Асцендент в Стрельце у Мужчины

Асцендент у мужчины в Стрельце усиливает его потребность в свободе и независимости. Юпитер наградил этот характер оптимизмом, любовью к жизни. Ему нужна постоянная смена впечатлений, он охотно принимает участие в новых проектах и авантюрах. Порой окружающие считают его слишком нетерпеливым, ведь он стремиться взять от жизни все! Ему часто сопутствует удача, поэтому такой мужчина не всегда можете понять заботы менее удачливого окружения. Люди, рожденные с Асцендентом в Стрельце, идеалисты по своей натуре. Они будут до последнего бороться за свою свободу, в то же время не станут ограничивать свободу другого человека.

Асцендент в Стрельце у мужчины — указывает на стремление к осознанию смысла бытия. Окружающие воспринимают их как общительных искателей, возможно, склонных к авантюрам. Проявляется некоторое высокомерие в обращении, но есть и готовность оказать помощь. В жизни стремятся занять руководящее или лидерствующее положение. Свои принципы и установки проводят в жизнь воинственно, но всегда по-рыцарски, что свидетельствует об их человеческой зрелости.

Мужчину с восходящим Стрельцом всю жизнь манят дальние дороги и экзотические страны, в которых он мечтает побывать. Многие мужчины с Асцендентом в Стрельце в качестве профессии выбирают деятельность, связанную с дальними поездками и другими странами. Спектр профессий широк — от водителя-дальнобойщика до работника посольства. Обычно такие мужчины успевают за жизнь обзавестись не одной семьёй, а их бывшие жёны и дети живут в разных местах (городах). Мужчину с восходящим Стрельцом нельзя назвать верным партнёром.

Мужчины с Асцендентом в Стрельце

Если Асцендент в Стрельце у мужчины, то его внешний образ часто не соответствует внутреннему состоянию. Он всем кажется веселым, суетливым и «в доску» своим рубаха-парнем. Ему хочется все знать, а так же посетить все места на свете и покорить космос. Самовлюбленный и стремительный мужчина, который умеет соблазнять женщин. Остроумный и общительный тип, который если влюбится, то решит полностью «перекроить» свое сознание. Но, только если женщина готова делить с ним прелести жизни. Азартный и проницательный мужчина, который обожает путешествовать и набираться знаний.

Но в душе мужчина с асцендентом в Стрельце романтик и часто придумывает идеальный образ своей избранницы. Единственное, что он терпеть не может – это обязательства. От них он бежит, как ошпаренный. Встречи, поцелуи, секс при Луне и розы в подарок – это, пожалуйста, но брак через месяц после знакомства – это уже слишком. Хотя, может быть, он просто боится ответственности, но в тайне мечтает о ней. Ему нравятся женщины, которые нравятся всем. Чем успешнее, ярче и соблазнительнее она для других мужчин, тем больше он хочет быть с ней. Такое ощущение, что он всегда собран в дальний путь, на что указывает даже его спортивная сумка, с собранными на случай поездки вещами.

Асцендент в Стрельце у мужчины показывает, что он неожиданный, позитивный и активный человек. Его страстная натура заметна не сразу, но опытная женщина сразу разглядит всю силу и мощь этого весельчака. Он обожает развлекаться и часто живет мечтами, а не реальностью. Так ему проще, ведь любую сказку можно превратить в действительность, если начнешь действовать. У него отличное чувство юмора, которым он покоряет женщин при первой встрече. Главное, не томить его расспросами и не угнетать морально. С ним нужно дружить, смеяться и радоваться всему новому, чтобы стать верной спутницей навсегда, а не на время.

Мужчина с асцендентом в Стрельце обожает женщин, которые не накладывают вето на его независимый нрав, заботятся о нем и не понукают за каждое слово. Образованные, разговорчивые и эмоциональные особы привлекают этого мужчину, ведь с ними можно есть в постели, дурачиться в постели и сходить с ума от созерцания Эйфелевой башни. Ему нравится все, что захватывает дух, а серость и обыденность его настораживает и вгоняет в тоску. Если партнерша не станет указывать ему, как жить и переделывать под собственный характер, то он пойдет с ней на край земли, крепко и надежно держа за руку.

