Асцендент во Льве у Мужчины

Представители восходящего Льва – врожденные аристократы, воплощение обаяния и харизмы. Это обладатели мягкого и доброго сердца, им знакомо сострадание и великодушие. Мужчина с асцедентом во Льве — гордая, справедливая и открытая натура. Восходящий Лев ждет похвал, восхищенных глаз в свою сторону. Это натура грациозная, блистательная и эпатажная. Обожает посещать светские мероприятия и устраивать роскошные приемы.

Для многих окружающих мужчина с асцедентом Лев - личность самодовольная, эгоистичная и заносчивая. Обсуждение его персоны, слава и внимание публики, словно воздух для эго Льва. Такие мужчины тянутся к комфортной жизни и роскошным вещам, экономия и рационализм их редко останавливает. Асцендент в восходящем Льве проявляется в самолюбии, несправедливость по отношению к нему, чья-то ложь может вывести мужчину из равновесия. В гневе опасен и агрессивен, использует все рычаги давления для выхода из ситуации победителем.

Асцендент во Льве у мужчины вызывает потребность быть в центре внимания. Если его внешность не позволяет очаровать всех вокруг, то он будет использовать свои ораторские способности и связи, чтобы быть замеченными. В отношениях ему нужна женщина, которая будет менее яркой личностью. Она должна быть спокойной и незаметной. Ни при каких обстоятельствах он не разрешит своей партнерше затмить его. Лев, как правило, имеет превосходный вкус и ожидает от своей избранницы того же. Он любит делать вид, что деньги не проблема, что у него их очень много, но это обычно не так.

Мужчины с Асцендентом во Льве

Его внешний образ раскрыть несложно, если узнать, что показывает асцендент во Льве у мужчины. Король, сидящий на высоком троне, и собирающий в свою честь овации и восхищение – так можно коротко, но точно, охарактеризоваться этого мужчину. Властолюбивый, гордый и самоуверенный тип, который производит на женщин незабываемое впечатление. Хвастун, не лишенный тщеславия и амбиций, которому нужно общество и всеобщее признание.

В нем немало эгоизма и превосходства, что чувствуется в походке, осанке и низком баритоне. Для него не существует соперников, потому, что он твердо уверен в своей неотразимости и притягательной внешности. Страстный и открытый, если дело касается любви и близости. Его темперамент чувствуется невооруженным взглядом, но он и не собирается его скрывать, а с достоинством демонстрирует везде, где появляется. Женщине не стоит с ним лицемерить и играть, ведь мужчина с асцендентом во Льве все равно «раскусит» все ее приемы и добьется расположения. Ему сложно что-то запретить, хотя сам он способен ограничить свободу женщины и указать на ее место под Солнцем.

Если асцендент во Льве у мужчины, то он требовательный, но верный в отношениях. Главное, чтобы избранница не вздумала его обмануть, переделывать под себя или предать. Это он точно терпеть не будет. Его внутренняя сила ощущается моментально, а щедрость не знает границ. Временами он дерзкий, как мальчишка, а иногда серьезен и конкретен, как зрелый мужчина. Король Огня, или тот, кто разжигает костер страсти и неутолимых желаний. Его женщина должна всегда выглядеть и вести себя безупречно, ведь рядом с не просто спутник, а мужчина благородных кровей. Этого мужчины пленят женщины яркие, роскошные и неординарные.

Ее стиль, образ и престиж должны не выделяться на его фоне, а лишь подчеркивать его. Мужчина с асцендентом во Льве тяготеет к женщинам состоятельным, изысканным и независимым, с которыми есть о чем поговорить. С такой шикарной и светской Дамой не стыдно появится на людях. Но она должна помнить и не оспаривать, что он все равно умнее, успешнее и даже красивее. Он привлекает женщин, которые хотят любви, а не мимолетного флирта. Они смотрят на этого мужчину с восторгом и мечтают видеть себя в роли его Королевы. Романтичные, опытные, но достаточно мудрые женщины будут счастливы, создать с ним крепкие отношения. Только при условии, что его огромный портрет в золотой рамке, будет висеть во всех комнатах.

Планеты в Астрологии

Асцендент в Знаках Зодиака у Женщины

Асцендент в Знаках Зодиака у Мужчины

Ascendant in Leo Man

Representatives of the Leo ascending are innate aristocrats, the embodiment of charisma and charisma. They are possessors of a soft and kind heart, they are familiar with compassion and generosity. A man with an associate in Leo is a proud, fair and open nature. The ascending Leo is waiting for praise, admiring the eye in his direction. This nature is graceful, brilliant and shocking. Loves to attend social events and arrange luxurious receptions.

For many people around him, with an associate, Leo is a self-satisfied person, selfish and arrogant. Discussion of his persona, fame and public attention, like air for the ego of Leo. Such men are attracted to a comfortable life and luxurious things, they rarely stop saving and rationalizing. Ascendant in the Leo sign is manifested in self-love, injustice towards him, someone’s lies can lead a man out of balance. In anger, it is dangerous and aggressive, uses all the levers of pressure to get out of the situation by the winner.

Ascendant in Leo for man causes a need to be in the center of attention. If his appearance does not allow to enchant everyone around him, he will use his oratorical abilities and connections to be noticed. In a relationship, he needs a woman who will be less bright personality. It should be calm and inconspicuous. Under no circumstances will he allow his partner to eclipse him. The Leo, as a rule, has an excellent taste and expects from his chosen one the same. He likes to pretend that money is not a problem, that he has a lot of them, but that’s usually not the case.

Leo Rising Man

His external image is easy to disclose, if you find out what the Ascendant shows in Leo from a man. The king, sitting on a high throne, and collecting in his honor a standing ovation and admiration — this way you can briefly, but precisely, characterize this man. Power-hungry, proud and self-confident type, which makes an unforgettable impression on women. Braggart, not devoid of vanity and ambition, which needs society and universal recognition.

It has a lot of selfishness and superiority, which is felt in the gait, posture and low baritone. For him there are no rivals, because he firmly believes in his irresistibility and attractive appearance. Passionate and open, when it comes to love and intimacy. His temperament is felt with the naked eye, but he is not going to hide it, but with dignity demonstrates wherever he appears. A woman should not be hypocritical with him and play, because a man with an ascendant in Leo will still "see through" all her techniques and achieve an arrangement. It is difficult for him to forbid something, although he himself is able to limit the freedom of women and point out its place under the Sun.

If the ascendant in Leo is a man, then he is demanding, but faithful in the relationship. The main thing is that the chosen one does not take it into his head to deceive, alter it for himself or betray him. This he certainly will not tolerate. His inner strength is felt instantly, and generosity knows no bounds. At times, he is cocky, like a boy, and sometimes serious and concrete, like a mature man. King of Fire, or one who fires a fire of passion and unquenchable desires. His woman should always look and behave impeccably, because next to not just a companion, but a man of noble blood. This man captivates women bright, luxurious and extraordinary.

Her style, image and prestige should not stand out against his background, but only emphasize it. A man with an ascendant in Leo is attracted to women who are wealthy, refined and independent, with whom there is something to talk about. With such a chic and secular lady, not ashamed to appear in public. But she must remember and not dispute that he is still smarter, more successful and even more beautiful. He attracts women who want love, not fleeting flirting. They look at this man with delight and dream of seeing themselves in the role of his Queen. Romantic, experienced, but wise enough women will be happy, create a strong relationship with him. Only if his huge portrait in a gold frame, will hang in all rooms.

Planets in Astrology

Ascendant in Zodiac Signs Women

Ascendant in Zodiac Signs Men