Асцендент в Водолее у Женщины

Женщина, в гороскопе которой восходящим знаком является Водолей, с детства отличается от своих сверстников. У нее рано появляется тяга к знаниям, она быстро учится читать и начинает интересоваться вещами, которые сложны для понимания даже взрослым. Живая, общительная и любознательная девочка всегда находит себе друзей, где бы она ни находилась. В юности это достаточно сложный человек. В подростковом возрасте может поддаться модным веяниям, увлечься какой-либо субкультурой или найти себе необычное хобби.

Несмотря на любознательность, может плохо закончить учебное заведение. Для нее важна общественная жизнь, она любит вращаться в кругу единомышленников и интересных людей. Стремится побыстрее покинуть родительский дом, чтобы начать самостоятельную жизнь. В работе женщина с восходящим Водолеем всегда старается применить свое креативное мышление и нестандартный подход к решению задач. Однако ее не всегда принимают с ее порой абсурдными и идеалистическими идеями. Но она не сдается, идет до победного.

В отношениях с мужчинами держит дистанцию. Ее увлекают интересные и общительные представители сильного пола. Она не потерпит рядом с собой нытика и пессимиста. В мужчинах ценит активность, целеустремленность, креативность и творческое начало. Спутник жизни для нее должен стать не только хорошим и верным мужем, но и преданным другом, с которым можно обсудить любые темы. Сексуальная жизнь для нее не столь важна. Главное – взаимопонимание, поддержка, уважение и доверие.

Женщины с Асцендентом в Водолее

Вот уж, кто действительно стремится к идеалу в жизни, так это асцендент в Водолее у женщины. Она достаточно умная и свободолюбивая особа, которую многие считают лицемерной. На самом деле, она держит все под жестким контролем, потому что гордится собой и своими манерами. Рациональная и осторожная в отношениях с мужчинами, ей кажется, что все можно измениться в два счета. Она не привыкла приносить себя в жертву даже ради великой любви, но искренне ратует за независимость в отношениях.

Для всех она разная, но, несомненно, уникальная. Одни мужчины считают ее чересчур легкомысленной, а другим она кажется серьезной до маразма. Женщина с асцендентом в Водолее обожает общество и мероприятия, где можно продемонстрировать все – красоту, изящность и интеллект. Для этой женщины нет трудных ситуаций, потому что из всего она находит выход. Уверенная в себе и своей неотразимости особа, которая заставляет мужчин волноваться. Так и есть, она будоражит фантазию и знает массу секретов обольщения, заставляющие соперниц нервно грызть ногти. Эффектная внешне и взрывная внутри женщина, которой не нравится связывать себя крепкими отношениями даже, если влюбляешься без памяти.

Если асцендент в Водолее у женщины, то она вырабатывает тактику поведения с мужчиной еще до того, как узнает его имя. Интересная, гордая и поистине чудесная женщина, которая способна вскружить голову даже самому сдержанному в эмоциях мужчине. Мужчины отмечают в ней чувство юмора, сообразительность и непредсказуемость. Ей нравятся партнеры независимые, как от общего мнения, так и от житейских невзгод. С этой женщиной можно обсудить все – от стильной прически до последней марки автомобиля.

Она любит все новое, неординарное и вызывающее восторг. Завистницы потрясены, как быстро ей удается «атаковать» закоренелого холостяка или молодого красавца с миллионным наследством. Женщина с асцендентом в Водолее дружит с мужчинами, но со своей головой, особенно. Безрассудство ей не грозит, потому что себе в спутники она наметила элегантного, умного и самоуверенного мужчину. Это может быть политик, адвокат, артист или торговец. Главное, чтобы он был привлекателен и сообразителен, а остальное она «додумает» сама. Тщеславные и гордые нравятся ей ничуть не меньше, ведь в них чувствуется харизма, власть и страсть. За таким «героем» она готова пойти куда угодно, лишь бы поддержать и помочь ему добиться еще больших побед.

Планеты в Астрологии

Асцендент в Знаках Зодиака у Мужчины

Асцендент в Знаках Зодиака у Женщины

Асцендент в Водолее у Женщины
Водолей Гороскоп на СегодняВодолей Любовный ГороскопВодолей Гороскоп РаботаВодолей Гороскоп ЗдоровьяВодолей ЛюбовьВодолей СовместимостьВодолей МужчинаВодолей Женщина

Ascendant in Aquarius Woman

The woman, in which the horoscope rising sign is Aquarius, is different from her peers from her childhood. She soon has a craving for knowledge, she quickly learns to read and begins to be interested in things that are difficult to understand even for adults. A lively, sociable and inquisitive girl always finds friends, wherever she is. In his youth, this is quite a complicated person. In adolescence, can be succumbed to fashion trends, get carried away by some subculture or find yourself an unusual hobby.

Despite curiosity, the school can not finish well. For her social life is important, she likes to revolve in the circle of like-minded people and interesting people. She tries to leave her parents’ home as quickly as possible in order to start an independent life. In work, a woman with a rising Aquarius always tries to apply her creative thinking and non-standard approach to solving problems. However, she is not always accepted with its sometimes absurd and idealistic ideas. But she does not give up, she goes to the victorious.

In relationships with men, she keeps her distance. It attracts interesting and sociable representatives of the stronger sex. She will not tolerate a whiner and a pessimist next to her. In men, he appreciates activity, dedication, creativity and creativity. A life companion for her should become not only a good and faithful husband, but also a devoted friend with whom you can discuss any topic. Sexual life for her is not so important. The main thing is mutual understanding, support, respect and trust.

Aquarius Rising Woman

That’s really who really strives for the ideal in life, so it’s an ascendant in Aquarius in a woman. She is quite clever and freedom-loving person, which many consider hypocritical. In fact, she keeps everything under strict control, because she is proud of herself and her manners. Rational and cautious in dealing with men, she seems to her that everything can be changed in two counts. She was not used to sacrificing herself even for the sake of great love, but she sincerely stands for independence in relations.

For all, she is different, but, undoubtedly, unique. Some men think she is too frivolous, and to others she seems serious to insanity. A woman with an ascendant in Aquarius adores society and activities where one can demonstrate everything — beauty, elegance and intellect. For this woman there are no difficult situations, because she finds a way out of everything. Self-confident and irresistible person, which makes men worry. So it is, she excites fantasy and knows a lot of secrets of seduction, forcing competitors to gnaw their nails nervously. Spectacular externally and explosively inside a woman who does not like to associate herself with strong relationships even if you fall in love without memory.

If the woman ascendant is in Aquarius, then she develops a tactic of behavior with a man even before he learns his name. An interesting, proud and truly wonderful woman who is able to turn a head even the most reserved in emotions to the man. Men celebrate in it a sense of humor, ingenuity and unpredictability. She likes partners independent, both from a common opinion, and from everyday adversity. With this woman you can discuss everything from stylish hairstyles to the latest brand of the car.

She loves everything new, extraordinary and evocative. Envious people are shocked at how quickly she manages to "attack" an inveterate bachelor or a young handsome man with a millionth inheritance. A woman with an ascendant in Aquarius is friendly with men, but with her head, especially. She does not face recklessness, because she planned an elegant, intelligent and self-assured man for her companions. It can be a politician, a lawyer, an artist or a trader. The main thing that he was attractive and smart, and the rest she "think up" herself. Vain and proud like it no less, because they feel charisma, power and passion. For such a "hero" she is ready to go anywhere, just to support and help him achieve even greater victories.

Planets in Astrology

Ascendant in Zodiac Signs Men

Ascendant in Zodiac Signs Women