Асцендент в Овне у Женщины

Женщина с асцендетом в Овне очень темпераментна и экспрессивна. С юных лет стремится к независимости. Она очень энергична и общительна, поэтому у нее много друзей и интересных увлечений. Никогда не сидит на месте, постоянно чем-то занята. Любознательна, открыта для всего нового, легко бросается в авантюры. Не любит планировать свои дела на долгий срок. Руководствуется своими внутренними ощущениями и желаниями. Ей не хватает спокойствия, уравновешенности и гармонии в душе. С энтузиазмом берется за любое интересное дело, но не всегда доводит его до конца.

В работе ее ценят за умение хорошо общаться, доносить до людей информацию, управлять коллегами и организовывать рабочий процесс. Это женщина-карьеристка. Для нее очень важен ее социальный статус и финансовая сторона жизни. Проявляя свое нестандартное мышление, креатив и волевые качества характера, она достигает желаемого результата и карьерного роста.

Отношения с мужчинами часто складываются непросто. Из-за своего сильного характера, бурных эмоций и темпераменту она часто отпугивает претендентов на свою руку и сердце. Не каждый мужчина сможет укротить такую экспрессивную натуру. В браке она, как правило, всегда готова пободаться за первенство в семье. Хотя, по сути, она не претендует на место главы семейства, ей просто нравится процесс борьбы.

Женщины с Асцендентом в Овне

Чтобы понять, что показывает асцендент в Овне у женщины, нужно познакомиться с качествами ее характера. Многим она кажется слишком эмоциональной и смелой. В принципе так и есть, ведь она порывиста, как ветер. «Живая» в общении и нетерпеливая женщина, которой не всегда удается сдержать эмоции, особенно, в любви. Но ее уверенность и шарм невероятно притягивают мужчин. Эта женщина не станет довольствоваться вторыми ролями, потому что стремится к первенству. Если мужчина ставит ее выше остальных, то она без ума от него. Находясь в обществе, она должна быть в центре внимания. Она и сама милая и отзывчивая до той поры, пока не заметит на горизонте соперницу – ее она точно не пощадит.

Женщина с асцендентом в Овне неудержимая и постоянством не отличается, как во вкусах, так и в поведении. Как говорится, «одна нога там, а другая – тут». Это высказывание характеризует ее прекрасным образом. В ней море сексуальности, притяжения и дерзости. Она даже в автомобильной пробке всегда в первых рядах. Если мужчина ее не замечает, то она кастрюлю на голову наденет, лишь бы он обернулся на нее. Эффектная женщина, которой хочется производить впечатление и быть законодательной моды. Если роман, то головокружительный, а если секс, то восхитительный. То, как она себя ведет на людях и то, что представляет ее сущность, могут в реальности не совпадать. Успешная женщина излучает свет и страсть, притягивает восторженные взгляды. Ее походка энергичная, а в глазах отражается позитив. Ее темперамент сразу же замечают мужчины, хотя многим она кажется высокомерной и эгоистичной.

Если асцендент в Овне у женщины, то ей нравятся мужчины добрые, уравновешенные и чувственные. Замуж за такого она может не выйти, но любовный роман с ним непременно завяжет. Чаще она общается с мужчинами, у которых знак в гороскопе противоположный ее. Они притягивают ее, словно магнит. Хотя, к ним она может испытывать, как искреннее чувство, так и неприязнь.

Эту женщину привлекают душевные и романтичные мужчины, в сексе с которыми возможна роковая связь, основанная на воображении. Женщина с асцендентом в Овне соблазняет его, а он ей подыгрывает. Так может продолжаться бесконечно, если между ними возникнет взаимопонимание. Главное, чтобы она чаще говорила «мы», а не упорно твердила - «я». Эта женщина привлекает к себе мужчин отчаянных и решительных, как она. Правда, не все из них могут выдержать ее самодовольство и импульсивность.

Планеты в Астрологии

Асцендент в Знаках Зодиака у Мужчины

Асцендент в Знаках Зодиака у Женщины

Асцендент в Овне у Женщины
Овен Гороскоп на СегодняОвен Любовный ГороскопОвен Гороскоп РаботаОвен Гороскоп ЗдоровьяОвен ЛюбовьОвен СовместимостьОвен МужчинаОвен Женщина

Ascendant in Aries Woman

A woman with an ascendant in Aries is very temperamental and expressive. From a young age, he strives for independence. She is very energetic and sociable, so she has many friends and interesting hobbies. He never sits on the spot, always busy with something. Curious, open to everything new, easily rushes into adventures. He does not like to plan his affairs for a long time. It is guided by its internal sensations and desires. She lacks calmness, balance and harmony in her soul. He enthusiastically takes up any interesting business, but does not always bring it to the end.

Her work is appreciated for the ability to communicate well, to communicate information to people, to manage colleagues and organize the work process. She is a woman careerist. For her, her social status and the financial side of life are very important. Manifesting his non-standard thinking, creative and strong-willed qualities of character, it achieves the desired result and career growth.

Relationships with men are often not easy. Because of her strong character, violent emotions and temperament, she often scares applicants for her hand and heart. Not every man can tame such an expressive nature. In marriage, as a rule, she is always ready to give in for the primacy in the family. Although, in fact, she does not pretend to be the head of the family, she just likes the process of struggle.

Aries Rising Woman

To understand what the ascendant shows in Aries in a woman, you need to get acquainted with the qualities of her character. To many it seems too emotional and bold. In principle, it is, because it is impulsive, like the wind. "Alive" in communication and an impatient woman who does not always manage to hold back emotions, especially in love. But her confidence and charm are incredibly attractive to men. This woman will not be satisfied with the second roles, because she strives for primacy. If a man puts her above the rest, then she is crazy about him. Being in society, it should be the focus of attention. She is very sweet and sympathetic until she notices the rival on the horizon — she certainly will not spare her.

A woman with an Ascendant in Aries is irresistible and does not differ in constancy, both in her tastes and in her behavior. As they say, "one leg is there, and the other is there". This statement characterizes it in an excellent way. It has a sea of ​​sexuality, attraction and audacity. She is always in the forefront even in a traffic jam. If a man does not notice her, she will put a pot on her head, if only he turns to it. An effective woman who wants to make an impression and be a legislative fashion. If the novel is dizzying, and if sex, then delicious. The way in which she behaves in public and what her essence represents, may in reality not coincide. A successful woman emits light and passion, attracts enthusiastic looks. Her gait is energetic, and the positive is reflected in her eyes. Her temperament is immediately noticed by men, although to many it seems arrogant and selfish.

If the ascendant in Aries is with a woman, then she likes good, balanced and sensual men. She can not marry such a woman, but he will always tie up a love affair with him. She often communicates with men who have a sign in her horoscope opposite her. They attract it like a magnet. Although, to them she can experience, both sincere feeling and dislike.

This woman is attracted by sincere and romantic men, in sex with whom a fatal connection based on imagination is possible. A woman with an ascendant in Aries tempts him, and he plays along. So it can continue indefinitely, if mutual understanding arises between them. The main thing is that she often said "we", and not persistently insisted — "I". This woman attracts men desperate and determined, like her. True, not all of them can withstand its complacency and impulsiveness.

Planets in Astrology

Ascendant in Zodiac Signs Men

Ascendant in Zodiac Signs Women