Асцендент в Рыбах у Мужчины

Мужчина с асцендентом в Рыбах часто для окружающих людей представляется как несерьезные и взбалмошные личности. С детских лет он не похож на других людей. Его увлекает все мистическое и магическое. В юности он начинает активно заниматься творчеством, может примкнуть к какой-либо молодежной субкультуре.

Взрослый мужчина с восходящими Рыбами – душевный, компанейский и веселый человек. Несмотря на это, любит одиночество, так как от него черпает вдохновение. Он живет эмоциями, чувствами и желаниями. Если ему что-то не нравится, то он это бросает. Не терпит контроля со стороны окружающих людей. Это свободная творческая натура, которая всю жизнь ищет понимания, поддержки, внимания и признания.

Женщины его вдохновляют. Рядом с собой хочет видеть не просто любовницу и хорошую хозяйку, но и друга, который бы поддерживал и давал советы. Его избранница должна разделять его интересы и образ жизни. Как муж это очень чуткий и отзывчивый человек. Он не обидчив, но ревнив и требователен. Ему нужно постоянное внимание и восхищение его достижениями.

Мужчины с Асцендентом в Рыбах

Асцендент в Рыбах у мужчины показывает его, как человека мечтательного и несобранного. Энергии в нем ровно столько, сколько желания ее продемонстрировать. Он – истинный поэт по жизни, который все вокруг пытается подчинить своим иллюзиям и фантазиям. Ему нравится выступать в роли спасителя женщин, которые нуждаются в заботе и внимании. Но, иногда он - жертва, на плечи которой сваливаются все тяготы жизни. Мужчина с асцендентом в Рыбах ранимый и чувственный мужчина, которого многие видят иначе. Тщательно скрывает свой внутренний мир от тех, кто хочет в него пролезть наглым образом.

Он скрытный и интуитивный, что делает его весьма притягательным для любопытных женщин. Романтичный мужчина, способный поразить воображение той, которая сама витает в облаках и не мыслит себя без лирики. В сексе он привлекает тем, что выглядит, как неискушенный юноша. Он способен удивить своим темпераментом даже самых страстных и опытных женщин, но редко пытается умышленно затащить их в постель. Он доверяет собственному сердцу и дрожи в коленях, а не льстивым речам и напористости.

Он романтичный, чуткий и задумчивый, если асцендент в Рыбах у мужчины. Он умеет сочувствовать и понимает женщин с полуслова, потому что придает значение милой родинке на ее губе, или слезинке, скатившейся по ее щеке. Если он хочет очаровать женщину, то готов переодеться в костюм клоуна, или медбрата, чтобы она прониклась глубиной его чувств. Но, после того, как ее сердце окажется в его власти, он успокоится и остановится. Это именно тот мужчина, который часто впадает в крайности. Из него получился бы неуловимый ловелас, или отъявленный бандит. Женщины, которым хочется почувствовать себя в заботливых и нежных объятиях, смотрят на него с восхищением.

Но, он нередко становится заложником собственных эмоций и чувств. Ему нравятся партнерши решительные и непокорные, которые не станут требовать чего-то нереального, и совершать глупостей. Если перед ним окажется состоятельная, уверенная и умная особа, то он уже в нее влюбился. Хотя, верности от этого мужчины ждать не стоит. Мужчина с асцендентом в Рыбах обожает всех леди, считая, что они неземное создание, достойное признаний и поклонения. Чем неприступнее и властнее женщина, тем больше его тянет к ней. Он достаточно влюбчивый, но всегда искренний в отношениях, мужчина. Очаровать его способна любая – от милой Золушки до хладнокровной Снежной Королевы.

Планеты в Астрологии

Асцендент в Знаках Зодиака у Женщины

Асцендент в Знаках Зодиака у Мужчины

Асцендент в Рыбах у Мужчины
Рыбы Гороскоп на СегодняРыбы Любовный ГороскопРыбы Гороскоп РаботаРыбы Гороскоп ЗдоровьяРыбы ЛюбовьРыбы СовместимостьРыбы МужчинаРыбы Женщина

Ascendant in Pisces Man

A man with an ascendant in Pisces often appears to the surrounding people as a frivolous and erratic person. Since childhood, he is not like other people. He is fascinated by everything mystical and magical. In his youth, he begins to actively engage in creativity, can join a youth subculture.

An adult man with ascending Pisces is a sincere, sociable and cheerful person. Despite this, loves loneliness, because it draws inspiration from him. He lives with emotions, feelings and desires. If he does not like something, then he throws it. He does not tolerate control from the surrounding people. It is a free creative nature, which for life seeks understanding, support, attention and recognition.

Women inspire him. Next to him wants to see not just a mistress and a good housewife, but also a friend who would support and give advice. His chosen one should share his interests and way of life. As a husband, he is a very sensitive and sympathetic person. He is not touchy, but he is jealous and demanding. He needs constant attention and admiration for his achievements.

Pisces Rising Man

The ascendant in Pisces by the man shows him as a dreamy and uncollected person. The energy in it is just as much as the desire to demonstrate it. He is a true poet in life, who tries to subordinate everything around to his illusions and fantasies. He likes to act as a savior of women who need care and attention. But, sometimes he is a victim, on whose shoulders all the burdens of life fall. A man with an ascendant in Pisces is a vulnerable and sensual man, whom many sees differently. Carefully hides his inner world from those who want to get into it in an insolent way.

He is secretive and intuitive, which makes him very attractive for curious women. A romantic man, able to impress the imagination of the one who herself is in the clouds and does not think herself without lyrics. In sex, he attracts what looks like an inexperienced young man. He is able to surprise with his temper even the most passionate and experienced women, but rarely tries to deliberately drag them to bed. He trusts his own heart and trembling in his knees, not flattering speeches and assertiveness.

He is romantic, sensitive and thoughtful, if the ascendant in Pisces is from a man. He is able to sympathize and understands women with a half-word, because it gives value to a sweet birthmark on her lip, or a tear slid down her cheek. If he wants to charm a woman, he is ready to change into a clown’s suit, or a nurse, so that she will be imbued with the depth of his feelings. But, after her heart is in his power, he will calm down and stop. This is the man who often falls into extremes. From it would have turned out an elusive ladder man, or a notorious bandit. Women who want to feel themselves in caring and tender embraces, look at him with admiration.

But, he often becomes a hostage of his own emotions and feelings. He likes strong and disobedient partners who will not demand something unreal, and do stupid things. If a wealthy, confident and intelligent person appears before him, he is already in love with her. Although, fidelity from this man should not wait. A man with an ascendant in Pisces adores all ladies, believing that they are an unearthly creature worthy of confession and worship. The more unapproachable and domineering a woman, the more he is drawn to her. He is quite amorous, but always sincere in a relationship, man. Enchant it is capable of anything — from the cute Cinderella to the cold-blooded Snow Queen.

Planets in Astrology

Ascendant in Zodiac Signs Women

Ascendant in Zodiac Signs Men