиака у Мужчины

Асцендент в Водолее у Мужчины
Водолей Гороскоп на СегодняВодолей Любовный ГороскопВодолей Гороскоп РаботаВодолей Гороскоп ЗдоровьяВодолей ЛюбовьВодолей СовместимостьВодолей МужчинаВодолей Женщина

Ascendant in Aquarius Man

A man with an ascendant in Aquarius is a witty, cheerful, talkative and active person. By nature, this is a diplomatic, tactful and courteous personality. Since childhood, he is fond of reading, constructors and complex techniques. It attracts all new and interesting. At school, he prefers only those subjects that he likes. Do not seek to learn only for the sake of marks. The main thing for him is the process of comprehension of this or that science, and not the result itself. At a young age, he tries to try everything: from extreme sports to occult studies. A man with a rising Aquarius is a reliable companion. For this, people around him appreciate it. He is quite demanding in friendship. He does not like deception and flattery. Aquarius rising man does not tolerate disagreements and misunderstandings from close people.

He often argues, desperately trying to prove the consistency of his point of view. It gets upset if his loved ones disagree with him and do not support his ideas. The impression of such a man, oddly enough, people have different. Some consider him the soul of the company, an open and cheerful person. Others find him closed and lonely. At work, this man immediately demonstrates leadership qualities. He is appreciated and respected for his ability to calmly resolve difficult situations, justice and responsiveness. In a leadership position for the organization of the effective work of the whole team, he uses only adequate and peaceful methods. Subordinates love and respect him.

A man with a rising Aquarius is in no hurry to bind himself by marriage, since he values personal freedom and independence. Often, he is afraid of the idea of marriage, because he does not want to take responsibility for the lives of others. If a woman still manages to get him out, his lifestyle does not change much. He still gives himself to work and his hobbies. His chosen one must become, first of all, his faithful friend and like-minded person. He needs support and understanding from his wife.

Aquarius Rising Man

If the ascendant is in Aquarius with a man, then his appearance is noticeable and attractive. He somehow immediately inspires confidence and attracts sincerity in conversation. To love this man is as anxious as a butterfly on a bush of a currant. She is so sweet, unprotected and can easily fly off. He is quite a careful and judicious man who runs from emotions and confessions, as from an all-consuming fire. Feelings are so difficult and incomprehensible that only two can understand them.

A man with an ascendant in Aquarius is a secretive and realistic type, which is impossible to surprise. Romanticism does not bother him much, but he approaches thoroughly to friendship with women. She will necessarily want to lay out her secrets to him, and also call at three o’clock in the morning, returning from the party. Of course, he also falls in love, but so deeply hides his feelings, that he sometimes forgets about them. This man is full of brilliant ideas and interesting thoughts, so it’s not boring with him. He constantly thinks of something, creates and implements. By the way, with a sense of humor, he’s all right, so he loves jokes, contests and surprises. He likes a creative, impulsive and freedom-loving woman. If you can chat with them fun, have fun and like a friend in a hammock, then it’s great.

If the Ascendant is in Aquarius with a man, he is terribly afraid of sentimentality, playfulness and passion, but he is attracted to women who are filled with these qualities, like a jug of milk. Formal egoists, obsessive careerists and unrestrained hysterics are not his profile. He reaches out to women civilized, educated and thinking. If a woman is principled and with a "king" in a nice head, then he will always find the time to make friends with her.

As a rule, this man attracts those women who are already morally ready for marriage. They are already full "full" with compliments and boring courtship, so they tend to settle at home and raise children. It attracts the attention of women who need only a strong and open friendship, and not a burning Caucasian temperament. After all, this man can support at the right time, express clever ideas and give an unforgettable night if he feels that it is not worth keeping a desire. A man with an ascendant in Aquarius is not devoid of sexuality and, like a magnet, attracts women who want to get spiritual kinship in bed, and not just physical pleasure.

Planets in Astrology

Ascendant in Zodiac Signs Women

Ascendant in Zodiac Signs Men