Планеты в Астрологии

Асцендент в Знаках Зодиака у Женщины

Асцендент в Знаках Зодиака у Мужчины

Асцендент в Стрельце у Мужчины
Стрелец Гороскоп на СегодняСтрелец Любовный ГороскопСтрелец Гороскоп РаботаСтрелец Гороскоп ЗдоровьяСтрелец ЛюбовьСтрелец СовместимостьСтрелец МужчинаСтрелец Женщина

Ascendant in Sagittarius Man

The ascendant of the man in Sagittarius strengthens his need for freedom and independence. Jupiter awarded this character with optimism, a love of life. He needs a constant change of impressions, he willingly takes part in new projects and adventures. Sometimes people around him consider him too impatient, because he wants to take everything from life! He is often accompanied by luck, so this man can not always understand the concerns of a less fortunate environment. People born with the Ascendant in Sagittarius are idealistic by nature. They will fight to the last for their freedom, at the same time they will not restrict the freedom of another person.

Ascendant in Sagittarius for a man — indicates a desire to realize the meaning of being. The surrounding people perceive them as sociable seekers, possibly inclined to adventures. There is some arrogance in circulation, but there is also a willingness to help. In life, they aspire to take a leading or leading position. Their principles and installations carry out militantly, but always in chivalry, which testifies to their human maturity.

A man with an ascending Sagittarius is haunted all his life by long roads and exotic countries, in which he dreams to visit. Many men with the Ascendant in Sagittarius as a profession choose activities related to long trips and other countries. The range of professions is wide — from a long-distance driver to an embassy employee. Usually such men manage to get a life with one family, and their former wives and children live in different places (cities). A man with a rising Sagittarius can not be called a true partner.

Sagittarius Rising Man

If in the horoscope of the man Ascendant in Sagittarius, then his external image often does not correspond to the internal state. He seems to everyone to be cheerful, fussy and "on the board" with his shirt-guy. He wants to know everything, as well as visit all places in the world and conquer outer space. Narcissistic and impetuous man who knows how to seduce women. Witty and sociable type, which, if in love, he decides to completely "redraw" his mind. But only if the woman is ready to share with him the delights of life. A passionate and shrewd man who loves to travel and gain knowledge.

But in the heart of a man with an ascendant in Sagittarius romantic and often comes up with the ideal image of his chosen one. The only thing that he can not stand is obligations. From them he runs, as scalded. Meetings, kisses, sex with the moon and roses as a gift — this is, please, but marriage a month after dating — this is too much. Although, maybe he is just afraid of responsibility, but secretly dreams about it. He likes women who like everything. The more successful, brighter and more seductive she is for other men, the more he wants to be with her. It seems that he is always collected on a long journey, as indicated even by his sports bag, with the things collected in case of travel.

Ascendant in Sagittarius in a man shows that he is an unexpected, positive and active person. His passionate nature is not immediately noticeable, but an experienced woman will immediately see all the strength and power of this merry fellow. He loves to have fun and often lives by dreams, not by reality. So it’s easier for him, because any fairy tale can be turned into reality if you start acting. He has a great sense of humor, which he conquers women at the first meeting. The main thing is not to torment him with questions and not to oppress morally. With him you need to be friends, laugh and rejoice in everything new, to become a true companion forever, and not for a while.

A man with an ascendant in Sagittarius adores women who do not veto his independent disposition, take care of him and do not urge him for every word. Educated, talkative and emotional people attract this man, because with them you can eat in bed, fool around in bed and go crazy from contemplating the Eiffel Tower. He likes everything that captures the spirit, and his dullness and routine make him anxious and drive him into depression. If the partner does not tell him how to live and change to his own character, he will go with her to the edge of the earth, holding his hand tight and securely.

Planets in Astrology

Ascendant in Zodiac Signs Women

Ascendant in Zodiac Signs Men