Асцендент в Овне у Мужчины

Мужчина с восходящим Овном – это настоящий охотник, воин и завоеватель. С юных лет он выглядит серьезнее, чем его сверстники. Увлекается творчеством, чтением, компьютерными играми. У него очень много хобби, он постоянно находится в поиске чего-то нового и интересного. Он прямолинеен, любит говорить правду в глаза. Открыт и приятен в общении, является интересным собеседником. В обществе держится уверенно, создает впечатление успешного и положительного человека.

В работе проявляет себя как ответственный и надежный сотрудник. Стремление достичь успеха в карьере и финансах делают его сильным конкурентом в коллективе. Он любит соревноваться, доказывать свой профессионализм и опытность. Часто мужчина с асцендентом в Овне становится успешным бизнесменом. Благодаря своей предприимчивости он достигает больших успехов в своей сфере. Если он имеет свой бизнес, то он не просто управляет им, а еще и постоянно развивает, стремясь выделиться на фоне конкурентов.

Порой совершает ошибки из-за своего неумения планировать деятельность заранее. Однако способен быстро найти выход из любой сложной ситуации. Жизнь для него – игра, в которой он непременно должен победить и получить главный приз. В отношениях с женщиной мужчина-Овен проявляет себя как завоеватель. Он способен на галантные ухаживания, заботу и дорогие подарки. Свою женщину он превозносит и хочет, чтобы она стала его музой. Ему очень важна и нужна женская поддержка. Часто его избранница становится мотиватором для достижения дальнейших целей и желаний.

Мужчины с Асцендентом в Овне

Понять, что показывает асцендент в Овне у мужчины можно, если ближе познакомиться с его внешними чертами. Настоящий смельчак и деятель, который ни секунды не сидит на месте. Энергичный и волевой мужчина, знающий, что ему нужно взять от жизни и женщин. Он вдохновляет на поступки не только себя, но и окружающих, требуя к себе внимания и уважения. Ему все равно, кто ухаживает за понравившейся ему дамой, ведь все равно она станет только его. Властный и до предела уверенный в себе мужчина, который идет напролом к своей цели. В любви он проявляет себя, как отважный и благородный рыцарь, поэтому женщины восхищаются им и обожают.

Страстный и напористый, если дело касается интимной близости. Но перед тем, как влюбится в него, женщине нужно перевоплотиться в хитрую, но мудрую лисицу. Мужчина с асцендентом в Овне любит охоту, поэтому, слишком легкая добыча не для него. Энтузиаст по жизни, у которого всегда масса планов на будущее. Особенно, если оно связано с его избранницей. Он не станет лукавить и молчать, если хочет встретиться, или заняться сексом с женщиной. Его не шокирует та, которая устроит ему сцену ревности, или в бешенстве разобьет пару тарелок о стену, доказывая свою правоту. Ведь, он и сам достаточно конфликтный и временами агрессивный партнер.

Если асцендент в Овне у мужчины, то ему нравятся девушки, которых нужно добиваться. Даже, если его избранница несвободна, то для него это не преграда. Уравновешенные, холодные и безмолвные красавицы его мало интересуют. Его тянет к романтичным, но темпераментным девушкам, у которых есть свой стиль, принципы и мнение. В любви он стремится к авантюрам и сюрпризам, а в сексе к безудержной страсти и фантазии.

Хотя, чем реалистичнее и решительнее женщина, тем больше ему хочется ее соблазнить. Сам он привлекает сентиментальных и милых особ, которым нравится, что за них сражаются до последней капли крови. Эти партнерши понимают его, и готовы поддержать даже во время восхождения на Эверест. Главное, чтобы отношения были без фальши и измен. Мужчина с асцендентом в Овне любит перемены в жизни, поэтому отлично сходится с женщиной, которая поддерживает его желание действовать и созидать. Его могут привлечь мечтательные особы, но лишь в том случае, если они не ставят собственные иллюзии в приоритет. Мужчина с асцендентом в Овне способен свести с ума многих, ведь он именно тот, о котором девушки в юности читали исторические романы – честный, открытый и отчаянный.

Планеты в Астрологии

Асцендент в Знаках Зодиака у Женщины

Асцендент в Знаках Зодиака у Мужчины

Асцендент в Овне у Мужчины
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен ЛюбовьОвен СовместимостьОвен МужчинаОвен Женщина

Ascendant in Aries Man

A man with a rising Aries is a real hunter, warrior and conqueror. From a young age he looks more serious than his peers. He is fond of creativity, reading, computer games. He has a lot of hobbies, he is constantly in search of something new and interesting. He is straightforward, loves to tell the truth in the face. Open in communication, is an interesting interlocutor. In the society he is confident, creates the impression of a successful and positive person.

In the work he manifests himself as a responsible and reliable employee. The desire to achieve success in career and finances makes him a strong competitor in the team. He likes to compete, to prove his professionalism and experience. Often a man with an ascendant in Aries becomes a successful businessman. Thanks to his entrepreneurial spirit, he achieves great successes in his field. If he has his own business, he does not just manage it, but also constantly develops, striving to stand out against the competition.

Sometimes he makes mistakes because of his inability to plan activities in advance. However, he is able to quickly find a way out of any difficult situation. Life for him is a game in which he must win and get the main prize. In a relationship with a woman, a man-Aries shows himself as a conqueror. He is capable of gallant courtship, care and expensive gifts. He extols his woman and wants her to become his muse. It is very important and needs women’s support. Often, his chosen one becomes a motivator for achieving further goals and desires.

Aries Rising Man

To understand what the ascendant shows in Aries, a man can, if you become closer to his external features. A real daredevil and a figure who does not sit still for a second. An energetic and strong-willed man who knows what he needs to take from life and women. He inspires the actions of not only himself, but others, demanding attention and respect. He does not care who cares for the lady he likes, because all the same it will only be his. A powerful and to the limit self-assured man, who goes ahead to his goal. In love, he manifests himself as a brave and noble knight, so women admire him and adore him.

Passionate and assertive, if it comes to intimacy. But before falling in love with him, a woman needs to reincarnate into a cunning but wise fox. A man with an ascendant in Aries loves hunting, therefore, too easy prey is not for him. Enthusiast in life, who always has a lot of plans for the future. Especially if it is associated with his chosen one. He will not dissemble and remain silent if he wants to meet, or have sex with a woman. He is not shocked by the one who will give him a scene of jealousy, or in a rage he will break a couple of plates against the wall, proving his rightness. After all, he himself is quite a conflicting and at times aggressive partner.

If man have ascendant in Aries, then he likes girls who need to be sought. Even if his chosen one is not free, then for him it is not a barrier. Balanced, cold and silent beauties are of little interest to him. He is drawn to romantic, but temperamental girls who have their own style, principles and opinion. In love, he aspires to adventures and surprises, and in sex to unbridled passion and fantasy.

Although, the more realistic and determined woman, the more he wants to seduce her. He himself attracts sentimental and lovable people who like that they fight for them to the last drop of blood. These partners understand it, and are ready to support even during the ascent to Mount Everest. The main thing is that the relationship was without falsehood and betrayal. A man with an ascendant in Aries loves changes in life, so he perfectly fits with a woman who supports his desire to act and create. It can attract dreamy people, but only if they do not put their illusions in the forefront. A man with an ascendant in Aries can drive many people mad, because he is the one that girls in their youth read historical novels — honest, open and desperate.

Planets in Astrology

Ascendant in Zodiac Signs Women

Ascendant in Zodiac Signs Men